0/5

Лента Новостей

14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

«Вкусно — и точка» запускает подписку на кофе и другие горячие напитки

«Вкусно — и точка» запускает подписку на кофе и другие горячие напитки
время публикации: 16:35  17 февраля 2023 года
С 20 февраля в мобильном приложении «Вкусно — и точка» появятся абонементы на горячие напитки. В подписку войдут Американо, Латте, Капучино, Капучино «Лесной орех – шоколад», Чай и Пунш.
Цена на «Горячий абонемент» одинакова для всех городов России и будет меняться в зависимости от продолжительности подписки (14 или 30 дней) и размера порции входящих в нее напитков.

«Горячий абонемент» даст возможность ежедневно получать на выбор один из кофейных и других согревающих напитков по выгодной цене. При покупке абонемента пользователь сможет выбрать не только продолжительность, но и «объем» подписки.
«Лента» увеличила продажи среди пользователей сервиса платной подписки
«Лента» начала продавать бытовую химию BioMio в собственную тару покупателя

Абонемент приобретается на напитки следующего объема: Маленький (0,2 л), Средний (0,3 л) или Большой (0,4л) размеры. Цена подписки будет начинаться от 525 рублей — за эту сумму в течение двух недель можно ежедневно получать маленький американо, капучино или чай.

Акция даст пользователям возможность приобретать любимый напиток по выгодной цене: например, цена за  маленькую порцию американо при заказе с абонементом составит 35 рублей, против 55 рублей без абонемента.

По данным «Вкусно — и точка», самые популярные напитки — средний и большой капучино, а также маленький американо. Ежедневно в сети продается более 80 тыс, 45 тыс. и 25 тыс. стаканчиков соответственно. День-лидер по продажам кофе – понедельник. Пиковые часы приходятся на период с 9 до 10 утра.

«Предпочтения в размере напитка стали причиной запуска разных категорий «Горячего абонемента», — отмечает Наталья Бородавкина, директор по маркетингу «Вкусно — и точка». — «Высокие стандарты качества, доступные цены и актуальность предложений — это основные приоритеты работы нашей сети. Кофе и горячие напитки пользуются особой популярностью у гостей, поэтому при запуске подписки мы предусмотрели возможность выбора трех разных категорий объема напитков».

Акция будет действовать во всех предприятиях сети по единой цене.  Абонемент на горячие напитки автоматически отобразится в блоке «Абонементы» мобильного приложения «Вкусно — и точка». Нажав на него, пользователи могут выбрать категорию и напиток и сгенерировать QR-код, который нужно отсканировать на кассе, в киоске самообслуживания, на автораздаче или в самом приложении.

Первый заказ необходимо получить в день покупки абонемента, в дальнейшем каждый день можно получать по одному напитку. Гости также могут добавить напиток по абонементу к любому заказу из категории основного меню, завтрака, ночного меню или в Кафе.

Читайте также:
Александр Говор изменил структуру владения сетью «Вкусно - и точка»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail