0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

«Вкусно — и точка» запускает подписку на кофе и другие горячие напитки

«Вкусно — и точка» запускает подписку на кофе и другие горячие напитки
время публикации: 16:35  17 февраля 2023 года
С 20 февраля в мобильном приложении «Вкусно — и точка» появятся абонементы на горячие напитки. В подписку войдут Американо, Латте, Капучино, Капучино «Лесной орех – шоколад», Чай и Пунш.
Цена на «Горячий абонемент» одинакова для всех городов России и будет меняться в зависимости от продолжительности подписки (14 или 30 дней) и размера порции входящих в нее напитков.

«Горячий абонемент» даст возможность ежедневно получать на выбор один из кофейных и других согревающих напитков по выгодной цене. При покупке абонемента пользователь сможет выбрать не только продолжительность, но и «объем» подписки.
«Лента» увеличила продажи среди пользователей сервиса платной подписки
«Лента» начала продавать бытовую химию BioMio в собственную тару покупателя

Абонемент приобретается на напитки следующего объема: Маленький (0,2 л), Средний (0,3 л) или Большой (0,4л) размеры. Цена подписки будет начинаться от 525 рублей — за эту сумму в течение двух недель можно ежедневно получать маленький американо, капучино или чай.

Акция даст пользователям возможность приобретать любимый напиток по выгодной цене: например, цена за  маленькую порцию американо при заказе с абонементом составит 35 рублей, против 55 рублей без абонемента.

По данным «Вкусно — и точка», самые популярные напитки — средний и большой капучино, а также маленький американо. Ежедневно в сети продается более 80 тыс, 45 тыс. и 25 тыс. стаканчиков соответственно. День-лидер по продажам кофе – понедельник. Пиковые часы приходятся на период с 9 до 10 утра.

«Предпочтения в размере напитка стали причиной запуска разных категорий «Горячего абонемента», — отмечает Наталья Бородавкина, директор по маркетингу «Вкусно — и точка». — «Высокие стандарты качества, доступные цены и актуальность предложений — это основные приоритеты работы нашей сети. Кофе и горячие напитки пользуются особой популярностью у гостей, поэтому при запуске подписки мы предусмотрели возможность выбора трех разных категорий объема напитков».

Акция будет действовать во всех предприятиях сети по единой цене.  Абонемент на горячие напитки автоматически отобразится в блоке «Абонементы» мобильного приложения «Вкусно — и точка». Нажав на него, пользователи могут выбрать категорию и напиток и сгенерировать QR-код, который нужно отсканировать на кассе, в киоске самообслуживания, на автораздаче или в самом приложении.

Первый заказ необходимо получить в день покупки абонемента, в дальнейшем каждый день можно получать по одному напитку. Гости также могут добавить напиток по абонементу к любому заказу из категории основного меню, завтрака, ночного меню или в Кафе.

Читайте также:
Александр Говор изменил структуру владения сетью «Вкусно - и точка»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail