0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Вкусно — и точка» запускает подписку на кофе и другие горячие напитки

«Вкусно — и точка» запускает подписку на кофе и другие горячие напитки
время публикации: 16:35  17 февраля 2023 года
С 20 февраля в мобильном приложении «Вкусно — и точка» появятся абонементы на горячие напитки. В подписку войдут Американо, Латте, Капучино, Капучино «Лесной орех – шоколад», Чай и Пунш.
Цена на «Горячий абонемент» одинакова для всех городов России и будет меняться в зависимости от продолжительности подписки (14 или 30 дней) и размера порции входящих в нее напитков.

«Горячий абонемент» даст возможность ежедневно получать на выбор один из кофейных и других согревающих напитков по выгодной цене. При покупке абонемента пользователь сможет выбрать не только продолжительность, но и «объем» подписки.
«Лента» увеличила продажи среди пользователей сервиса платной подписки
«Лента» начала продавать бытовую химию BioMio в собственную тару покупателя

Абонемент приобретается на напитки следующего объема: Маленький (0,2 л), Средний (0,3 л) или Большой (0,4л) размеры. Цена подписки будет начинаться от 525 рублей — за эту сумму в течение двух недель можно ежедневно получать маленький американо, капучино или чай.

Акция даст пользователям возможность приобретать любимый напиток по выгодной цене: например, цена за  маленькую порцию американо при заказе с абонементом составит 35 рублей, против 55 рублей без абонемента.

По данным «Вкусно — и точка», самые популярные напитки — средний и большой капучино, а также маленький американо. Ежедневно в сети продается более 80 тыс, 45 тыс. и 25 тыс. стаканчиков соответственно. День-лидер по продажам кофе – понедельник. Пиковые часы приходятся на период с 9 до 10 утра.

«Предпочтения в размере напитка стали причиной запуска разных категорий «Горячего абонемента», — отмечает Наталья Бородавкина, директор по маркетингу «Вкусно — и точка». — «Высокие стандарты качества, доступные цены и актуальность предложений — это основные приоритеты работы нашей сети. Кофе и горячие напитки пользуются особой популярностью у гостей, поэтому при запуске подписки мы предусмотрели возможность выбора трех разных категорий объема напитков».

Акция будет действовать во всех предприятиях сети по единой цене.  Абонемент на горячие напитки автоматически отобразится в блоке «Абонементы» мобильного приложения «Вкусно — и точка». Нажав на него, пользователи могут выбрать категорию и напиток и сгенерировать QR-код, который нужно отсканировать на кассе, в киоске самообслуживания, на автораздаче или в самом приложении.

Первый заказ необходимо получить в день покупки абонемента, в дальнейшем каждый день можно получать по одному напитку. Гости также могут добавить напиток по абонементу к любому заказу из категории основного меню, завтрака, ночного меню или в Кафе.

Читайте также:
Александр Говор изменил структуру владения сетью «Вкусно - и точка»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail