0/5

Лента Новостей

13:10 Wildberries внедрил AI-систему для защиты от мошенников
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

«Вкусно – и точка» запускает зимнее комбо с пирожком тепла в составе

«Вкусно – и точка» запускает зимнее комбо с пирожком тепла в составе
время публикации: 17:45  29 ноября 2023 года
С приходом зимних холодов тепло и забота близких стали ещё важнее: во «Вкусно – и точка» выяснили, что 89,7% россиян хотели бы слышать слова заботы и поддержки от своих родных и друзей гораздо чаще.
При этом 66,4% респондентов подчеркнули, что важно говорить близким о своей любви, а 62,7% – считают главной фразой поддержки «у тебя все получится!». Оказалось, что почти треть говорят важные слова не при личной встрече, а по телефону (31,1%), а более половины (56,2%) – пишут их в сообщениях в мессенджерах. Почти каждый третий (32%) из респондентов вообще стесняется говорить теплые слова поддержки друзьям и родным. 

Чтобы помочь сделать первый шаг и дать еще один повод встретиться с близкими, «Вкусно – и точка» запускает в продажу Зимнее комбо с пирожком тепла в составе. С 28 ноября на упаковке пирожка Норвежские ягоды появятся воодушевляющие фразы. 
 
«В суете ежедневных дел мы не всегда находим время на то, чтобы лично встретиться с дорогими нам людьми и сказать им то, что так хотим. Во «Вкусно – и точка» мы знаем, как иногда важно просто собраться вместе, выпить чашечку горячего кофе или чая с вкусным пирожком и поддержать друг друга: одно из 860 наших предприятий всегда рядом, чтобы эта встреча могла состояться – не нужно ждать особого повода и подыскивать момент.

Теплые слова на пирожках – это также признание в любви и благодарность нашим гостям, которые изо дня в день выбирают нас за высокое качество и любимые вкусы. Мы надеемся, что они помогут сделать зимние дни немного вкуснее и душевнее для каждого», – отметила Екатерина Гладникова, директор по бренду, стратегии и исследованиям «Вкусно – и точка».

Другие интересные факты из опроса:
  - 20,6% респондентов называют близких словами, связанными с чем-то вкусным, в том числе «пирожками», а 46% – с животными («котик», «зайчик» и т.д.);

  - 82% опрошенных используют в обращении к своим родным уменьшительно-ласкательные суффиксы (например, называют Татьян Танечками);

  - 74,2% респондентов считают, что для проявления заботы не нужны деньги, а 20% – что для этого достаточно небольшой суммы;

  - 38,3% проявляют заботу о близких, делая для них чай или готовя вкусную еду.

Читайте также:
Поставщик сети «Вкусно - и точка» открыл комплекс по выращиванию и переработке салатной продукции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail