Лента Новостей
Все новости →«Вкусно – и точка» запускает зимнее комбо с пирожком тепла в составе
время публикации: 17:45 29 ноября 2023 года
С приходом зимних холодов тепло и забота близких стали ещё важнее: во «Вкусно – и точка» выяснили, что 89,7% россиян хотели бы слышать слова заботы и поддержки от своих родных и друзей гораздо чаще.
При этом 66,4% респондентов подчеркнули, что важно говорить близким о своей любви, а 62,7% – считают главной фразой поддержки «у тебя все получится!». Оказалось, что почти треть говорят важные слова не при личной встрече, а по телефону (31,1%), а более половины (56,2%) – пишут их в сообщениях в мессенджерах. Почти каждый третий (32%) из респондентов вообще стесняется говорить теплые слова поддержки друзьям и родным. Чтобы помочь сделать первый шаг и дать еще один повод встретиться с близкими, «Вкусно – и точка» запускает в продажу Зимнее комбо с пирожком тепла в составе. С 28 ноября на упаковке пирожка Норвежские ягоды появятся воодушевляющие фразы.
«В суете ежедневных дел мы не всегда находим время на то, чтобы лично встретиться с дорогими нам людьми и сказать им то, что так хотим. Во «Вкусно – и точка» мы знаем, как иногда важно просто собраться вместе, выпить чашечку горячего кофе или чая с вкусным пирожком и поддержать друг друга: одно из 860 наших предприятий всегда рядом, чтобы эта встреча могла состояться – не нужно ждать особого повода и подыскивать момент.
Теплые слова на пирожках – это также признание в любви и благодарность нашим гостям, которые изо дня в день выбирают нас за высокое качество и любимые вкусы. Мы надеемся, что они помогут сделать зимние дни немного вкуснее и душевнее для каждого», – отметила Екатерина Гладникова, директор по бренду, стратегии и исследованиям «Вкусно – и точка».
Другие интересные факты из опроса:
- 20,6% респондентов называют близких словами, связанными с чем-то вкусным, в том числе «пирожками», а 46% – с животными («котик», «зайчик» и т.д.);
- 82% опрошенных используют в обращении к своим родным уменьшительно-ласкательные суффиксы (например, называют Татьян Танечками);
- 74,2% респондентов считают, что для проявления заботы не нужны деньги, а 20% – что для этого достаточно небольшой суммы;
- 38,3% проявляют заботу о близких, делая для них чай или готовя вкусную еду.
Читайте также:
Поставщик сети «Вкусно - и точка» открыл комплекс по выращиванию и переработке салатной продукции
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 22 ноября 2024
18:20, 21 ноября 2024
14:05, 06 ноября 2024
13:10, 01 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...