0/5

Лента Новостей

10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

«Вкусно — и точка» запустила доставку в собственном мобильном приложении в 122 городах

«Вкусно — и точка» запустила доставку в собственном мобильном приложении в 122 городах
время публикации: 16:35  22 июня 2023 года
«Вкусно — и точка» запустила доставку в собственном мобильном приложении. Теперь заказать любимую продукцию можно не только через сервисы партнеров-агрегаторов. При оформлении заказа с доставкой уже можно копить бонусы в рамках программы лояльности «Мой Бонус», а также пользоваться специальными акциями и персональными предложениями.
Доставка в мобильном приложении «Вкусно — и точка» уже запущена из 632 предприятиях в 122 городах России, включая большинство предприятий в Москве и Санкт-Петербурге. До конца года сервис будет расширен по всем регионам присутствия сети. Логистическим партнером сервиса выступила  Яндекс Доставка. 

«Запуск доставки в собственном мобильном приложении позволит сделать ее еще более доступной и
«Вкусно — и точка» патентует английское название сети
Чеченский предприниматель не смог оспорить регистрацию товарного знака «Вкусно – и точка»
 привлекательной для наших гостей, а также обеспечить стабильно положительный пользовательский опыт за счет контроля качества и скорости со стороны «Вкусно — и точка». Кроме того, мы сможем более гибко управлять зонами доставки. С точки зрения бизнеса, с появлением нового канала продаж, мы рассчитываем на рост объема и частоты заказов. Уже сейчас средний чек заказов с использованием доставки из приложения в 2,5 раза выше, чем на основном прилавке», — отметила Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно — и точка».

«Вкусно — и точка» — сеть предприятий быстрого обслуживания в России, насчитывающая более 860 предприятий в 64 субъектах РФ. 99% своей продукции сеть получает от более чем 160 отечественных поставщиков. В предприятиях «Вкусно — и точка» работает более 60 тысяч человек, еще около 100 тысяч человек работают на предприятиях поставщиков. «Вкусно - и точка» заменила сеть «Макдоналдс», которая прекратила деятельность на территории РФ в мае 2022 года. 

Ранее Телеграм-канал Mash рассказал о том, что с 26 июня «Вкусно — и точка» повысит цены на 5-8% почти на все меню из-за подорожавших ингредиентов и проблем с логистикой.


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail