0/5

Лента Новостей

19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

«Вкусно — и точка» запустила доставку в собственном мобильном приложении в 122 городах

«Вкусно — и точка» запустила доставку в собственном мобильном приложении в 122 городах
время публикации: 16:35  22 июня 2023 года
«Вкусно — и точка» запустила доставку в собственном мобильном приложении. Теперь заказать любимую продукцию можно не только через сервисы партнеров-агрегаторов. При оформлении заказа с доставкой уже можно копить бонусы в рамках программы лояльности «Мой Бонус», а также пользоваться специальными акциями и персональными предложениями.
Доставка в мобильном приложении «Вкусно — и точка» уже запущена из 632 предприятиях в 122 городах России, включая большинство предприятий в Москве и Санкт-Петербурге. До конца года сервис будет расширен по всем регионам присутствия сети. Логистическим партнером сервиса выступила  Яндекс Доставка. 

«Запуск доставки в собственном мобильном приложении позволит сделать ее еще более доступной и
«Вкусно — и точка» патентует английское название сети
Чеченский предприниматель не смог оспорить регистрацию товарного знака «Вкусно – и точка»
 привлекательной для наших гостей, а также обеспечить стабильно положительный пользовательский опыт за счет контроля качества и скорости со стороны «Вкусно — и точка». Кроме того, мы сможем более гибко управлять зонами доставки. С точки зрения бизнеса, с появлением нового канала продаж, мы рассчитываем на рост объема и частоты заказов. Уже сейчас средний чек заказов с использованием доставки из приложения в 2,5 раза выше, чем на основном прилавке», — отметила Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно — и точка».

«Вкусно — и точка» — сеть предприятий быстрого обслуживания в России, насчитывающая более 860 предприятий в 64 субъектах РФ. 99% своей продукции сеть получает от более чем 160 отечественных поставщиков. В предприятиях «Вкусно — и точка» работает более 60 тысяч человек, еще около 100 тысяч человек работают на предприятиях поставщиков. «Вкусно - и точка» заменила сеть «Макдоналдс», которая прекратила деятельность на территории РФ в мае 2022 года. 

Ранее Телеграм-канал Mash рассказал о том, что с 26 июня «Вкусно — и точка» повысит цены на 5-8% почти на все меню из-за подорожавших ингредиентов и проблем с логистикой.


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail