Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики

время публикации: 15:30 09 сентября 2025 года
Фото: пресс-служба «ВкусВилл»
За счёт расширения линейки косметики выручка ритейлера «ВкусВилл» по ключевым категориям выросла более чем на 50%. Косметические средства составляют уже заметную долю в общей корзине покупателей.
Сегодня ассортимент «ВкусВилла» насчитывает более 330 косметических средств (в апреле 2025 года – 240 позиций) - для ухода за кожей и волосами, парфюмированные гели для душа, кремы с необычными ароматами, освежающие влажные салфетки и др. За первые восемь месяцев 2025 года ритейлер продал свыше 3,4 млн единиц косметики.
Покупатели также демонстрируют высокую лояльность: по результатам опроса в ноябре 2024 года, 45% покупателей возвращаются за косметикой во «ВкусВилл» раз в 2–3 месяца.
В основе всех средств — натуральная растительная база, а формулы проходят необходимые проверки безопасности.
Напомним, в марте 2025 года «ВкусВилл» начал тестировать новый проект «ВкусВилл Косметика», направленный на развитие ассортимента уходовых средств и парфюмерии СТМ, открытие монокатегорийных точек продаж и обновление специализированного отдела в магазинах сети.
В сентябре 2025 года сеть «ВкусВилл» включает более 2000 магазинов и свыше 230 дарксторов в 150+ городах России. Работает также мобильное приложение и интернет-магазин ритейлера.
Читайте также:
«ВкусВилл» планирует запустить доставку роботами
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 03 сентября 2025
20:20, 01 сентября 2025
14:30, 25 августа 2025
10:45, 21 августа 2025
Самое популярное
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...