0/5

Лента Новостей

12:55 McDonald's вводит в меню куриный «Биг Мак»
12:30 АТОЛ: набор для ухода за полостью рта за год подорожал на 26%
12:05 «МТС Юрент» в целях безопасности заблокировал более 40 тыс. аккаунтов
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
11:35 Unilever закрыл сделку по продаже бизнеса в РФ производителю «Дихлофоса»
11:10 ФНС считает невыполнимой идею ограничить доступ части самозанятых к заказам на маркетплейсах
10:45 «М.Видео-Эльдорадо» открыла магазины в 16 новых городах
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
10:20 Конференция «Кадровый голод»: новые и нестандартные методы привлечения массового персонала
09:55 Wildberries вдвое снизил стоимость доставки товаров в шесть дальневосточных регионов
09:30 Издатели просят «Почту России» снять мораторий на повышение отпускных цен на прессу
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
20:45 Россияне назвали главные факторы, влияющие на карьерные перспективы
20:20 Более трех тысяч новых брендов появилось в России в 2024 году
19:55 Названо условие для возобновления работы Discord в России
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
19:30 Россельхознадзор: роста производства фальсифицированной икры в России не ожидается
19:05 Ферма Natura Siberica в Хакасии стала первым в России органическим хозяйством косметической компании
18:40 МТС стал единоличным владельцем ООО «МТС Умный дом»
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
18:15 Названа дата начала торгов на Мосбирже акциями головной структуры X5
17:50 Исследование: автовладельцы не спешат продавать «свежие» авто с пробегом
17:25 OBI: онлайн-продажи товаров для дома, ремонта, дачи и сада выросли в 2 раза
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
17:00 Telegram запланировал расширение функционала
16:35 Число заявок в Роспатент резко выросло в преддверии повышения пошлин
16:10 hh.ru представил рейтинг российских регионов страны по перспективности трудоустройства
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
15:45 «Магнит» запустит собственную систему планирования заказов в 2025 году
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи складных смартфонов за январь-сентябрь выросли на 30%
14:55 Производитель косметики ESTEL запустил логистический хаб в Ростовской области
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
14:30 Объединенная компания Wildberries и Russ зарегистрировала новый домен
14:05 Законопроекты о регулировании маркетплейсов внесут в Госдуму до конца года
13:40 ФАС усмотрела нарушения в рекламе вклада «Газпромбанка»
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
13:15 Чем россияне заедают стресс – исследование «Х5 Клуба»
12:50 Количество поездок на самокатах Whoosh выросло на 42%
10:00 Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
Все новости →

«ВкусВилл» обогнал «Утконос» и Х5 Group и вышел в лидеры столичного рынка e-grocery

«ВкусВилл» обогнал «Утконос» и Х5 Group и вышел в лидеры столичного рынка e-grocery
время публикации: 13:40  05 марта 2022 года
По данным INFOLine, «ВкусВилл» стал лидером рейтинга крупнейших продуктовых online-ритейлеров в Москве и Московской области по итогам 2021 года. Оборот дистанционных продаж сети в регионе за этот период составил 38,3 млрд рублей.
По данным INFOLine, доля «ВкусВилл» в обороте онлайн-продаж продуктов питания Москвы и области превысила 17%. В структуре же собственных доходов от электронной торговли за 2021 год ритейлер получил 27% от общего объема выручки. Ключевым драйвером роста продаж стало развитие сети дарксторов.

По состоянию на конец прошлого года компания управляла 103 дарксторами в регионах России. В ноябре 2021 года «ВкусВилл» доставлял в среднем 157 тысяч заказов в день, примерно 70% из них приходилось на дарксторы.

Структура рынка online-торговли Food в Московском регионе в 2021 г., %

«ВкусВилл» обогнал «Утконос» и Х5 Group и вышел в лидеры столичного рынка e-grocery

«Рынок online-продаж продовольственных товаров в Московском регионе является наиболее зрелым и высококонкурентным в России и продолжает динамично расти, – отметил Михаил Бурмистров генеральный директор «INFOLine-Аналитика».

В 2021 году online-продажи продовольственных товаров в Москве и области выросли более чем в 2,3 раза и превысили 216 млрд руб. (это почти в 1,4 раза больше, чем весь рынок online-продаж продовольственных товаров в России в 2020 году), а доля online на рынке розничной торговли Food в регионе выросла до 4,9%.

Ключевыми трендами развития рынка в 2021 году стал ускоренный рост сегмента экспресс-доставки, расширение предложения click&collect и повышение требовательности покупателей к качеству клиентского сервиса, особенно в части точности сбора заказа и выполнения обещаний по сроку и времени доставки».

В 2021 году более 30,4 млн заказов жители Москвы и столичного региона сделали в мобильном приложении «ВкусВилл» и на сайте vkusvill.ru — это 76% от общего числа заказов по стране.

Читайте также:
Самокат сохранил лидерство по количеству заказов в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail