0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: новая концепция супермаркетов «Перекрёсток», «Золотое яблоко» начало развивать свои ПВЗ, мировая премьера Samsung
19:05 Fix Price: Большинство россиян стараются сокращать траты перед отпуском
18:40 Wildberries внесла 15 юрлиц в совместную с владельцем Russ компанию
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
18:15 М.Видео-Эльдорадо назвала лидеров на рынке складных смартфонов в первом полугодии
17:50 Банки Ozon и «Яндекса» вышли в лидеры по темпам прироста вкладов
17:25 Самарский ТЦ не смог взыскать с H&M 266 млн рублей по договору аренды
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
17:00 «Гастропорт» прошел экспертизу после случаев ботулизма
16:35 Бизнес стал активнее внедрять чат-боты и CRM-системы – исследование
16:10 Власти Москвы добиваются сноса верхних этажей ТЦ «Атриум»
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
15:45 Ставки аренды на Большом проспекте Петербурга выросли в полтора раза
15:20 Число DDoS-атак на ритейл во втором квартале снизилось на 78%
14:55 С 18 июля вступит в силу новый перечень товаров, подпадающих под обязательную маркировку
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
14:30 Продажи новых электрокаров снижаются четвертый месяц подряд
14:00 Видеохостинг YouTube в РФ планируется заблокировать в сентябре
13:35 В Ozon назначен новый директор по связям с госорганами
Зачем ритейлерам склады light industrial?
13:10 «Ростелеком» предупредил о замедлении работы YouTube в России
12:45 Зарегистрирован первый региональный бренд новых регионов – «Мелитопольская черешня»
12:20 «МТС» продолжает сокращать количество точек розничной сети
Международный бизнес через Киргизию: от регистрации компании до банковского обслуживания
11:55 Доля общепита в расходах россиян возросла до 6,6%
11:30 «Черноголовка» прекратит выпуск детского питания под брендом Heinz в сентябре
11:05 АКОРТ: Для торговых сетей растут закупочные цены
Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
10:40 Ozon первым в России запускает онлайн-продажу легкомоторных самолетов
10:15 ФАС возбудила антимонопольное дело за копирование упаковки печенья «OREO»
09:50 Маркетплейсы хотят обязать рядом с товаром публиковать ссылку на реестр сертификатов
Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с разными плейсментами
09:25 «М.Видео-Эльдорадо» просит открыть уголовные дела по фактам потребительского экстремизма
20:45 Экспорт вина из Грузии в РФ за полугодие увеличился более чем на треть
20:20 Мороженое подорожало за год на 11%
Как FBS-селлерам работать с крупнейшими маркетплейсами: анализ и сравнение условий работы
19:55 ФАС оценит обоснованность установленных цен на муку
19:30 Wildberries построит в Казахстане два логистических центра
10:00 Главные новости электронной коммерции за июнь
Все новости →

Самокат сохранил лидерство по количеству заказов в 2021 году

Самокат сохранил лидерство по количеству заказов в 2021 году
время публикации: 18:40  04 марта 2022 года
Онлайн-ритейлер Самокат сохранил лидерство по количеству заказов на рынке e-grocery. В 2021 году сервис выполнил 69,3 млн заказов – почти в 4 раза больше, чем в 2020 году.
Пиковые показатели в декабре достигали 310 000 заказов в день. Оборот (GMV) Самоката за 2021 год вырос в 4,2 раза до 42,4 млрд рублей. Количество дарксторов за год увеличилось в 2,5 раза и превысило 1 000 точек,  что делает Самокат одной из крупнейших мировых компаний в этом сегменте.

Самокат расширил географию присутствия и вышел за пределы городов-миллионников в России. На конец 2021 года онлайн-ритейлер доступен в 43 городах страны для более 50 млн россиян. Число курьеров-партнёров сервиса за год выросло в 2,4 раза – сейчас их более 36 000 человек.

Число товаров собственной торговой марки Самоката за год увеличилось в 2 раза и достигло показателя в  770 позиций, что обеспечило онлайн-ритейлеру более 17% выручки в четвертом квартале прошлого года. В топе продаж в 2021 году оказались также молоко, круассаны, мороженое, сметана и творожные сырки торговой марки Самокат. 

В 2021 году Самокат продолжил расширять ассортимент товаров и вводить новые категории. В июне в Москве и в некоторых районах Петербурга появился раздел «Рынок выходного дня», где собраны фермерские продукты: мясо и курица, овощи, фрукты, а также молочная продукция.

Кроме того, начиная с декабря в Москве и в Петербурге появилась новая витрина Самокат Бьюти, где представлено 7 тысяч товаров декоративной и уходовой косметики, парфюмерии, а также бьюти-аксессуаров. 

Самокат уделяет особое внимание сотрудничеству с партнёрами по доставке. В марте 2021 года у клиентов сервиса появилась возможность оставлять чаевые, а с мая у курьеров-партнёров появилась возможность воспользоваться программой страхования от несчастных случаев «Забота о курьере».

Читайте также:
«Самокат» начал доставлять косметику и парфюмерию в Москве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail