0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

«Самокат» начал доставлять косметику и парфюмерию в Москве

«Самокат» начал доставлять косметику и парфюмерию в Москве
время публикации: 12:55  10 февраля 2022 года
Самокат запустил новую бьюти-витрину в Москве — Самокат Бьюти. Вместе с запуском витрины косметики в приложении Самоката появилось собственное медиа о красоте.
В ассортименте Самокат Бьюти более 7 тысяч товаров от всемирно известных брендов до локальных марок. Онлайн-ритейлер продолжит расширять ассортимент косметики как за счет брендов из масс-маркета, так и более нишевых.

За доставку декоративной, уходовой косметики, парфюмерии и бьюти-аксессуарами отвечает отдельный пул курьеров-партнеров, которые работают только с витриной Бьюти. 

Пользователь может выбрать два варианта доставки косметики. В первом случае заказ привезут напрямую из хаба за 15 минут, 1,5 часа или 5 часов — в зависимости от удаленности покупателя от хаба, где хранится косметика. Либо в удобное время в течение дня: как только заказ поступит на ближайший к пользователю даркстор, ему придет уведомление, и он сможет получить его в течение 15 минут.  

«Мы научились экономить время людей при выборе продуктов, то же самое хотим сделать и в Самокат Бьюти. Мы создаем не просто онлайн-магазин косметики, а сервис, который поможет пользователю. Разнообразные бренды будут сочетаться с экспертными знаниями о косметике во внутреннем медиа — это даст возможность потратить на выбор гораздо меньше времени. А значит, помочь пользователю чувствовать себя лучше», — рассказывает Эка Векуа, Директор департамента Самокат Бьюти

Читайте также: Альтернативные растительные продукты появились на «Стартап-полке» Самоката

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail