0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Альтернативные растительные продукты появились на «Стартап-полке» Самоката

время публикации: 17:25  31 января 2022 года
На «Стартап-полке» Самоката выставлены альтернативные продукты от инновационных российских производителей: альтернативный лосось, сосиски, колбасы и пельмени из растительного мяса, веганская икра, кокосовые йогурты и круассаны без продуктов животного происхождения.
Какие из товаров попадут в постоянный ассортимент Самоката, будут решать сами покупатели.

В июле 2021 года онлайн-ритейлер Самокат и Ассоциация Производителей Альтернативных Пищевых Продуктов (АПАПП) объявили о сборе заявок от производителей инновационных продуктов для участия в «Стартап-полке» Самоката. 

Свои заявки подали 70 производителей. АПАПП предоставила онлайн-ритейлеру экспертизу по оценке качества продукции. В результате отбор прошли 14 производств. Они поставили около 50 наименований инновационных товаров на полку онлайн-ритейлера. Это первая подобная инициатива в России.

Предприниматели смогут протестировать гипотезы и получить обратную связь от ритейлера и потребителей. После покупки продукта из «Стартап-полки» покупателю предложат пройти опрос, оценить качество продукта и его вкусовые свойства. Товары, получившие самые высокие оценки, попадут в постоянный ассортимент Самоката. 

«За последние 2 года увеличилась доля россиян, выбирающих альтернативные продукты. Потребление растительных аналогов мяса и молока выросло в 3 раза. Жители нашей страны стали интересоваться полезным питанием, технологиями производства привычных продуктов. Поэтому мы даём возможность новым локальным продуктовым историям выйти на большую аудиторию», – Юлия Марсель, соосновательница АПАПП

Читайте также: «Перекрёсток» начал продажи растительного мяса Welldone

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail