Новости сегодня
Все новости →Альтернативные растительные продукты появились на «Стартап-полке» Самоката
время публикации: 17:25 31 января 2022 года
На «Стартап-полке» Самоката выставлены альтернативные продукты от инновационных российских производителей: альтернативный лосось, сосиски, колбасы и пельмени из растительного мяса, веганская икра, кокосовые йогурты и круассаны без продуктов животного происхождения.
Какие из товаров попадут в постоянный ассортимент Самоката, будут решать сами покупатели.В июле 2021 года онлайн-ритейлер Самокат и Ассоциация Производителей Альтернативных Пищевых Продуктов (АПАПП) объявили о сборе заявок от производителей инновационных продуктов для участия в «Стартап-полке» Самоката.
Свои заявки подали 70 производителей. АПАПП предоставила онлайн-ритейлеру экспертизу по оценке качества продукции. В результате отбор прошли 14 производств. Они поставили около 50 наименований инновационных товаров на полку онлайн-ритейлера. Это первая подобная инициатива в России.
Предприниматели смогут протестировать гипотезы и получить обратную связь от ритейлера и потребителей. После покупки продукта из «Стартап-полки» покупателю предложат пройти опрос, оценить качество продукта и его вкусовые свойства. Товары, получившие самые высокие оценки, попадут в постоянный ассортимент Самоката.
«За последние 2 года увеличилась доля россиян, выбирающих альтернативные продукты. Потребление растительных аналогов мяса и молока выросло в 3 раза. Жители нашей страны стали интересоваться полезным питанием, технологиями производства привычных продуктов. Поэтому мы даём возможность новым локальным продуктовым историям выйти на большую аудиторию», – Юлия Марсель, соосновательница АПАПП.
Читайте также: «Перекрёсток» начал продажи растительного мяса Welldone
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron