0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Все новости →

Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine

Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
время публикации: 10:15  23 мая 2025 года
@Freepick
Продажи готовых рационов и наборов для приготовления блюд в 2024 году увеличились на 12,8% до 17 млрд руб. Такими данным делятся авторы обзора «Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP», добавляя, что в 2022–2023 годах показатель снижался.
Рост отрасли В 2025 году окажется также в районе 12%, полагает генеральный директор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Эксперты компании объясняют тенденцию в основном ростом доходов в совокупности с дефицитом времени у потребителей, но также и другими факторами: люди экономят на посещении ресторанов, но сохраняют разнообразие в питании, все больше россиян живет в одиночку: в 2010 году таких домохозяйств насчитывалось 14 млн, в 2024-м – 21 млн, получает популярность формат квартир-студий без отдельной кухни, многие люди стремятся к здоровому питанию или снижают вес, молодое поколение не умеет готовить сложных блюд и в целом чаще прибегает к доставке.

Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLineРынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine

Кроме того, рост продаж обусловлен увеличением количества бюджетных планов питания, которые интересны более широкой аудитории в отличие от нишевых программ. Михаил Бурмистров признает, что на продажах сказывается и повышение цен на фоне инфляции. Но сами компании вместе с тем повышают эффективность маркетинга и расширяют географию, осваивая новые регионы, где есть потенциал роста. Кроме того, лидеры рынка находят новые для себя каналы продаж.

Сервис Grow Food в 2024 году увеличил продажи на 23% до 5,33 млрд руб., в основном за счет расширения продаж линейки «Прием!» в регионах, отмечают авторы обзора INFOLine. В IV квартале Grow Food забрал традиционное первенство у Performance Group, которая, однако, по итогам года сохранила за собой I место в рейтинге, хотя ее рост был скромнее: продажи увеличились на 4%. Снизилась у лидера и доля рынка.

Читайте также:
Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail