Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» открыл 200-е кафе
время публикации: 16:10 06 октября 2021 года
Розничная сеть «ВкусВилл» объявила об открытии 200-го кафе. Ещё год назад их было только 40.
Кафе «ВкусВилл» различаются по формату – среди них встречаются и просто зоны, где можно приобрести напитки и еду, и кафе-пекарни. Также есть отдельное кафе «ВкусВилл» без магазина в районе метро Строгино.Проект получил дополнительный импульс к развитию в прошлом сентябре: по итогам года скорость открытия равна трём магазинам с зоной кафе в неделю.
За год команда «ВкусВилла» успела открыть кафе в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Вологде, Белгороде, Волгограде и Геленджике, Сочи. Средняя площадь таких островков уюта – 15 квадратных метров. А встретить их можно не только в мегаполисах, но и в маленьких городах.
За прошедший год было сварено 1,8 млн горячих напитков и смолото 21 тонна кофейного зерна. Лидером среди популярных напитков стал капучино объёмом 300 мл, а за звание идеальной пары борются сразу три вкусных героя: пирожок с капустой, пирожок с яблочной начинкой и горячая чиабатта с курицей, пармезаном и соусом цезарь на гриле. Продано 300 тысяч круассанов.
Сейчас в кафе «ВкусВилл» можно встретить около 250 позиций. В ближайших планах сети – ввести в ассортимент десерты с пониженным содержанием калорий.
Читайте также:
«ВкусВилл»: 63% покупателей доверяют маркировке Светофор
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 05 июля 2025
17:45, 02 июля 2025
10:45, 30 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды