Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» открыл первый магазин в Ижевске
время публикации: 12:25 28 октября 2022 года
Бренд полезных продуктов для здорового питания ВкусВилл вышел на рынок продуктового ритейла в Удмуртии. Открытие первого магазина в городе Ижевске состоялось 27 октября. Теперь ВкусВилл есть в 65 городах России.
Новый магазин расположился по адресу Пушкинская улица, дом 157. Площадь торговой точки составляет 161 квадратный метр.На полках магазина представлен весь основной ассортимент бренда: мясная гастрономия с чистым составом, свежие молочные продукты с короткими сроками годности, тропические фрукты, продукты, подходящие для разных программ питания (например, веганские, безлактозные, без добавленного сахара), детское питание. Также во ВкусВилле широко представлена линейка готовой кулинарии.
Продукция в Ижевск приезжает с распределительного центра «Домодедово», расположенного в городе Домодедово, его площадь составляет 109 тысяч квадратных метров. Скорость оборачиваемости товарных запасов — менее 3 дней, на складах остаются только товары длительного срока хранения.
Вся продукция перед отправкой проходит несколько этапов проверки качества, обязательные исследования в лабораториях.
В ближайшее время в городе заработает быстрая и бесплатная доставка бренда, без минимальной суммы заказа.
Читайте также: «ВкусВилл» внедрил собственную экометку товаров
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:10, 21 ноября 2024
16:35, 21 ноября 2024
14:05, 21 ноября 2024
11:35, 21 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...