0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: «Лента» купила «Улыбку радуги», WB выходит в доставку готовой еды, Carlsberg продала «Балтике» бизнес в РФ
20:40 Арбитражный суд Москвы признал компанию «Ральф Рингер» банкротом
19:00 Половина россиян готова потратить 20–50 тысяч рублей на новогодние подарки
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
18:35 Сеть «Золотое Яблоко» открыла попап магазины для продажи подарочных карт
18:10 Яндекс: как нейросети помогают находить товары в Поиске
17:45 Ozon Fashion запустит пространство российского премиума
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
17:20 Актриса Юлия Такшина стала первым амбассадором ювелирного бренда KARI JEWELRY
16:55 «Пятёрочка»: интерес к работе в логистике вырос на треть
16:30 «Сделано в Москве» запустил фирменную торговую сеть (ФОТО)
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
16:05 Число самозанятых в России достигло более 12 млн человек
15:40 «Лента» открыла первый гипермаркет в Тамбове (ФОТО)
15:15 «ВкусВилл» в коллаборации с ARNY PRAHT выпустили сумку-оливье (ФОТО)
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
14:50 Доля офлайн-платежей смартфонами в 2024 году выросла в 2,5 раза
14:25 ROSTIC’S тестирует новый формат ресторанов (ФОТО)
14:00 Продажи елок и игрушек на маркетплейсах уже выросли на 51%
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
13:35 O′STIN открыл самый крупный в Оренбуржье магазин
13:10 РЦИС: До 30% контрафакта в России распространяется через маркетплейсы
12:45 «Самокат» выходит со своей маркой на китайские маркетплейсы
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
12:20 Роспотребнадзор закрыл в Москве два кафе «Моремания» из-за грубых нарушений
11:55 Ритейлеры получают уведомления о повышении отпускных цен на колбасу
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» сменила собственника
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:05 «Лента» открыла в Челябинске новый формат гипермаркета
10:40 Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках
10:15 Налоговый орган подал иск к «Плеер.ру» на сумму более 9 млрд рублей
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
09:50 Маркетплейсам хотят повысить ответственность в сфере оборота товаров с обязательной маркировкой
09:25 ФАС проверит производителей сливочного масла на предмет картельного сговора
20:45 Минпромторг РФ назвал результаты разрешительного режима на кассах
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
20:20 Ford Motor и бренд Percival выпустили капсулу «без тормозов»
19:55 В Fix Price одобрены промежуточные дивиденды за 2022-2024 гг.
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
Все новости →

«ВкусВилл» подал в Роспатент заявку на регистрацию названия продукта «любмени»

«ВкусВилл» подал в Роспатент заявку на регистрацию названия продукта «любмени»
время публикации: 13:15  12 февраля 2024 года
В магазинах и бесплатной доставке ВкусВилл появился новый замороженный продукт под СТМ – «любмени».
Это блюдо из теста с несколькими вариантами начинки, от вареников или пельменей продукт отличает необычная форма сердца. Компания уже подала заявку на регистрацию обозначения в Роспатент.

Идея придать форму сердца всеми любимым пельменям появилась у бренд-менеджеров ВкусВилл. Конфеты, торты, печенье с сердечками уже стали привычными товарами на полках магазинов в феврале, а вот в мясной заморозке увидеть такой сердечный продукт покупатели вряд ли ожидают. При этом для романтичного ужина вариант отличный: и эстетично, и тематично, и время экономит.

Любмени под брендом ВкусВилл производит один из первых поставщиков пельменей в сети, покупателям он известен по таким хитам, как пельмени «Домашние» или микропельмени «Мясное ассорти». Специально для создания этого нового полуфабриката производитель закупил автоматизированное оборудование, сердца появляются посредством аппаратной лепки. Для придания яркого цвета используются натуральные красители: экстракта свёклы и растительный пигмент каротин.

Любмени представлены в трёх вкусах: с творогом и клубничным джемом, мясные со сливками, мясное ассорти с моцареллой.

В начале февраля первые два вкуса появились во всех магазинах и дарксторах ВкусВилл в 152 городах России. Любмени мясное ассорти с моцареллой доступны на 1 тыс. торговых точках. Продукт планируется в ассортименте на постоянной основе.

Читайте также:
Pizza Hut предлагает «прощальные пироги» ко Дню святого Валентина

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail