0/5

Новости сегодня

20:45 Natura Siberica возобновляет продажи в российских магазинах
20:20 Доход VK за третий квартал составил 30,41 млрд рублей
19:55 Количество вакансий в пивной индустрии выросло на 45%
19:30 В Музее Москвы завершилась Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Цена ошибки высока: как алкопроизводители оптимизируют цепочки поставки
19:05 «Пятёрочка» и «ИТ-парк» ищут инновационные решения для ритейла
18:40 В ТРК «ПИК» открылся супермаркет «Перекресток» в обновленной концепции
18:15 Доля e-commerce в российской рознице составит 14% в 2022 году
17:50 Недельный средний чек достиг максимального значения с начала года
Wildberries инвестирует 10 млрд рублей в две крупные распродажи: как провести их с максимальной пользой?
17:25 Роскачество исследовало безопасность детской кисломолочной продукции
17:00 Тинькофф: Москвичи перед локдауном закупились товарами для дома, умной техникой и игровыми консолями
16:35 Fix Price повышает стоимость на товары - ценники в 50 и 77 рублей уйдут
16:10 Названы самые популярные методы мотивации покупателей оплачивать товары и услуги через СБП
«Самокат» и микрообучение год спустя: подготовили уже 30 000 курьеров и администраторов
15:40 Эксперт: «Российская мода становится интересна»
15:20 Россияне оценивают свою стоимость на рынке труда максимально высоко до 39 лет
14:55 Сервис доставки «Самокат» подал иск к Apple в Окружной суд США
14:30 Роспотребнадзор приостановит ввоз турецких мандаринов
Когда «Чёрная пятница» не работает? Какие скидки и на что давать, чтобы извлечь из распродажи выгоду
14:05 Квартальная выручка Delivery Club впервые превысила 4 млрд рублей
13:40 Из-за ограничений россияне планируют массово праздновать Хэллоуин дома
13:15 Средний размер микрозайма в третьем квартале вырос на 5,8%
12:50 X5 открыла подписку для всех клиентов
Все новости →
«ВкусВилл» предупредил об увеличении времени доставки

«ВкусВилл» предупредил об увеличении времени доставки

«ВкусВилл» предупредил об увеличении времени доставки
время публикации: 15:20  17 марта 2020 года
Сообщение об этом появилось на сайте ритейлера.
Торговая сеть «ВкусВилл» отметила на своем сайте: «Друзья, в связи с обстановкой с коронавирусом количество заказов на доставку так резко возросло, что наше приложение "ВкусВилл Экспресс" сбоит и возможно существенное увеличение времени ожидания доставки.

Мы оказались не готовы к такому количеству заказов, и поэтому просим у вас прощения за все неполадки доставки "ВкусВилл Экспресс".

Наша горячая линия продолжает активно принимать ваши обращения и работать с ними. Если вы хотите отменить заказ, то это можно сделать по телефону +7 (495) 663-86-02.

Напоминаем, что магазины "ВкусВилл" пополняются каждый день. Если вам можно выходить из дома, то не сомневайтесь, у нас не пустые полки в магазинах! И даже если вчера чего-то не было, то сегодня ваш любимый продукт наверняка ждет в обычном месте.

И, конечно, мы усилили команду по доставке! Уже завтра наши коллеги выйдут в путь, чтобы помогать с доставкой продуктов тем, кто не может выходить из дома.

Поверьте, нас самих, мягко говоря, возмутила и огорчила такая кризисная ситуация. Доработаем приложение как можно скорее.

Спасибо, что вы верите в нас! Мы уже работаем, чтобы исправить ситуацию и ваше впечатление».

Читайте также: X5, Утконос Онлайн, «ВкусВилл» и «Лента» рассказали, как чувствуют себя в «коронакризис»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности