0/5

Новости сегодня

10:30 ФАС возбудила дело против производителя стирального порошка Ariel
10:05 Производитель мороженого «Радуга» исключил связь продукции с ЛГБТ
09:40 Роспотребнадзор запретил массовые мероприятия для детей до 2021 года
17:48 Индекс окрошки: как в июне подорожал набор продуктов для летнего супа
«Адыгейский сыр»: заключительная глава в спорах за право производства
17:35 FM Logistic отчиталась о результатах работы в России и мире
17:20 Площадь летних веранд могут увеличить
16:55 «Почта России» протестирует доставку дронами в болотах и глухих местах
16:30 Rate&Goods и МТС запускают сервис доставки товаров из районных продуктовых магазинов
Дмитрий Коробицын, «Поставщик счастья»: «мой бизнес не про секс, а про здоровье, отношения и счастье»
15:59 «Пятёрочка» вошла в ТОП самых эффективных ритейлеров Европы
15:45 «Балтика» назначила нового вице-президента по маркетингу
15:22 Ввод новых складов в Московском регионе сократился на 53% в первой половине 2020 года
14:57 Domino’s Pizza вводит новую систему бесконтактного обслуживания в ресторанах
Время перемен: какие изменения происходят на российском fashion рынке, и почему они необратимы?
14:45 «Лента» хочет снова зарегистрироваться в России
14:26 ТЦ «Авиапарк» запускает бесплатный автокинотеатр для водителей Делимобиля
13:58 Under Armour создал спортивную медицинскую маску
13:37 «Улыбка радуги» запустила доставку Почтой России во все города страны
Сила слова или почему бренд не может молчать
13:22 Сеть кафе Prime первой в России внедрит оплату «одним взглядом»
13:00 «Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса
12:50 Кабмин поддержал предложение о возмещении расходов на выплату зарплаты
12:30 «Перекрёсток» начал цифровизацию клиентского опыта
Все новости →
X5, Утконос Онлайн, «ВкусВилл» и «Лента» рассказали, как чувствуют себя в «коронакризис»

X5, Утконос Онлайн, «ВкусВилл» и «Лента» рассказали, как чувствуют себя в «коронакризис»

X5, Утконос Онлайн, «ВкусВилл» и «Лента» рассказали, как чувствуют себя в «коронакризис»
Также компании объяснили, как обстоят дела с поставками товаров в торговые точки.
В минувшие выходные в московских магазинах наблюдался повышенный спрос на товары с большим сроком годности. Жители столицы, напуганные новостями о распространяющемся коронавирусе, решили сделать запасы на случай негативного развития событий, связанных с этой напастью.

New Retail попросил ведущие торговые сети оценить динамику продаж в субботу и воскресенье. Также мы спросили торговые компании, есть ли трудности с новыми поставками и не собираются ли они замораживать цены на социально значимые товары, как это уже сделали некоторые их коллеги в регионах. Плюс поинтересовались, какие дополнительные меры введены для предотвращения распространения инфекции.

Представитель X5 Retail Group рассказал: «В части магазинов сейчас наблюдаем повышенный спрос на отдельные товары. Поэтому налаживаем дополнительные поставки в магазины из наших распределительных центров во всех регионах: увеличиваем объем партий этих товаров в магазины и частоту пополнения полок.

Это требует дополнительных усилий от сотрудников и может занимать больше времени. Производители поставляют товар вовремя, и на складах мы имеем достаточный запас, чтобы удовлетворить все потребности наших покупателей в свежих и качественных продуктах. Если на полке в магазине недостаточно товара, то завтра ее пополнят новой поставкой со склада.

В онлайн-супермаркете Перекрёсток.ру, который везет товар из дарксторов, а также в экспресс-доставке из магазинов число заказов также заметно выросло. Наши мощности работают в полную силу, и мы оперативно увеличиваем ресурсы доставки, число машин и курьеров».

Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам сети магазинов «ВкусВилл», отметил: «Объем вырос. Особенно заметно вырос спрос на крупы, макаронные изделия, мясную и овощную консервацию, часть заморозки, качественные замороженные продукты сети "ВкусВилл Айс".

У нас ситуация с поставками стабильна, ежедневно пополняем ассортимент магазинов, как и раньше. Ситуация с остатками нормальная и никаких серьезных перебоев мы не ожидаем.

У нас очень стабильные цены, они не меняются так часто, как у других ритейлеров, на некоторые категории не менялись годами.

Меры все необходимые приняты: в магазинах усилен медицинский контроль персонала, обеспечили их всем необходимым. Есть антибактериальный гель для рук в каждом магазине – бесплатный для покупателей, конечно».

Генеральный директор Утконоса ОНЛАЙН Дэнни Перекальски тем временем провел онлайн-экскурсию по складу площадки в своем Instagram. Судя по сторис, товаров у компании – огромное количество, никаких нехваток и в помине нет. Туалетной бумаги тоже, в частности, клиентам хватит.

«Все будет нормально!», – успокоил глава площадки покупателей и пообещал и дальше обеспечивать их продуктами и всем необходимым в этот непростой для страны период.

В компании «Лента» сообщили: «Мы не наблюдаем взрывного спроса на какие-либо товары в наших магазинах. Есть увеличение спроса на товары с длительным сроком хранения, моющие средства, средства гигиены, но значения находятся в пределах нормы.

У нас достаточно запасов, чтобы обеспечивать магазины продукцией и мы увеличиваем их на случай повышенного спроса.

В целях профилактики мы увеличили количество уборок, проводим дезинфекцию поверхностей и тележек, замеряем температуру тела сотрудников, в торговых залах установлены дезинфекторы для рук, которыми могут воспользоваться покупатели».

Читайте также: На таможне запустят «зелёный коридор» для товаров первой необходимости

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 13:55  16 марта 2020 года
Теги: Лента, X5 Retail Group, магазины , Утконос, Вкусвилл


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности