0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

X5, Утконос Онлайн, «ВкусВилл» и «Лента» рассказали, как чувствуют себя в «коронакризис»

время публикации: 13:55  16 марта 2020 года
Также компании объяснили, как обстоят дела с поставками товаров в торговые точки.
В минувшие выходные в московских магазинах наблюдался повышенный спрос на товары с большим сроком годности. Жители столицы, напуганные новостями о распространяющемся коронавирусе, решили сделать запасы на случай негативного развития событий, связанных с этой напастью.

New Retail попросил ведущие торговые сети оценить динамику продаж в субботу и воскресенье. Также мы спросили торговые компании, есть ли трудности с новыми поставками и не собираются ли они замораживать цены на социально значимые товары, как это уже сделали некоторые их коллеги в регионах. Плюс поинтересовались, какие дополнительные меры введены для предотвращения распространения инфекции.

Представитель X5 Retail Group рассказал: «В части магазинов сейчас наблюдаем повышенный спрос на отдельные товары. Поэтому налаживаем дополнительные поставки в магазины из наших распределительных центров во всех регионах: увеличиваем объем партий этих товаров в магазины и частоту пополнения полок.

Это требует дополнительных усилий от сотрудников и может занимать больше времени. Производители поставляют товар вовремя, и на складах мы имеем достаточный запас, чтобы удовлетворить все потребности наших покупателей в свежих и качественных продуктах. Если на полке в магазине недостаточно товара, то завтра ее пополнят новой поставкой со склада.

В онлайн-супермаркете Перекрёсток.ру, который везет товар из дарксторов, а также в экспресс-доставке из магазинов число заказов также заметно выросло. Наши мощности работают в полную силу, и мы оперативно увеличиваем ресурсы доставки, число машин и курьеров».

Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам сети магазинов «ВкусВилл», отметил: «Объем вырос. Особенно заметно вырос спрос на крупы, макаронные изделия, мясную и овощную консервацию, часть заморозки, качественные замороженные продукты сети "ВкусВилл Айс".

У нас ситуация с поставками стабильна, ежедневно пополняем ассортимент магазинов, как и раньше. Ситуация с остатками нормальная и никаких серьезных перебоев мы не ожидаем.

У нас очень стабильные цены, они не меняются так часто, как у других ритейлеров, на некоторые категории не менялись годами.

Меры все необходимые приняты: в магазинах усилен медицинский контроль персонала, обеспечили их всем необходимым. Есть антибактериальный гель для рук в каждом магазине – бесплатный для покупателей, конечно».

Генеральный директор Утконоса ОНЛАЙН Дэнни Перекальски тем временем провел онлайн-экскурсию по складу площадки в своем Instagram. Судя по сторис, товаров у компании – огромное количество, никаких нехваток и в помине нет. Туалетной бумаги тоже, в частности, клиентам хватит.

«Все будет нормально!», – успокоил глава площадки покупателей и пообещал и дальше обеспечивать их продуктами и всем необходимым в этот непростой для страны период.

В компании «Лента» сообщили: «Мы не наблюдаем взрывного спроса на какие-либо товары в наших магазинах. Есть увеличение спроса на товары с длительным сроком хранения, моющие средства, средства гигиены, но значения находятся в пределах нормы.

У нас достаточно запасов, чтобы обеспечивать магазины продукцией и мы увеличиваем их на случай повышенного спроса.

В целях профилактики мы увеличили количество уборок, проводим дезинфекцию поверхностей и тележек, замеряем температуру тела сотрудников, в торговых залах установлены дезинфекторы для рук, которыми могут воспользоваться покупатели».

Читайте также: На таможне запустят «зелёный коридор» для товаров первой необходимости

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail