0/5

Новости сегодня

17:50 Стало известно, в каких городах РФ малый бизнес восстанавливается быстрее
17:15 Компании рассказали, каких специалистов им не хватает
16:55 На Госуслугах стартовала Экономическая перепись малого и среднего бизнеса
16:30 «ВКонтакте» начнёт платить HR-группам за объявления
Почему Россия — развитый рынок, и как продавать клиентам, которые знают, чего хотят
16:05 Пандемия обрушила книжный рынок
15:40 ТЦ с паркингом на крыше построят в Коммунарке
15:15 Почта России запустила онлайн-витрину c российскими товарами в Японии
14:55 АКИТ – в лидерах рейтинга ТОП 50 отраслевых и деловых бизнес-объединений
«Курьер уже в пути»: какие подводные камни есть при доставке мебели
14:20 В Национальном союзе птицеводов договорились о сдерживании роста цен на мясо птицы и яйца
13:40 Аутлеты Hines показали в 2020 году рост продаж, несмотря на пандемию
13:15 Завершилась маркировка остатков шин
12:50 На территории ТЦ «МЕГА Белая дача» снесли «Садовый Центр»
Проблема – «замороженный» сток: как с помощью ИТ-решения сформировать единый сток для всех каналов продаж и упростить логистику
12:25 График работы Почты России 8 Марта
12:00 В январе у россиян оказалось рекордное количество «свободных денег»
11:35 Рост расходов россиян в феврале показал максимум с начала пандемии
11:10 Меховые изделия могут подорожать в РФ на 40%
Доставка из ресторана: как преодолеть сложности при создании сервиса с нуля
10:45 На Яндекс.Маркете теперь можно купить свежие продукты с быстрой доставкой Яндекс.Еды
10:20 Чистая прибыль «ВкусВилла» упала на 39%
09:55 Бизнес на аутсорсе: в России растёт спрос на деловые услуги
09:27 Бренд «Санта Бремор» выводит на российский рынок новый вид рыбных паст
Все новости →
X5, Утконос Онлайн, «ВкусВилл» и «Лента» рассказали, как чувствуют себя в «коронакризис»

X5, Утконос Онлайн, «ВкусВилл» и «Лента» рассказали, как чувствуют себя в «коронакризис»

X5, Утконос Онлайн, «ВкусВилл» и «Лента» рассказали, как чувствуют себя в «коронакризис»
время публикации: 13:55  16 марта 2020 года
Также компании объяснили, как обстоят дела с поставками товаров в торговые точки.
В минувшие выходные в московских магазинах наблюдался повышенный спрос на товары с большим сроком годности. Жители столицы, напуганные новостями о распространяющемся коронавирусе, решили сделать запасы на случай негативного развития событий, связанных с этой напастью.

New Retail попросил ведущие торговые сети оценить динамику продаж в субботу и воскресенье. Также мы спросили торговые компании, есть ли трудности с новыми поставками и не собираются ли они замораживать цены на социально значимые товары, как это уже сделали некоторые их коллеги в регионах. Плюс поинтересовались, какие дополнительные меры введены для предотвращения распространения инфекции.

Представитель X5 Retail Group рассказал: «В части магазинов сейчас наблюдаем повышенный спрос на отдельные товары. Поэтому налаживаем дополнительные поставки в магазины из наших распределительных центров во всех регионах: увеличиваем объем партий этих товаров в магазины и частоту пополнения полок.

Это требует дополнительных усилий от сотрудников и может занимать больше времени. Производители поставляют товар вовремя, и на складах мы имеем достаточный запас, чтобы удовлетворить все потребности наших покупателей в свежих и качественных продуктах. Если на полке в магазине недостаточно товара, то завтра ее пополнят новой поставкой со склада.

В онлайн-супермаркете Перекрёсток.ру, который везет товар из дарксторов, а также в экспресс-доставке из магазинов число заказов также заметно выросло. Наши мощности работают в полную силу, и мы оперативно увеличиваем ресурсы доставки, число машин и курьеров».

Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам сети магазинов «ВкусВилл», отметил: «Объем вырос. Особенно заметно вырос спрос на крупы, макаронные изделия, мясную и овощную консервацию, часть заморозки, качественные замороженные продукты сети "ВкусВилл Айс".

У нас ситуация с поставками стабильна, ежедневно пополняем ассортимент магазинов, как и раньше. Ситуация с остатками нормальная и никаких серьезных перебоев мы не ожидаем.

У нас очень стабильные цены, они не меняются так часто, как у других ритейлеров, на некоторые категории не менялись годами.

Меры все необходимые приняты: в магазинах усилен медицинский контроль персонала, обеспечили их всем необходимым. Есть антибактериальный гель для рук в каждом магазине – бесплатный для покупателей, конечно».

Генеральный директор Утконоса ОНЛАЙН Дэнни Перекальски тем временем провел онлайн-экскурсию по складу площадки в своем Instagram. Судя по сторис, товаров у компании – огромное количество, никаких нехваток и в помине нет. Туалетной бумаги тоже, в частности, клиентам хватит.

«Все будет нормально!», – успокоил глава площадки покупателей и пообещал и дальше обеспечивать их продуктами и всем необходимым в этот непростой для страны период.

В компании «Лента» сообщили: «Мы не наблюдаем взрывного спроса на какие-либо товары в наших магазинах. Есть увеличение спроса на товары с длительным сроком хранения, моющие средства, средства гигиены, но значения находятся в пределах нормы.

У нас достаточно запасов, чтобы обеспечивать магазины продукцией и мы увеличиваем их на случай повышенного спроса.

В целях профилактики мы увеличили количество уборок, проводим дезинфекцию поверхностей и тележек, замеряем температуру тела сотрудников, в торговых залах установлены дезинфекторы для рук, которыми могут воспользоваться покупатели».

Читайте также: На таможне запустят «зелёный коридор» для товаров первой необходимости

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит