Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» снял с полки продукт, попавший в группу риска после отравлений в Москве
![«ВкусВилл» снял с полки продукт, попавший в группу риска после отравлений в Москве «ВкусВилл» снял с полки продукт, попавший в группу риска после отравлений в Москве](/upload/iblock/c8a/xcn294uv2nrtu76kxp8ndy6xsqbkglv8x.jpg.pagespeed.ic.pRfLRFStvb.jpg)
время публикации: 15:45 17 июня 2024 года
Ритейлер «ВкусВилл» с целью обеспечения безопасности снял с продажи продукт, который потенциально оказался в группе риска, после зафиксированных в Москве случаев отравления.
«Нет никаких подтверждений, что ненадлежащего качества продукт мог быть приобретен в нашем магазине. Ситуация находится под нашим контролем. Как только стало известно о сложившейся ситуации, был установлен контакт с Роспотребнадзором по городу Москва», - сообщается в Telegram-канале «ВкусВилл».Напомним, 16 июня 2024 года сервис доставки еды «Кухня на районе» сообщил о временном прекращении работы приложения. В результате отравления салатом с консервированными ингредиентами, несколько потребителей были госпитализированы с подозрением на заболевание ботулизмом.
Во «ВкуссВилл» отмечают, что в компании не получали аналогичные жалобы от покупателей. Однако ритейлер остановил все поставки от поставщика до полного исключения рисков.
Читайте также:
«Кухня на районе» приостановила работу после случаев отравления
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 26 июня 2024
12:25, 24 июня 2024
12:00, 14 июня 2024
15:00, 11 июня 2024
Самое популярное
-
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к каче...
-
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и ув...
-
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 ...
-
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетпл...
-
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries