0/5

Лента Новостей

15:45 «Чек Индекс» фиксирует рост оборота рынка общепита на 13%
15:20 «Почта России» ускорила обработку частных отправлений на «Авито»
14:50 Петербургскую фабрику обуви «Скороход» ликвидируют
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:25 2 октября приглашаем на эфир «Что такое «Индекс кибербезопасности F6», и как с его помощью снизить цифровые риски в ритейл-компаниях?»
14:05 Авито: цены на новые iPhone 16 снизились более чем на 15%
13:40 Госдума одобрила ограничения на списание средств за онлайн-подписки
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
13:15 Россияне готовы потратить на подарки ко Дню учителя до 3 тысяч рублей
12:50 «Курьер Сервис Экспресс» купил экс-структуру Boxberry
12:25 Красноярского дистрибьютора сети «Светофор» повторно признали нарушителем закона
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Бывшие франчайзи Subway запустят в России новую сеть фастфуда
11:35 Coca-Cola может потерять защиту бренда в Росcии
11:10 Яндекс Лавка расширила перечень показателей для контроля качества готовой еды
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 Дмитрий Раев возглавил в «ЭкоНиве» направление продаж и маркетинга готовой молочной продукции
10:20 Россияне стали меньше покупать бытовую технику и электронику
09:55 НДС в России поднимут до 22%
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Маркетплейсы готовы обсуждать введение невозвратного тарифа на отдельные товары
20:45 В августе Россия поднялась в топ-10 крупнейших мировых авторынков
20:20 Екатерина Немченко назначена в «Авито» директором по работе с людьми
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:55 Бренд YOLLO закрывает магазины
19:30 «Фили-Бейкер» получил поддержку в споре об упаковке с КБК «Черемушки»
19:05 Минсельхоз и АКОРТ выступают против фиксации цен на картофель
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
18:40 Средний чек на «шашлычный набор» в сезоне-2025 вырос на 10%
18:15 Ozon объявил о новых назначениях в команде рекламной коммерции
17:50 Nike и Skims выпустили первую совместную линию женской спортивной одежды
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
17:25 Бренд «Открытая кухня» перешел в собственность «Яндекса»
17:00 Крупный поставщик рыбной продукции получил согласование ФАС на покупку ГК «Меридиан»
16:35 Утверждены сроки проведения эксперимента по маркировке маникюрных наборов и товаров для дома
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
16:10 Fashion рынок 2025: диалог профессионалов о решениях для развития продаж
15:45 В РФ снижается потребление йогуртов и молочных десертов
10:00 Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
Все новости →

«ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ

«ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
время публикации: 18:40  18 июня 2025 года
Фото: пресс-служба ВкусВилла; AdIndex
Торговая сеть «ВкусВилл» подала заявку в Роспатент на регистрацию торговой марки «Помощник Боб». Бренд представляет собой визуализацию антропоморфной зеленой фасоли, изображенной в очках и работающей за ноутбуком с чашкой напитка.
Заявка была зарегистрирована 17 июня 2025 года. На запрос редакции New Retail пресс-служба «ВкусВилл» сообщили, что «Помощник Боб» — товарный знак, который будет использоваться в коммуникациях с партнерами-производителям.

боб.jpg«Этот персонаж — виртуальный помощник на базе искусственного интеллекта (ИИ), который интегрируется в личный кабинет поставщика ВкусВилла для ответов на базовые вопросы. Благодаря этому решению производитель получает быстрый и точный ответ, нужный документ или подсказку, что повышает удобство работы с личным кабинетом и скорость выполнения операций», - отметил ритейлер.

Ранее «ВкусВилл» с помощью нейросети сгенерировал пейзажи для дизайна упаковки. Основная причина применения технологии – скорость генерации изображений, в среднем от 10 минут до часа, тогда как при стандартной «ручной» проработке на создание картины или фотографии уходит несколько недель.

Читайте также:

«ВкусВилл» запустил экомобиль для сбора вторсырья


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail