Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ

время публикации: 18:40 18 июня 2025 года
Фото: пресс-служба ВкусВилла; AdIndex
«Этот персонаж — виртуальный помощник на базе искусственного интеллекта (ИИ), который интегрируется в личный кабинет поставщика ВкусВилла для ответов на базовые вопросы. Благодаря этому решению производитель получает быстрый и точный ответ, нужный документ или подсказку, что повышает удобство работы с личным кабинетом и скорость выполнения операций», - отметил ритейлер.
Ранее «ВкусВилл» с помощью нейросети сгенерировал пейзажи для дизайна упаковки. Основная причина применения технологии – скорость генерации изображений, в среднем от 10 минут до часа, тогда как при стандартной «ручной» проработке на создание картины или фотографии уходит несколько недель.
Торговая сеть «ВкусВилл» подала заявку в Роспатент на регистрацию торговой марки «Помощник Боб». Бренд представляет собой визуализацию антропоморфной зеленой фасоли, изображенной в очках и работающей за ноутбуком с чашкой напитка.
Заявка была зарегистрирована 17 июня 2025 года. На запрос редакции New Retail пресс-служба «ВкусВилл» сообщили, что «Помощник Боб» — товарный знак, который будет использоваться в коммуникациях с партнерами-производителям.
Ранее «ВкусВилл» с помощью нейросети сгенерировал пейзажи для дизайна упаковки. Основная причина применения технологии – скорость генерации изображений, в среднем от 10 минут до часа, тогда как при стандартной «ручной» проработке на создание картины или фотографии уходит несколько недель.
Читайте также:
«ВкусВилл» запустил экомобиль для сбора вторсырья
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 18 июня 2025
15:20, 18 июня 2025
17:55, 16 июня 2025
14:55, 11 июня 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...