Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации

время публикации: 17:00 15 августа 2025 года
Изображение ВкусВилл
В июле «ВкусВилл» приобрел три юридических лица, входящих в группу «Автомакон». До этой сделки ритейлер на протяжении 10 лет сотрудничал с компанией в области развития IT-технологий своей сети.
Руководителем компании назначен Дмитрий Апаршев, занимающий должность управляющего по IT в «ВкусВилле».
Читайте также:
«ВкусВилл» запустил магазин в Telegram
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Розничная компания «ВкусВилл», согласно выписке ЕГРЮЛ, зарегистрировала новое юридическое лицо – ООО «Кибершеф».
Как сообщает «Интерфакс», компания создана для развития технологической инфраструктуры и цифровизации бизнес-процессов. В заявлении организации отмечается, что ее деятельность будет включать комплекс мер по повышению операционной эффективности через внедрение передовых технологий, таких как интеллектуальные системы управления и автоматизированные платформы.В июле «ВкусВилл» приобрел три юридических лица, входящих в группу «Автомакон». До этой сделки ритейлер на протяжении 10 лет сотрудничал с компанией в области развития IT-технологий своей сети.
Руководителем компании назначен Дмитрий Апаршев, занимающий должность управляющего по IT в «ВкусВилле».
Читайте также:
«ВкусВилл» запустил магазин в Telegram
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 13 августа 2025
11:10, 06 августа 2025
13:40, 05 августа 2025
11:10, 04 августа 2025
Самое популярное
-
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025...
-
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
-
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
-
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетпле...
-
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуе...