0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

«ВкусВилл» внедрил аудит упаковки на предмет её восприятия покупателями

«ВкусВилл» внедрил аудит упаковки на предмет её восприятия покупателями
время публикации: 13:40  21 февраля 2024 года
Для проверки восприятия упаковки «ВкусВилл» внедрил систему её аудитов, с помощью опросов покупателей.
В ассортименте «ВкусВилла» представлено более 3500 продуктов под собственной торговой маркой во всех категориях: детская линейка, молочная продукция, кулинария, бакалея, сладости, мясо и рыба, напитки, замороженная продукция и много другое. Для каждого продукта дизайнеры упаковки разрабатывают свою стилистику, отдельные решения предлагают бренд-менеджеры и дизайнеры.

Бренд-менеджеры формируют позиционирование и продумывают, как лучше раскрыть ценности продукта и донести их до покупателя, а дизайнеры переводят это в визуальную плоскость. Всё это делается для того, чтобы покупателям было проще ориентироваться в ассортименте. Для проверки восприятия упаковки ВкусВилл внедрил систему её аудитов, с помощью опросов покупателей. 

В магазинах «ВкусВилл» более 97% продуктов представлены под собственной торговой маркой. В классическом супермаркете каждый продукт старается выделиться на полочном пространстве благодаря своей упаковке. Бренды выстраивают последовательное позиционирование, они доносят свои ценности и конкурируют на полке за внимание покупателя с помощью дизайна. Во ВкусВилле упаковкой решаются другие задачи - продукты не конкурируют за внимание покупателей. Задача ВкусВилла облегчить им навигацию и выбор продуктов.

Аудит упаковки был внедрен во «ВкусВилле» в прошлом году, чтобы выяснить, как дизайн помогает покупателю ориентироваться среди полочного пространства, что мешает восприятию различных паттернов, и что следует улучшить, адаптировать, исходя из запросов покупателей. За это время аудиты уже успели пройти следующие категории: сыры, молочная продукция, готовая еда, сладости (конфеты, шоколад и другие), косметика и нон-фуд, БАДы (спортивное питание), напитки, замороженная продукция, мясо и мясная гастрономия. 

Линейки оценивались по нескольким критериям покупателями и продавцами, всего на каждую категорию было представлено по 12 вопросов. Среди исследуемых факторов были: дизайн, формат, шрифт, цвета, название, состав и клейм «Вернём деньги». Последний пункт - это уникальная особенность «ВкусВилла», которая сохранилась ещё со времен основания компании: если покупателя не устроили вкус или качество продукта, то ему вернут деньги без предъявления чека. 

После получения срезовых данных о восприятии упаковки, бренд-менеджерам и дизайнерам упаковки были предложены решения по улучшению и адаптации стилистики. Основная задача дизайна упаковки: упрощение пути покупателя при выборе продуктов. На сегодняшний день, средняя оценка аудита дизайна упаковок по десяти проанализированным категориям составляет 4,5 (из 5). Внедряя предложенные инструменты команда «ВкусВилла» планирует поднять этот показатель, а также запустить кросс-линейки, основанные на паттернах покупателей, для упрощения их навигации. 

«Во всём мире и в частности в России не так много ритейлеров на рынке, у которых ассортимент на 100% состоит из продуктов под СТМ. Упаковка у других ритейлеров помогает одним брендам выделяться и отличаться от других, находить своего покупателя, отражать ценности и тон. Во ВкусВилле у продуктов нет "соревнования" за внимание покупателя. Задача нашей упаковки помочь покупателям быстрее найти те продукты, которые нужны именно им.

Мы проводим много исследований, в том силе и до разработки упаковки, затем тестируем её и анализируем насколько она  подходит продукты и как помогает понять его ценности. В прошлом году мы решили проверить себя ещё одним способом – аудитами. И привлекли к ним именно покупателей, для которых мы всё это и делаем. Чтобы именно они оценили как дизайн, информативность, эстетику, удобство поиска. Теперь в наших планах проведение подобного аудита раз в год, чтобы видеть динамику и стремиться к тому, чтобы по всем параметрам покупатели оценили нас на 5», – рассказала Татьяна Янышева, бренд-стратег «ВкусВилл».

«Аудит упаковки – один из самых полезных и информативных инструментов оценки восприятия и удобства дизайна. Мы с командой с нетерпением ждали каждый блок и уходили в обсуждения после. И теперь видим конкретные шаги, которые упростят навигацию и выбор продукта нашим покупателям», – отметила Ирина Ворохова, арт-директор дизайна упаковки «ВкусВилл».

Читайте также:
Проникает ли стирол в продукты? Во «Вкусвилле» провели исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail