0/5

Лента Новостей

15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

«ВкусВилл» внедрил собственную экометку товаров

время публикации: 18:15  27 октября 2022 года
Розничная компания «ВкусВилл» нашла способ облегчить процесс раздельного сбора мусора. Команда экологов компании разработала для упаковки продуктов под брендом «ВкусВилл» собственные знаки.
Теперь улыбающиеся и грустные смайлики помогут сориентироваться, какой из элементов упаковки пригоден для переработки, можно ли его сдать в пункт приёма вторсырья или нести в контейнер на мусорной площадке.

Команда проекта проверила весь ассортимент «ВкусВилла» по принципу «принимают/не принимают на переработку», а к каждой составляющей упаковки установили обозначение, например: крышка, бутылка, плёнка и т.д. Теперь для каждого элемента упаковки указывается знак переработки на этикетке продукта, например: «бутылку и крышку можно переработать». Все новинки в ассортименте «ВкусВилла» появляются уже со специальным эко обозначениями.

По словам Татьяны Ковалёвой, менеджера экологических проектов «ВкусВилла»: «Те, кто занимаются раздельным сбором мусора знают, что не всякая упаковка годится для переработки. И если уж идти в деле сортировки до конца, то мало разделить отходы на бумагу, пластик, стекло и металл. Ведь тот же пластик бывает разного назначения: один вид можно сдать, а другой – нет, и запомнить разные маркировки и обозначения петли Мёбиуса новичкам бывает сложно. Надеемся, что новые знаки сделают процесс сортировки отхода ещё проще».

Инициативу «ВкусВилла» поддержали различные партнёры в экологическом направлении

«Что в этой инициативе особенно ценно – используется удобный современный и понятный способ коммуникации. Не директивный, а дружелюбный. Мы рады, что это такая упаковка, а вот этой огорчены... Это можно только приветствовать. Тем более что, кроме самих средств выражения, хороший шаг – вполне материальное стимулирование людей участвовать. Как мы любим: сочетание экономично = экологично», – отметила Валерия Гулимова, Исполнительный директор Ассоциации содействия экономики замкнутого цикла «Ресурс».

Согласно данным опроса «ВкусВилла», более 27% покупателей принимают участие в проектах экологической направленности. В 2021 году компания запустила специализированный раздел на сайте, где собрана вся информация об экосервисах и адреса пунктов приёма вторсырья. «ВкусВилл» принимает крышки от бутылок, батарейки, блистеры, мягкую упаковку, карты, книги, пластиковые бутылки и алюминиевые банки, пакеты с доставкой.

Читайте также:
«Лента» выделит экологичные товары специальным знаком

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail