0/5

Лента Новостей

09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

«ВкусВилл» заменил упаковку лимонадов на более экологичную альтернативу

«ВкусВилл» заменил упаковку лимонадов на более экологичную альтернативу
время публикации: 16:35  14 ноября 2024 года
Ритейлер «ВкусВилл» совместно с производителем лимонадов заменил комбинированную упаковку на алюминиевую. Это решение было принято на основе отзывов покупателей и в рамках повышения процента перерабатываемой упаковки в сети.
Более 60% от активной базы покупателей хоть раз воспользовались экологическим проектом «ВкусВилла» за 2024 год. Каждый месяц ритейлер фиксирует порядка 1500 обращений покупателей, связанных с экологичностью упаковки.

В связи с этим, «ВкусВилл» ведет работу, направленную на повышение процента перерабатываемой упаковки на полках сети. Пример такого подхода — экологизация упаковки лимонадов от московской компании «Вайт Вотерс Хоспиталити Партнерс».

В ассортименте сети представлены мандариновый, лавандовый, грейпфрутовый лимонады, а также со вкусом розы от этого производителя. В производстве напитков используются натуральные компоненты, которые были подчеркнуты прозрачной упаковкой. Однако к минусам такой упаковки относится сложность утилизации.

«Мы искали пути решения данной проблемы, и было принято решение заменить часть упаковки на алюминиевые банки — проверенное временем, надежное и безопасное решение. Изменения никоим образом не коснулись рецептуры и технологии производства наших напитков», - комментирует Владимир Семенюта, учредитель компании «Вайт Вотерс Хоспиталити Партнерс».

Комбинированная упаковка, которая использовалась ранее для лимонадов «ВкусВилл», состояла из нескольких материалов: пластиковая прозрачная бутылка и алюминиевая крышка.

Полностью алюминиевая банка стала альтернативной упаковкой. Алюминий легко поддается переработке, пункты приема такой тары есть во всех городах, региональные операторы могут отсортировать этот тип упаковки из всех отходов и баков для вторсырья. Алюминий также обеспечивает защиту от света и кислорода, что позволяет сохранять вкус и качество продуктов в течение длительного времени.

Читайте также:

«ВкусВилл» запустил в Москве доставку для бизнеса


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail