0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

«ВкусВилл» заменил упаковку лимонадов на более экологичную альтернативу

«ВкусВилл» заменил упаковку лимонадов на более экологичную альтернативу
время публикации: 16:35  14 ноября 2024 года
Ритейлер «ВкусВилл» совместно с производителем лимонадов заменил комбинированную упаковку на алюминиевую. Это решение было принято на основе отзывов покупателей и в рамках повышения процента перерабатываемой упаковки в сети.
Более 60% от активной базы покупателей хоть раз воспользовались экологическим проектом «ВкусВилла» за 2024 год. Каждый месяц ритейлер фиксирует порядка 1500 обращений покупателей, связанных с экологичностью упаковки.

В связи с этим, «ВкусВилл» ведет работу, направленную на повышение процента перерабатываемой упаковки на полках сети. Пример такого подхода — экологизация упаковки лимонадов от московской компании «Вайт Вотерс Хоспиталити Партнерс».

В ассортименте сети представлены мандариновый, лавандовый, грейпфрутовый лимонады, а также со вкусом розы от этого производителя. В производстве напитков используются натуральные компоненты, которые были подчеркнуты прозрачной упаковкой. Однако к минусам такой упаковки относится сложность утилизации.

«Мы искали пути решения данной проблемы, и было принято решение заменить часть упаковки на алюминиевые банки — проверенное временем, надежное и безопасное решение. Изменения никоим образом не коснулись рецептуры и технологии производства наших напитков», - комментирует Владимир Семенюта, учредитель компании «Вайт Вотерс Хоспиталити Партнерс».

Комбинированная упаковка, которая использовалась ранее для лимонадов «ВкусВилл», состояла из нескольких материалов: пластиковая прозрачная бутылка и алюминиевая крышка.

Полностью алюминиевая банка стала альтернативной упаковкой. Алюминий легко поддается переработке, пункты приема такой тары есть во всех городах, региональные операторы могут отсортировать этот тип упаковки из всех отходов и баков для вторсырья. Алюминий также обеспечивает защиту от света и кислорода, что позволяет сохранять вкус и качество продуктов в течение длительного времени.

Читайте также:

«ВкусВилл» запустил в Москве доставку для бизнеса


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail