0/5

Лента Новостей

19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
10:00 Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
Все новости →

«Вкусвилл» запускает новый распределительный центр в Подмосковье

«Вкусвилл» запускает новый распределительный центр в Подмосковье
время публикации: 11:10  09 июня 2022 года
11 июня, накануне 10-летнего юбилея торговой сети «Вкусвилл», компания запустит в работу новый распределительный центр, который станет крупнейшим центром для ритейлера.
Новый РЦ, построенный специально под требования «Вкусвилла» PNK Group, отвечает всем стандартам мультитемпературного хранения. «Вкусвилл» стал первым арендатором логопарка, который планирует построить PNK. Общая площадь парка составит более 3 млн кв м. 

Новый РЦ в Подмосковье – это 108 тыс квадратных метров, 108 разгрузочных окон, на обработке приемки и погрузки товаров в новом центре будут заняты более 1000 человек. Значительная часть сотрудников перейдет из распределительного центра «Кавказского», который прекратит работу после 9 лет службы. К настоящему времени он перестал соответствовать требованиям «Вкусвилла» по площади и техническому оснащению. 

Вкусвилл новый РЦ

Новый распределительный центр обладает разными зонами хранения: самая низкая температура -25 по Цельсию, а самая распространённая +2-+4, при такой температуре хранятся продукты с коротким сроком годности и ФРоВ. 

Как пояснил Алексей Фарафонов, генеральный директор «Вкусвилл», большая часть товаров находится на территории РЦ не более 12 часов. Утром поставщики привозят свежую продукцию на своем транспорте, и уже вечером в соответствии с заказами магазинов товары развозятся по торговым точкам. За ночь из РЦ уходит порядка 250 машин, а в сутки более 600. Планирование поставок происходит на базе собственного ИТ-решения, благодаря алгоритмам, списанию подлежит не более 3% продукции. Это очень низкий показатель для сегмента торговли продуктами с минимальным сроком хранения. 

РЦ в круглосуточном режиме будет обеспечивать доставку в магазины во все 62 города присутствия ритейлера, в том числе и в южном направлении: Краснодар, Новороссийск, Ростов. Однако в связи с удаленностью в эти регионы часть ассортимента не доставляется. В частности, молочная продукция со сроком хранения не более 48 часов. В компании рассказали, что работают над устранением этого ограничения и ищут региональных поставщиков качественной молочной продукции. Её доставку в магазины региона планируется обеспечивать логистическими ресурсами самих производителей. 

Вкусвилл новый РЦ 2022

Первый магазин «Вкусвилл» был открыт 15 июня 2012 года. До 2020 года ритейлер работал преимущественно в офлайн-формате, но пандемия способствовала быстрому развитию онлайн-продаж, и сейчас их доля в общем объеме составляет 36%. По данным INFOline, в 2021 году «Вкусвилл» стал самым динамично развивающимся онлайн-ритейлером, чему способствовало развитие дарксторов – сейчас у «Вкусвилла» их 120, часть дарков оборудована и «темными кухнями», на которых готовятся горячие блюда, популярность которых стабильно растет. В среднем в сутки ритейлер доставляет 180 тыс заказов. 

На данный момент сеть «Вкусвилл» представлена 1300+ магазинами в 62 городах России. Ассортимент ритейлера составляет порядка 7700 SKU. На вопрос о том, отразятся ли нынешние ограничения на ассортименте «Вкусвилла» Алена Несифорова, управляющая единой концепцией, рассказала, что более 85% продуктов в ассортименте ритейлера – локального производства, и даже если из продажи временно придется убрать отдельные позиции, на корзине покупателя это не отразится. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail