Лента Новостей
Все новости →«Вкусвилл» запускает новый распределительный центр в Подмосковье
время публикации: 11:10 09 июня 2022 года
11 июня, накануне 10-летнего юбилея торговой сети «Вкусвилл», компания запустит в работу новый распределительный центр, который станет крупнейшим центром для ритейлера.
Новый РЦ, построенный специально под требования «Вкусвилла» PNK Group, отвечает всем стандартам мультитемпературного хранения. «Вкусвилл» стал первым арендатором логопарка, который планирует построить PNK. Общая площадь парка составит более 3 млн кв м. Новый РЦ в Подмосковье – это 108 тыс квадратных метров, 108 разгрузочных окон, на обработке приемки и погрузки товаров в новом центре будут заняты более 1000 человек. Значительная часть сотрудников перейдет из распределительного центра «Кавказского», который прекратит работу после 9 лет службы. К настоящему времени он перестал соответствовать требованиям «Вкусвилла» по площади и техническому оснащению.
Новый распределительный центр обладает разными зонами хранения: самая низкая температура -25 по Цельсию, а самая распространённая +2-+4, при такой температуре хранятся продукты с коротким сроком годности и ФРоВ.
Как пояснил Алексей Фарафонов, генеральный директор «Вкусвилл», большая часть товаров находится на территории РЦ не более 12 часов. Утром поставщики привозят свежую продукцию на своем транспорте, и уже вечером в соответствии с заказами магазинов товары развозятся по торговым точкам. За ночь из РЦ уходит порядка 250 машин, а в сутки более 600. Планирование поставок происходит на базе собственного ИТ-решения, благодаря алгоритмам, списанию подлежит не более 3% продукции. Это очень низкий показатель для сегмента торговли продуктами с минимальным сроком хранения.
РЦ в круглосуточном режиме будет обеспечивать доставку в магазины во все 62 города присутствия ритейлера, в том числе и в южном направлении: Краснодар, Новороссийск, Ростов. Однако в связи с удаленностью в эти регионы часть ассортимента не доставляется. В частности, молочная продукция со сроком хранения не более 48 часов. В компании рассказали, что работают над устранением этого ограничения и ищут региональных поставщиков качественной молочной продукции. Её доставку в магазины региона планируется обеспечивать логистическими ресурсами самих производителей.
Первый магазин «Вкусвилл» был открыт 15 июня 2012 года. До 2020 года ритейлер работал преимущественно в офлайн-формате, но пандемия способствовала быстрому развитию онлайн-продаж, и сейчас их доля в общем объеме составляет 36%. По данным INFOline, в 2021 году «Вкусвилл» стал самым динамично развивающимся онлайн-ритейлером, чему способствовало развитие дарксторов – сейчас у «Вкусвилла» их 120, часть дарков оборудована и «темными кухнями», на которых готовятся горячие блюда, популярность которых стабильно растет. В среднем в сутки ритейлер доставляет 180 тыс заказов.
На данный момент сеть «Вкусвилл» представлена 1300+ магазинами в 62 городах России. Ассортимент ритейлера составляет порядка 7700 SKU. На вопрос о том, отразятся ли нынешние ограничения на ассортименте «Вкусвилла» Алена Несифорова, управляющая единой концепцией, рассказала, что более 85% продуктов в ассортименте ритейлера – локального производства, и даже если из продажи временно придется убрать отдельные позиции, на корзине покупателя это не отразится.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 21 ноября 2024
10:45, 21 ноября 2024
10:15, 20 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах