0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Вкусвилл» запускает новый распределительный центр в Подмосковье

«Вкусвилл» запускает новый распределительный центр в Подмосковье
время публикации: 11:10  09 июня 2022 года
11 июня, накануне 10-летнего юбилея торговой сети «Вкусвилл», компания запустит в работу новый распределительный центр, который станет крупнейшим центром для ритейлера.
Новый РЦ, построенный специально под требования «Вкусвилла» PNK Group, отвечает всем стандартам мультитемпературного хранения. «Вкусвилл» стал первым арендатором логопарка, который планирует построить PNK. Общая площадь парка составит более 3 млн кв м. 

Новый РЦ в Подмосковье – это 108 тыс квадратных метров, 108 разгрузочных окон, на обработке приемки и погрузки товаров в новом центре будут заняты более 1000 человек. Значительная часть сотрудников перейдет из распределительного центра «Кавказского», который прекратит работу после 9 лет службы. К настоящему времени он перестал соответствовать требованиям «Вкусвилла» по площади и техническому оснащению. 

Вкусвилл новый РЦ

Новый распределительный центр обладает разными зонами хранения: самая низкая температура -25 по Цельсию, а самая распространённая +2-+4, при такой температуре хранятся продукты с коротким сроком годности и ФРоВ. 

Как пояснил Алексей Фарафонов, генеральный директор «Вкусвилл», большая часть товаров находится на территории РЦ не более 12 часов. Утром поставщики привозят свежую продукцию на своем транспорте, и уже вечером в соответствии с заказами магазинов товары развозятся по торговым точкам. За ночь из РЦ уходит порядка 250 машин, а в сутки более 600. Планирование поставок происходит на базе собственного ИТ-решения, благодаря алгоритмам, списанию подлежит не более 3% продукции. Это очень низкий показатель для сегмента торговли продуктами с минимальным сроком хранения. 

РЦ в круглосуточном режиме будет обеспечивать доставку в магазины во все 62 города присутствия ритейлера, в том числе и в южном направлении: Краснодар, Новороссийск, Ростов. Однако в связи с удаленностью в эти регионы часть ассортимента не доставляется. В частности, молочная продукция со сроком хранения не более 48 часов. В компании рассказали, что работают над устранением этого ограничения и ищут региональных поставщиков качественной молочной продукции. Её доставку в магазины региона планируется обеспечивать логистическими ресурсами самих производителей. 

Вкусвилл новый РЦ 2022

Первый магазин «Вкусвилл» был открыт 15 июня 2012 года. До 2020 года ритейлер работал преимущественно в офлайн-формате, но пандемия способствовала быстрому развитию онлайн-продаж, и сейчас их доля в общем объеме составляет 36%. По данным INFOline, в 2021 году «Вкусвилл» стал самым динамично развивающимся онлайн-ритейлером, чему способствовало развитие дарксторов – сейчас у «Вкусвилла» их 120, часть дарков оборудована и «темными кухнями», на которых готовятся горячие блюда, популярность которых стабильно растет. В среднем в сутки ритейлер доставляет 180 тыс заказов. 

На данный момент сеть «Вкусвилл» представлена 1300+ магазинами в 62 городах России. Ассортимент ритейлера составляет порядка 7700 SKU. На вопрос о том, отразятся ли нынешние ограничения на ассортименте «Вкусвилла» Алена Несифорова, управляющая единой концепцией, рассказала, что более 85% продуктов в ассортименте ритейлера – локального производства, и даже если из продажи временно придется убрать отдельные позиции, на корзине покупателя это не отразится. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail