0/5

Лента Новостей

14:30 Familia: четверть россиян стараются покупать детям исключительно брендовые вещи
14:05 Московские предприятия пищевой промышленности в 2025 году нарастили оборот почти на 16%
13:40 HENDERSON за I полугодие снизил чистую прибыль на 33%
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 В работе «Авито» произошел технический сбой
12:50 Региональная сеть «Макси» оснастила все магазины умными кассами собственной разработки
12:25 Представители офлайн-розницы выступают за регулирование работы маркетплейсов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Чистая прибыль Fix Price по МСФО в I полугодии снизилась на 56%
11:35 Salist обновил AI-биддер для рекламы на Wildberries: управление ставками и размещением в едином окне
11:10 Роскачество выявило признаки фальсификации в каждой третей торговой марке меда
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
10:45 Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга
10:20 Татьяна Ким снова возглавила рейтинг богатейших женщин России по версии Forbes
09:55 Бизнес перед осенним сезоном увеличил набор временных исполнителей на склады
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
09:30 В России резко упали продажи ноутбуков
20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
10:00 «Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
Все новости →

«ВкусВилл» запустил экомобиль для сбора вторсырья

«ВкусВилл» запустил экомобиль для сбора вторсырья
время публикации: 13:35  28 мая 2025 года
@ВкусВилл
Ритейлер «ВкусВилл», компания СИБУР и проект «Экологические игры» Московской области организовали мобильный пункт приема пластиковых отходов – Экомобиль Vivilen, который будет работать в 12 городах Подмосковья каждые выходные до 1 октября.
Жители Подмосковья могут передать на переработку разные виды пластика: ПЭТ-бутылки (в т.ч. из-под напитков, масла, молочных продуктов), полистирол (вспененный и коррекс), пищевой и технический полипропилен, ПНД-флаконы и канистры, ПВД-пленку и пакеты, а также зубные щетки и крышки от бутылок. Все собранное сырье пройдет предварительную сортировку и очистку и будет переработано на профильных предприятиях.

Экомобиль получил название Vivilen в честь инновационного бренда полимеров компании СИБУР с вовлечением переработанного пластика, который используют для производства экоупаковки. За первые выезды мобильный пункт приема уже собрал почти 366 кг пластика, а каждый участник акции получил возможность заработать бонусы на покупки во «ВкусВилле».

Сырье, собранное в рамках инициативы, пройдет многоступенчатую очистку и переработку, а затем в виде флексы будет вовлечено в производство гранулы Vivilen на заводе СИБУРа ПОЛИЭФ в Башкирии. Упаковка из Vivilen соответствует строгим требованиям пищевой безопасности и подходит для многократной переработки.

«Одна из наших задач – сделать так, чтобы упаковку, в том числе от продукции «ВкусВилл», можно было сдать на переработку максимально легко, удобно и доступно каждому. Мы хотим, чтобы участие в раздельном сборе стало частью повседневной жизни, а не сложной задачей. Именно поэтому мы поддерживаем проект Экомобиль Vivilen и дарим бонусы за сдачу вторсырья. Это не только благодарность тем, кто уже сортирует, но и мотивация для тех, кто только начинает свой путь в экологичном образе жизни», – отметил Вардан Варданян, лидер экологического направления, «ВкусВилл».
 
Читайте также:
«ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail