Лента Новостей
Все новости →Владелец бренда NIVEA нарастил квартальную выручку на 3,6%

время публикации: 18:15 15 апреля 2025 года
Фото: Tupungato / Shutterstock.com
В то же время бренд NIVEA добился двузначного роста продаж в Северной Америке и высоких показателей в категориях средств по уходу за кожей по всему миру.
С января по март 2025 года продажи люксового бренда La Prairie снизились на 17,5% (до 132 млн евро) по сравнению с более высоким показателем предыдущего года. В сложных рыночных условиях в Китае бренд столкнулся с постоянными трудностями в сфере розничной торговли туристическими товарами.
Beiersdorf ожидает, что в 2025 году органический рост продаж в сегменте потребительского бизнеса составит 4-6%.
«В условиях постоянно меняющейся рыночной конъюнктуры положительные результаты Beiersdorf в первом квартале 2025 года полностью соответствовали нашим ожиданиям. Это стало возможным благодаря нашей постоянной работе по освоению новых рынков и внедрению прорывных инноваций. Кроме того, мы наводим порядок в Китае, чтобы заложить основу для будущего роста», - комментирует Винсент Уорнери, генеральный директор Beiersdorf.
В первом квартале 2025 года выручка немецкой Beiersdorf (владелец бренда NIVEA) достигла 2,7 млрд евро, что соответствует органическому росту на 3,6%. Выручка потребительского сегмента составила 2,3 млрд евро, органический рост продаж — 2,3%.
В первом квартале органический рост основного бренда NIVEA составил 2,5% (до 1,482 млрд евро). На показатели повлияли два основных фактора: сложная сравнительная база с ростом на 12,6% в первом квартале 2024 года и стратегическое позиционирование в Китае с целью сосредоточиться на продуктах премиум-класса, средствах по уходу за кожей и электронной коммерции.
В то же время бренд NIVEA добился двузначного роста продаж в Северной Америке и высоких показателей в категориях средств по уходу за кожей по всему миру.
С января по март 2025 года продажи люксового бренда La Prairie снизились на 17,5% (до 132 млн евро) по сравнению с более высоким показателем предыдущего года. В сложных рыночных условиях в Китае бренд столкнулся с постоянными трудностями в сфере розничной торговли туристическими товарами.
Beiersdorf ожидает, что в 2025 году органический рост продаж в сегменте потребительского бизнеса составит 4-6%.
«В условиях постоянно меняющейся рыночной конъюнктуры положительные результаты Beiersdorf в первом квартале 2025 года полностью соответствовали нашим ожиданиям. Это стало возможным благодаря нашей постоянной работе по освоению новых рынков и внедрению прорывных инноваций. Кроме того, мы наводим порядок в Китае, чтобы заложить основу для будущего роста», - комментирует Винсент Уорнери, генеральный директор Beiersdorf.
Читайте также:
Производитель косметики «Чистая линия» нарастил чистую прибыль почти в 1,5 раза
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 29 мая 2025
17:25, 29 мая 2025
16:35, 29 мая 2025
11:35, 29 мая 2025
Самое популярное
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...