0/5

Лента Новостей

20:45 За квартал продажи новых электрокаров сократились на 69%
20:20 O’STIN и «Экспедиция» создали лимитированную коллекцию (ФОТО)
19:55 Kia запланировала на 2025 год продажи автомобилей в России
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
19:30 В НСПК назначен новый директор по маркетингу и коммуникациям
19:05 Суд впервые привлек к ответственности банк за передачу персональных данных в WhatsApp
18:40 В начале сезона трафик в приложениях кикшеринга показал двукратный рост
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
18:15 Владелец бренда NIVEA нарастил квартальную выручку на 3,6%
17:50 Продажи лекарств в аптеках за минувшую зиму выросли на 18%
17:25 Более 50% товаров на полках X5 Group представляет малый бизнес
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
17:00 По каким ключевым факторам покупатели выбирают ПВЗ - опрос
16:35 Инвестиции в пищевую промышленность: в Энгельсе строят фабрику мороженого «Белая Долина»
16:10 «КЛВЗ Кристалл» планирует выплату первых в своей истории дивидендов
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
15:45 Рыночная стоимость Hermès впервые превысила капитализацию LVMH
15:20 Яндекс представил крупнейшее обновление Алисы с момента создания
14:55 Продажи алкоголя в России в I квартале снизились почти на 15%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
14:30 Средняя стоимость автомобиля с пробегом выросла в марте выросла на 2,2%
14:05 Более 447 млн нелегальных товаров заблокировано на кассах магазинов с начала года
13:40 Завтра - второй день NATMALL - продолжаем нетворкинг!
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
13:15 «Мираторг» открыл первую фирменную бургерную за пределами России
12:50 Роскачество выдало первый сертификат соответствия стандартам функционального питания
12:25 ОКБ: в марте россияне получили POS-кредиты на сумму 12,7 млрд рублей
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
12:00 АШАН: продажи безалкогольного вина за I квартал увеличились на 85% год к году
11:35 Российские fashion-бренды установили рекорд по числу открытий магазинов в Москве за два года
11:10 Считанные дни до старта Первого национального Чемпионата розничных профессий!
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
10:45 Яндекс Маркет запустил инструмент безрисковых продаж
10:20 «ВкусВилл» приостановил развитие проекта сети автокафе
09:55 Маркетплейсы вводят ограничения на продажу несовершеннолетним товаров для татуировок
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
09:30 Владельцу бренда Incity грозит банкротство
20:45 Mountain Dew и Blind Barber выпустили линейку косметики с ароматом газировки
10:00 «Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
Все новости →

Владелец бренда NIVEA нарастил квартальную выручку на 3,6%

Владелец бренда NIVEA нарастил квартальную выручку на 3,6%
время публикации: 18:15  15 апреля 2025 года
Фото: Tupungato / Shutterstock.com
В первом квартале 2025 года выручка немецкой Beiersdorf (владелец бренда NIVEA) достигла 2,7 млрд евро, что соответствует органическому росту на 3,6%. Выручка потребительского сегмента составила 2,3 млрд евро, органический рост продаж — 2,3%.
В первом квартале органический рост основного бренда NIVEA составил 2,5% (до 1,482 млрд евро). На показатели повлияли два основных фактора: сложная сравнительная база с ростом на 12,6% в первом квартале 2024 года и стратегическое позиционирование в Китае с целью сосредоточиться на продуктах премиум-класса, средствах по уходу за кожей и электронной коммерции.

В то же время бренд NIVEA добился двузначного роста продаж в Северной Америке и высоких показателей в категориях средств по уходу за кожей по всему миру.

С января по март 2025 года продажи люксового бренда La Prairie снизились на 17,5% (до 132 млн евро) по сравнению с более высоким показателем предыдущего года. В сложных рыночных условиях в Китае бренд столкнулся с постоянными трудностями в сфере розничной торговли туристическими товарами.

Beiersdorf ожидает, что в 2025 году органический рост продаж в сегменте потребительского бизнеса составит 4-6%.

«В условиях постоянно меняющейся рыночной конъюнктуры положительные результаты Beiersdorf в первом квартале 2025 года полностью соответствовали нашим ожиданиям. Это стало возможным благодаря нашей постоянной работе по освоению новых рынков и внедрению прорывных инноваций. Кроме того, мы наводим порядок в Китае, чтобы заложить основу для будущего роста», - комментирует Винсент Уорнери, генеральный директор Beiersdorf.


Читайте также:

Производитель косметики «Чистая линия» нарастил чистую прибыль почти в 1,5 раза


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail