0/5

Лента Новостей

19:35 Квартальные продажи Victoria’s Secret превзошли ожидания
19:10 50% работающих россиян хотят уйти из найма в свой бизнес
18:45 За первое полугодие ФАС наложила штрафов в сфере рекламы на 101 млн рублей
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
18:20 Продажи Лабубу вывели главу Pop Mart в топ-100 самых богатых людей мира
17:55 Суд назначил «Яндексу» штраф за непредоставление ФСБ доступа к «Алисе»
17:30 «Перекресток» назвал самые популярные ночные покупки у петербуржцев
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
17:05 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:40 Sennheiser приступила к ликвидации юридического лица в РФ
16:15 В сентябре количество запросов школьных товаров в поиске Яндекса возрастает на треть
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
15:50 Konami регистрирует в России товарный знак Silent Hill
15:25 Как россияне покупают одежду в интернете – исследование
14:55 Средний размер автокредитов в России растет пятый месяц подряд
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
14:30 Familia: четверть россиян стараются покупать детям исключительно брендовые вещи
14:05 Московские предприятия пищевой промышленности в 2025 году нарастили оборот почти на 16%
13:40 HENDERSON за I полугодие снизил чистую прибыль на 33%
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
13:15 В работе «Авито» произошел технический сбой
12:50 Региональная сеть «Макси» оснастила все магазины умными кассами собственной разработки
12:25 Представители офлайн-розницы выступают за регулирование работы маркетплейсов
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
12:00 Чистая прибыль Fix Price по МСФО в I полугодии снизилась на 56%
11:35 Salist обновил AI-биддер для рекламы на Wildberries: управление ставками и размещением в едином окне
11:10 Роскачество выявило признаки фальсификации в каждой третей торговой марке меда
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
10:45 Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга
10:20 Татьяна Ким снова возглавила рейтинг богатейших женщин России по версии Forbes
09:55 Бизнес перед осенним сезоном увеличил набор временных исполнителей на склады
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:30 В России резко упали продажи ноутбуков
20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
10:00 «Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
Все новости →

Владелец бренда NIVEA нарастил квартальную выручку на 3,6%

время публикации: 18:15  15 апреля 2025 года
В первом квартале 2025 года выручка немецкой Beiersdorf (владелец бренда NIVEA) достигла 2,7 млрд евро, что соответствует органическому росту на 3,6%. Выручка потребительского сегмента составила 2,3 млрд евро, органический рост продаж — 2,3%.
В первом квартале органический рост основного бренда NIVEA составил 2,5% (до 1,482 млрд евро). На показатели повлияли два основных фактора: сложная сравнительная база с ростом на 12,6% в первом квартале 2024 года и стратегическое позиционирование в Китае с целью сосредоточиться на продуктах премиум-класса, средствах по уходу за кожей и электронной коммерции.

В то же время бренд NIVEA добился двузначного роста продаж в Северной Америке и высоких показателей в категориях средств по уходу за кожей по всему миру.

С января по март 2025 года продажи люксового бренда La Prairie снизились на 17,5% (до 132 млн евро) по сравнению с более высоким показателем предыдущего года. В сложных рыночных условиях в Китае бренд столкнулся с постоянными трудностями в сфере розничной торговли туристическими товарами.

Beiersdorf ожидает, что в 2025 году органический рост продаж в сегменте потребительского бизнеса составит 4-6%.

«В условиях постоянно меняющейся рыночной конъюнктуры положительные результаты Beiersdorf в первом квартале 2025 года полностью соответствовали нашим ожиданиям. Это стало возможным благодаря нашей постоянной работе по освоению новых рынков и внедрению прорывных инноваций. Кроме того, мы наводим порядок в Китае, чтобы заложить основу для будущего роста», - комментирует Винсент Уорнери, генеральный директор Beiersdorf.


Читайте также:

Производитель косметики «Чистая линия» нарастил чистую прибыль почти в 1,5 раза


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail