0/5

Лента Новостей

20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России взялся за преступления в интернете
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Владелец «Дикой Орхидеи» увеличит производство в 1,5 раза

Владелец «Дикой Орхидеи» увеличит производство в 1,5 раза
время публикации: 09:10  25 июля 2016 года
Компания также намерена развивать франчайзинговую сеть

Производитель нижнего белья и домашней одежды «Розтех», которому принадлежат сети магазинов белья «Дикая орхидея», «Бюстье» и «Дефиле», намерен увеличить производство в 1,5 раза.

В новое производство в Рославле на арендованных мощностях и в расширение существующей фабрики женского белья, купальников и домашней одежды в Гагарине компания инвестирует 150 млн рублей. Данный проект является претендентом на кредит в Фонде развития промышленности Минпромторга, пишут «Ведомости». Экспертный совет фонда готовится рассмотреть заявку. Пока остается неизвестным, какая доля финансирования придется на собственные и кредитные средства.

Модернизация фабрики в Гагарине и новый завод позволят «Розтеху» увеличить выпуск белья в 1,5 раза. На сегодняшний день компания на трех фабриках производит около 2 млн единиц продукции в год.

На новой фабрике «Розтех» будет выпускать недорогое белье массового сегмента – для гипермаркетов и собственной сети «Дефиле». Производитель также намерен увеличивать число магазинов и в ближайшие два года начать развивать франчайзинговую сеть.