0/5

Лента Новостей

19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Владелец Media Markt планирует сократить 3500 рабочих мест

Владелец Media Markt планирует сократить 3500 рабочих мест
время публикации: 17:30  07 августа 2020 года
Компания Ceconomy, управляющая сетями электроники Media Markt и Saturn, объявила о реструктуризации, которая может привести к сокращению до 3500 рабочих мест и закрытию нескольких магазинов в Европе.
Media Markt и Saturn будут двигаться в направлении «общегрупповой стандартизированной организационной структуры», заявила в своем пресс-релизе Ceconomy. Группа намерена гармонизировать свои структуры и внедрить «стандартизированные, эффективные процессы и административные процедуры» в своих отделениях.

Кроме того, гендиректор компании Берхард Дюттманн (Berhard Düttmann) хочет унифицировать структуры управления по всей Европе и сократить количество административных задач для своих сотрудников.

При этом филиалы компании в разных странах и их менеджеры утратят часть своей независимости, так как Дюттманн больше склоняется к централизованному менеджменту, сообщает немецкий Handelsblatt.

Генеральный директор считает, что свободы для разных стран и даже отдельных магазинов являются скорее помехой, чем преимуществом в современном цифровом мире. Они замедляют инновации и блокируют централизованно разработанные кампании по ценам и ассортименту.

Еще одним моментом, вызывающим раздражение, является отсутствие синергии между сетями.

Снижение посещаемости магазинов после начала пандемии также ведет компанию Ceconomy к закрытию неприбыльных точек. Вместе с тем, пока неизвестно, сколько и какие именно пространства перестанут существовать.

Генеральный директор компании говорит, что магазины сохранят свою важную роль в стратегии Ceconomy, но им придется адаптироваться к изменениям в поведении покупателей. Доля онлайн-продаж Ceconomy в настоящее время выросла до 35% от общего оборота группы. И показатель не уменьшился с перезапуском офлайн-точек после снятия ограничений.

Новый фокус Ceconomy ставит под угрозу около 3500 рабочих мест, в основном за пределами Германии. На следующей неделе Ceconomy примет решение о том, сколько рабочих мест будет сокращено и где именно. Вся процедура оценивается в 180 млн евро, но, в свою очередь, экономия в долгосрочной перспективе составит более 100 млн евро в год.

Источник: RetailDetail

Читайте также: Владелец Victoria's Secret сократит 850 сотрудников

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail