0/5

Лента Новостей

20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Владелец Media Markt планирует сократить 3500 рабочих мест

время публикации: 17:30  07 августа 2020 года
Компания Ceconomy, управляющая сетями электроники Media Markt и Saturn, объявила о реструктуризации, которая может привести к сокращению до 3500 рабочих мест и закрытию нескольких магазинов в Европе.
Media Markt и Saturn будут двигаться в направлении «общегрупповой стандартизированной организационной структуры», заявила в своем пресс-релизе Ceconomy. Группа намерена гармонизировать свои структуры и внедрить «стандартизированные, эффективные процессы и административные процедуры» в своих отделениях.

Кроме того, гендиректор компании Берхард Дюттманн (Berhard Düttmann) хочет унифицировать структуры управления по всей Европе и сократить количество административных задач для своих сотрудников.

При этом филиалы компании в разных странах и их менеджеры утратят часть своей независимости, так как Дюттманн больше склоняется к централизованному менеджменту, сообщает немецкий Handelsblatt.

Генеральный директор считает, что свободы для разных стран и даже отдельных магазинов являются скорее помехой, чем преимуществом в современном цифровом мире. Они замедляют инновации и блокируют централизованно разработанные кампании по ценам и ассортименту.

Еще одним моментом, вызывающим раздражение, является отсутствие синергии между сетями.

Снижение посещаемости магазинов после начала пандемии также ведет компанию Ceconomy к закрытию неприбыльных точек. Вместе с тем, пока неизвестно, сколько и какие именно пространства перестанут существовать.

Генеральный директор компании говорит, что магазины сохранят свою важную роль в стратегии Ceconomy, но им придется адаптироваться к изменениям в поведении покупателей. Доля онлайн-продаж Ceconomy в настоящее время выросла до 35% от общего оборота группы. И показатель не уменьшился с перезапуском офлайн-точек после снятия ограничений.

Новый фокус Ceconomy ставит под угрозу около 3500 рабочих мест, в основном за пределами Германии. На следующей неделе Ceconomy примет решение о том, сколько рабочих мест будет сокращено и где именно. Вся процедура оценивается в 180 млн евро, но, в свою очередь, экономия в долгосрочной перспективе составит более 100 млн евро в год.

Источник: RetailDetail

Читайте также: Владелец Victoria's Secret сократит 850 сотрудников

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail