Лента Новостей
Все новости →Владелец Topshop хочет продать бренд китайцам
время публикации: 09:20 24 февраля 2018 года
Торговый магнат Филипп Грин ведет переговоры с китайской корпорацией Shangdong Ruyi, которая в последнее время активно скупает Fashion бренды
Торговый магнат Филипп Грин рассматривает возможность продажи всей своей группы Arcadia Group или ее части китайскому инвестору, сообщает The Sunday Times.
По данным издания, Грин ведет переговоры с китайской корпорацией Shangdong Ruyi. В портфель Arcadia входят такие бренды, как Topshop, Topman, Miss Selfridge и Burton, розничная сеть насчитывает более 2800 магазинов, а штат – около 26 000 сотрудников.
Филипп Грин, вместе со своей супругой Тиной, приобрели Arcadia в 2002 году за 850 млн фунтов стерлингов. Группа хорошо зарекомендовала себя в 2000-х, однако в последние годы бизнес пошатнулся из-за конкуренции со стороны онлайна. По слухам, Грин уже давно намеревался продать Arcadia, но в последние два года он был отвлечен скандалом, связанным с другим его бизнесом – розничной сетью BHS, обанкротившейся в 2016 году.
Ранее в этом месяце Shandong Ruyi также объявила о приобретении контрольного пакета акций швейцарской кожевенной компании Bally International у немецкого инвестиционного фонда JAB Holding Co, а также договорилась о покупке 54% лондонского бренда одежды Bagir.
Компания Shandong Ruyi Group основана в 1972 году в Китае и специализируется на производстве широкого ассортимента швейной и текстильной продукции. В распоряжении группы более 20 дочерних предприятий в Китае и 2 в Японии, 13 высокотехнологичных индустриальных парков, 13 крупных производств и более 30 известных брендов, включая SMCP (Sandro, Maje, Claudie Pierlot), марку Aquascutum и Invista (Lycra).
Источник:
Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram.
Читайте также в новостях:
11:55, 05 ноября 2025
16:10, 03 октября 2025
09:25, 30 сентября 2025
10:15, 29 сентября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...






