0/5

Лента Новостей

20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака

Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
время публикации: 13:40  13 октября 2025 года
Фото: С.Зайцев
Верховный суд Испании вынес решение в пользу Inditex в споре с испанским ведомством по товарным знакам OEPM о регистрации «26 1 18 1» в качестве товарного знака.
Изначально OEPM отклонило заявку на регистрацию цифрового товарного знака «26 1 18 1» (где A – первая буква нашего алфавита, а Z – 26-я) из-за «полного отсутствия различительных признаков». Inditex начала использовать этот цифровой код в 2021 году для своей линейки спортивной одежды «Zara Athleticz», но год спустя его регистрация была отклонена.

Inditex обратилась в суд Мадрида, но судья также постановил, что товарный знак не обладает достаточной различительной способностью. Судья был особенно обеспокоен тем, что защита «26 1 18 1» в качестве товарного знака означала бы, что для предотвращения возможной путаницы не был бы приемлем ни один товарный знак, состоящий исключительно из цифр. Судья счел не имеющим значения тот факт, что ведомство по интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO) фактически приняло этот товарный знак для всего Европейского союза.

Inditex подала апелляцию в Верховный суд Испании (Tribunal Supremo), которая теперь принесла свои плоды. Суд постановил, что местный суд неверно применил закон о товарных знаках и «применил более строгий критерий для оценки отличительного характера» исключительно потому, что речь шла о «цифровом товарном знаке».

В постановлении прямо указано, что испанское законодательство о товарных знаках также допускает товарные знаки, состоящие из цифр. «Трудности, которые может вызвать тот или иной тип товарного знака в силу его самой природы (в данном случае, преимущественно цифрового представления), не оправдывают введения особых требований к отличительности, отклоняющихся от того, что предусмотрено законом или судебной практикой», – поясняет суд.

Суд теперь заявляет, что оспариваемое решение (мадридского суда) «должно быть отменено, в результате чего товарный знак, отклоненный OEPM, должен быть зарегистрирован». С другой стороны, следует отметить, что верховный суд согласен с решением о том, что принятие EUIPO «не является обязательным на национальном уровне».

Читайте также:
Владелец Zara масштабирует бюджетный бренд Lefties на европейский рынок

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail