0/5

Лента Новостей

18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

В Armani Group назначен новый генеральный директор

В Armani Group назначен новый генеральный директор
время публикации: 19:55  16 октября 2025 года
Фото: ozon.ru
Джузеппе Марсоцци занял пост генерального директора Armani Group. Это назначение стало следствием ухода из жизни известного итальянского дизайнера Джорджо Армани.
Как сообщает компания, решение о назначении было одобрено единогласно членами совета директоров, в состав которого Джузеппе Марсоцци также вошел. Под контролем совета директоров, возглавляемого Панталео делль Орко, он будет исполнять свои обязанности. Сильвана Армани, племянница покойного модельера, займет должность вице-президента группы по предложению фонда Armani.

Джузеппе Марсоцци имеет 35-летний опыт работы в индустрии моды и предметов роскоши, 23 из которых – в Armani Group. С 2019 года он занимал должность заместителя управляющего директора и глобального коммерческого директора. Его карьера также включала различные позиции в GFT Group, Valentino, Dior, Ungaro и Stone Island. До прихода в Armani он возглавлял отдел международного развития бизнеса в Fila Sport (HDP Group).

Джорджо Армани скончался 4 сентября 2025 года в возрасте 91 года. Согласно его завещанию, опубликованному 12 сентября, бренд Giorgio Armani перешел в управление одноименному фонду, созданному модельером около 10 лет назад. Управлять фондом будут его доверенное лицо Панталео делль Орко и племянники.

Ранее сообщалось, что итальянский модный дом Giorgio Armani приступил к обсуждению с заинтересованными сторонами возможности реализации миноритарной доли в компании. Среди вероятных претендентов на приобретение пакета акций фигурирует французская корпорация L'Oreal.

Читайте также:

Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail