Лента Новостей
Все новости →Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
время публикации: 18:40 16 октября 2025 года
Фото: Freepik
Французская Pernod Ricard, специализирующаяся на производстве алкогольных напитков, заявила о падении общего объема продаж на 7,6% в последнем квартале. Выручка за первый квартал 2026 финансового года составила 2 384 млн евро.
Наиболее значительное сокращение продаж наблюдалось на китайском рынке (-27%). Представители компании связали это с непростой экономической обстановкой в стране. В частности, здесь Pernod Ricard отметила снижение спроса на премиальный коньяк Martell в Китае.
В азиатском регионе в целом продажи уменьшились на 7%, несмотря на рост в Индии, где продажи увеличились на 3%. В США зафиксировано падение продаж на 16%, обусловленное снижением спроса на крепкие алкогольные напитки брендов Pernod Ricard, таких как виски Jameson и водка Absolut.
Европейский рынок также продемонстрировал снижение на 4%, главным образом из-за ситуации в Великобритании и Франции. Однако в Испании и Германии наблюдается стабилизация спроса, а в Японии - уверенный рост в Японии.
В 2026 финансовом году компания ожидает улучшения показателей органических чистых продаж, особенно во втором полугодии. Ожидается, что коэффициент инвестиций в акционерный капитал останется на уровне около 16%.
«Мы будем поддерживать строгий контроль над расходами, реализуя программу повышения операционной эффективности на сумму 1 млрд евро в период 2026-2029 финансовый год, включая адаптацию нашей организации к требованиям будущего. Стратегические инвестиции составят менее 900 млн евро», - говорится в сообщении Pernod Ricard.
Читайте также:
Novabev Group выплатит 1,87 млрд рублей в качестве дивидендов за I полугодие 2025 года
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 06 ноября 2025
20:45, 05 ноября 2025
19:55, 05 ноября 2025
17:00, 05 ноября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...






