Новости сегодня
Все новости →Владельца ТЦ «Горбушкин двор» могут признать банкротом
время публикации: 17:50 06 октября 2022 года
Арбитражный суд Москвы начал процедуру банкротства в отношении МТЗ «Рубин», которому принадлежит торговый комплекс «Горбушкин двор» площадью 60 тысяч квадратных метров.
Суд признал обоснованным заявление залогового кредитора комплекса Россельхозбанка о признании АО «Московский телевизионный завод (МТЗ) «Рубин» банкротом и поручил ввести в отношении этой компании процедуру наблюдения.Введение процедуры наблюдения фактически означает первый этап банкротства. Если по итогам этой процедуры окажется, что восстановление платежеспособности должника невозможно, то начнется полноценное банкротство – с ликвидацией компании и распродажей имущества. В таком случае, как написали в газете, объект может быть выставлен на торги.
На сегодняшний день сумма требований Россельхозбанка к МТЗ «Рубин» составляет 13,5 млрд рублей. Опрошенные «Ведомости» консультанты считают, что реализация торгового комплекса не покроет этот долг. По их словам, рыночная стоимость «Горбушкиного двора» может составить 9-11 млрд рублей.
Консультанты также уточнили, что актив может заинтересовать девелоперов. Они пояснили, что на месте торгового комплекса можно будет возвести жилье на 204 тысячи квадратных метров. Инвестиции в такой проект они оценивают в 25-30 млрд рублей, а выручку от продажи квартир – в 50-55 млрд рублей.
Читайте также:
Торговые комплексы «Горбушка» и «Горбушкин двор» могут быть закрыты
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах