Лента Новостей
Все новости →Владельцы кафе и ресторанов скупают мониторы для трансляций матчей
Наиболее активно владельцы общепита приобретали мониторы в последние два месяца. причем наиболее активный рост пришелся на последние два месяца. В феврале–марте 2018 произошел резкий скачок спроса: объем закупок баров, ресторанов и кафе увеличился примерно на четверть ежемесячно.
На сегодняшний день среднее увеличение спроса по сравнению с тем же периодом прошлого года составило 42% и продолжает расти. Рестораторы обращают внимание на предложения, которые позволяют не только транслировать или воспроизводить сюжеты в записи, но и создавать сценарии с включением спецпредложений, выведением на экран меню, что особенно актуально в формате баров, с рекламой отдельных позиций меню или отдельных производителей.
По мнению специалистов Interactive Group, повышение спроса на эти решения связаны с ростом конкуренции среди ресторанов, кафе и других предприятий общепита, а также стремлением максимально эффективно использовать возможности трансляции матчей Чемпионата мира по футболу для увеличения количества посетителей и повышения среднего чека.
Следите за нашими новостями в группах в
Источник:
Самое популярное
-
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
-
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада ...
-
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
-
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
-
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркет...