0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Власти хотят получать от трансграничной торговли 60 млрд рублей

время публикации: 08:21  23 августа 2016 года
По плану российских структур, к 2018 году доля отечественного рынка e-commerce должна увеличиться с 71% до 80%, при этом поступления в бюджет от трансграничной торговли вырастут с текущих 80 млн до 60 млрд рублей, а доля контрафакта, реализуемого через интернет, снизится с 30% до 10%.  

Как пишет «Коммерсантъ», для этого разрабатывается дорожная карта, в которой прописаны шесть основных направлений для развития интернет-торговли в России. Ключевое направление - выравнивание условий ведения деятельности между российскими и иностранными компаниями, которых планируется поставить на налоговый учет (соответствующие законодательные поправки будут подготовлены к 1 ноября).  

Второе направление - легализация интернет-продаж лекарствами и алкоголем. В настоящий момент торговля товарами первой категории запрещена, но при этом алкогольная продукция уверенно занимает первое место по приросту (29% в год) покупок среди остальных видов продукции, что приводит к росту теневого оборота алкоголя. В итоге, власти планируют разработать соответствующие поправки (для лекарств - к 1 декабря, для алкоголя - к 1 апреля 2017 года).  

Еще один пункт документа касается введения в правовое поле товарных агрегаторов. Их заставят исполнять требования законодательства. Сейчас многие продавцы не размещают на ресурсах-агрегаторах информацию о своем местонахождении, порядке и условиях возврата, поэтому привлечь виновных к ответственности за злоупотребления и нарушения зачастую невозможно. 

Другие пункты также касаются введения или снятий ограничений, однако сам документ, как подчеркивает руководитель рабочей подгруппы и президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Федоров, носит предварительный характер. Он отмечает, что организация еще собирает отзывы и замечания от заинтересованных ведомств, но по существу никаких возражений пока получено не было.