0/5

Новости сегодня

20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
Все новости →

Власти помогут экспортерам в освоении мировых рынков

Власти помогут экспортерам в освоении мировых рынков
время публикации: 10:01  24 апреля 2017 года
Они предоставят всю необходимую аналитику для выхода на новые рынки
Минпромторг совместно с Российским экспортным центром (РЭЦ) в июне запускает специальный Конъектурный центр, который будет консультировать российские компании в вопросе выхода на зарубежные рынки. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на первого замминистра министра промышленности и торговли Глеба Никитина. 

«Вот хочет компания поставлять в Аргентину, например, тележки. Центр делает анализ по Аргентине и по Латинской Америке в целом, оценивает потенциальный объем рынка — сколько там нужно тележек, будет ли рентабельной поставка их туда, какой будет пошлина, нужно ли пройти сертификацию», — рассказал Никитин о принципах работы Конъюнктурного центра.

Создание центра поможет российским компаниям не тратиться на платную аналитику. Необходимость создания такого проекта назрела давно и продиктована тем, что многие компании, в особенности — не крупные, не имеют возможности получить полноценную экспертную аналитику по выходу на экспортные рынки. Фактически центр будет состоять из базы данных и специалистов, у которых можно будет запросить очную консультацию по каждому продукту.

По словам Глеба Никитина, сейчас проводится последовательный анализ географических приоритетов по экспорту товаров, пока не зависящий от заявок экспортеров. После запуска создание базы данных будет опираться на запросы производителей.