Новости сегодня
Все новости →Влияние аромамаркетинга на поведение потребителей (инфографика)

время публикации: 16:30 23 июня 2014 года
Компания Aromaco, предоставляющая услуги в сфере аромамаркетинга и аромабрендинга, подготовила инфографику, показывающую, как аромат влияет на создание эмоций, которые воздействуют на сознание покупателя.
Ссылаясь на исследования, Aromaco сообщает, что 72% эмоций человек получает, основываясь на запахе. Благодаря аромамаркетингу объем продаж увеличивается до 30%. Посещаемость магазинов и точек продаж, в которых используется ароматизация, возрастает на 20%. Посетителя проводят в таких местах до 27% больше времени.
Компания Aromaco вышла на российский рынок в 2010 году. Главный парфюмер компании Кристоф Ладамиэль.
Самое популярное
-
Кто может претендовать на площади временно закрытых крупноформатных ритейлеров т...
-
«Может, останешься?»: 7 способов удержать и вернуть клиентов, которые перестали ...
-
Больше чем сайт: что стоит за разработкой маркетплейса
-
«По винной дружбе»: как создать и запустить эффективную программу лояльности? (О...
-
10 cамых высокооплачиваемых вакансий июля в сфере ритейла