Новости сегодня
Все новости →Влияние аромамаркетинга на поведение потребителей (инфографика)

время публикации: 16:30 23 июня 2014 года
Компания Aromaco, предоставляющая услуги в сфере аромамаркетинга и аромабрендинга, подготовила инфографику, показывающую, как аромат влияет на создание эмоций, которые воздействуют на сознание покупателя.
Ссылаясь на исследования, Aromaco сообщает, что 72% эмоций человек получает, основываясь на запахе. Благодаря аромамаркетингу объем продаж увеличивается до 30%. Посещаемость магазинов и точек продаж, в которых используется ароматизация, возрастает на 20%. Посетителя проводят в таких местах до 27% больше времени.
Компания Aromaco вышла на российский рынок в 2010 году. Главный парфюмер компании Кристоф Ладамиэль.
Самое популярное
-
3 новые покупательские привычки, которые появились недавно, и на которые стоит о...
-
Бондовые склады: в чем польза и риски для российского рынка?
-
Артур Саркисов, СберМаркет: «Вместе с коллегами по рынку мы создаём у покупателе...
-
Пальто от Dreamwhite: как переход на экспресс-доставку привел к «вау-эффекту» дл...
-
Офлайн против онлайн: кто победит?