0/5

Новости сегодня

16:20 ФАС просит интернет-ритейл следить за ценами на товары первой необходимости
15:52 10 апреля в 10:00 состоится очередная онлайн-встреча «E-com: здесь и сейчас»
15:50 Доля онлайн-продаж одежды и аксессуаров в феврале-марте выросла до 27%
15:18 «Дикси» запускает открытую торговую платформу для закупки импортных овощей и фруктов
«Нужно это пережить»: реальность и прогнозы от российского Fashion-ритейла
15:07 Ozon и Metro временно трудоустроят сотрудников KFC
14:45 Группа «М.Видео-Эльдорадо» отказалась от торговой наценки и зафиксировала розничные цены на социально-значимую технику
14:15 «Пятёрочка» обновила логотип
13:50 «Азбука Вкуса» и Disney запускают программу лояльности по мотивам «Звёздных Войн»
Как ритейлу экономить и увеличивать продажи в карантин
13:30 Власти Москвы открыли «горячие линии» для бизнеса (инфографика)
13:17 «Леруа Мерлен», Domino’s Pizza и «Перекрёсток» поддержат медиков в пандемию
12:50 Wildberries трудоустроил 3 000 человек за две недели
12:30 «Почта России» запустила новые сервисы для бизнеса
Эффективны ли меры господдержки малого и среднего бизнеса?
12:25 Роскачество рассказало о возможностях онлайн-заработка в период пандемии
12:06 «Рив Гош» предупредила поставщиков, что пока не сможет им заплатить
11:45 Продажи свечей на AliExpress выросли на 367%
11:30 Владельцы ресторанов заинтересовались франшизами аптек
Рынок зоотоваров: продажи выросли в разы, но на животных россияне не экономят
10:55 15-16 апреля пройдет онлайн-встреча с директором по персоналу Amazon и руководителем проектов Google
10:40 «Макдоналдс» сократил планы по открытию новых ресторанов
10:20 «Лента» предоставит дополнительную скидку медработникам в городах присутствия компании
09:55 Эксперты рассказали, сколько объектов малого бизнеса закрылись из-за коронавируса
Все новости →
Влияние аромамаркетинга на поведение потребителей (инфографика)

Влияние аромамаркетинга на поведение потребителей (инфографика)

Влияние аромамаркетинга на поведение потребителей (инфографика)
Компания Aromaco, предоставляющая услуги в сфере аромамаркетинга и аромабрендинга, подготовила инфографику, показывающую, как аромат влияет на создание эмоций, которые воздействуют на сознание покупателя.

Ссылаясь на исследования, Aromaco сообщает, что 72% эмоций человек получает, основываясь на запахе. Благодаря аромамаркетингу объем продаж увеличивается до 30%. Посещаемость магазинов и точек продаж, в которых используется ароматизация, возрастает на 20%. Посетителя проводят в таких местах до 27% больше времени.

Компания Aromaco вышла на российский рынок в 2010 году. Главный парфюмер компании Кристоф Ладамиэль.
время публикации: 16:30  23 июня 2014 года
Теги: реклама


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит
Реклама на New Retail. Медиакит