0/5

Новости сегодня

17:00 Самара лидирует по объему сделок со складской недвижимостью в регионах России
16:35 Каждый пятый пользователь Рунета использует для онлайн-покупок специальную банковскую карту
16:10 «Магнит» снизил выбросы парниковых газов и объемы отходов
15:45 Запасы зерна в сельхозорганизациях РФ к 1 июля выросли на 18,4%
5 факторов, которые мешают сократить кадровые расходы на складе
15:20 В России вырос спрос на подержанные холодильники
14:55 Александр Лозовский назначен директором по закупкам «Ситилинка»
14:30 Объем операций в Системе быстрых платежей вырос в три раза во втором квартале
14:05 В России выявлены нарушения при продаже обуви на 917 млн рублей
В поисках идеального зерна: как «Балтика» запустила свою аграрную программу, и что из этого получилось
13:55 В Сколково состоится Fashion Tech Day в рамках двухдневного мероприятия New Retail Forum 29-30 сентября
13:40 Сервис доставки еды Deliveroo запустил buyback на сумму $90,6 млн
13:15 X5 Group открыла распределительный центр для «Чижиков» в Москве
12:50 ЦРПТ открыл сбор заявок на оборудование для маркировки пива
Торговая недвижимость Санкт-Петербурга в I полугодии 2022 года: предложение, спрос и вакансия в торговых центрах
12:25 Россияне стали чаще покупать маски, тесты и санитайзеры
12:00 Цены в онлайн-магазинах США снижаются впервые за два года
11:35 Илон Маск продал акции Tesla на $7 млрд
11:10 Ювелирный бренд SOKOLOV открыл 400-й фирменный магазин
Продвижение на маркетплейсах: как получить преимущество перед конкурентами
10:45 Более 90% ритейлеров сократили затраты на оплату труда работников с начала года
10:35 Уже завтра состоится самое ожидаемое событие этого лета – Большой нетворкинг конгресс «Ночь арендатора»
10:20 Суд не стал рассматривать жалобу X5 на доначисление более 2 млрд рублей налогов
09:55 ГК «Русагро» займется выпуском детского питания
Все новости →

Влияние аромамаркетинга на поведение потребителей (инфографика)

Влияние аромамаркетинга на поведение потребителей (инфографика)
время публикации: 16:30  23 июня 2014 года
Теги: реклама
Компания Aromaco, предоставляющая услуги в сфере аромамаркетинга и аромабрендинга, подготовила инфографику, показывающую, как аромат влияет на создание эмоций, которые воздействуют на сознание покупателя.

Ссылаясь на исследования, Aromaco сообщает, что 72% эмоций человек получает, основываясь на запахе. Благодаря аромамаркетингу объем продаж увеличивается до 30%. Посещаемость магазинов и точек продаж, в которых используется ароматизация, возрастает на 20%. Посетителя проводят в таких местах до 27% больше времени.

Компания Aromaco вышла на российский рынок в 2010 году. Главный парфюмер компании Кристоф Ладамиэль.
Теги: реклама

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности