0/5

Новости сегодня

15:45 Новый владелец Decathlon в РФ подал заявку на созвучный с Adidas спортивный бренд
15:20 Роскачество назвало лучшие питьевые сливки
14:55 Новые продавцы Мегамаркета получат 30 тысяч рублей на продвижение и повышенный кешбэк на товары за счет маркетплейса
14:30 Глория Джинс открывает магазин на месте Uniqlo в ТЦ Vegas
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
14:05 В России растет число сетевых ювелирных магазинов
13:40 Средний чек на детские подгузники вырос в России за год более чем на 20%
12:50 Московские производители обуви увеличили поставки почти на 13%
12:25 В России растет спрос на ремонт бытовой техники
Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore:
12:00 Четверти россиян не хватает на маркетплейсах чата для знакомств и общения
11:35 Рост цен на мясо и птицу заметили 44% россиян
11:10 Генпрокуратуру попросили проверить Wildberries по поводу незаконной продажи вейпов
10:45 Девелоперы стали отказываться от размещения кинотеатров в торговых центрах
6 ошибок, из-за которых компании теряют деньги при закупке продуктов и товаров в магазинах
10:20 «Детский мир» запустил доставку в пункты выдачи и курьерами Л-Пост
09:55 «Яндекс Маркет» начнет выдавать и отправлять заказы пользователей «Авито»
09:30 Производитель парфюмерии «Лимонад» хочет отсудить у Calvin Klein товарный знак
20:45 JTI Россия выпустит коллекцию вещей из старых рекламных баннеров и тентов грузовиков
Почему востребованность ПВЗ продолжает расти и как это влияет на e-commerce: опыт Авито
20:20 Половине россиян пришлось переучиваться для перехода на другую работу
19:55 Эксперты считают, что российским производителям не удалось заменить IKEA
19:30 МТС презентовала в России iPhone 15 за день до старта мировых продаж
19:05 Wildberries открыл первый логоцентр на западе Казахстана
Все новости →

Влияние аромамаркетинга на поведение потребителей (инфографика)

Влияние аромамаркетинга на поведение потребителей (инфографика)
время публикации: 16:30  23 июня 2014 года
Теги: реклама
Компания Aromaco, предоставляющая услуги в сфере аромамаркетинга и аромабрендинга, подготовила инфографику, показывающую, как аромат влияет на создание эмоций, которые воздействуют на сознание покупателя.

Ссылаясь на исследования, Aromaco сообщает, что 72% эмоций человек получает, основываясь на запахе. Благодаря аромамаркетингу объем продаж увеличивается до 30%. Посещаемость магазинов и точек продаж, в которых используется ароматизация, возрастает на 20%. Посетителя проводят в таких местах до 27% больше времени.

Компания Aromaco вышла на российский рынок в 2010 году. Главный парфюмер компании Кристоф Ладамиэль.
Теги: реклама

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности