0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Внутреннее производство сидра в России выросло на 60%

Внутреннее производство сидра в России выросло на 60%
время публикации: 20:15  10 сентября 2024 года
В 2024 году в категории сидров происходят перемены — в частности, в плане ассортимента. Растет спрос на нишевые виды и сорта — в этом отрасль повторяет путь крафтового пива.
Традиционный сидр все чаще можно увидеть как на полках обычных магазинов, так и на пивных фестивалях. Практически в каждом крупном городе России открываются сидрерии, а в Москве их уже больше, чем в Нью-Йорке, сообщают эксперты РБК «Вино».

Растет и производство: до 2023 года продажи сидра росли на десятки процентов в год, в 2023-м – поднялись на 10-13%. В 2024 году эксперты предсказывают динамику в пределах 10%. 

Трагичная история с массовыми отравлениями сидром под маркой «Мистер Сидр» ударила в основном по производителям напитков с похожими названиями.

Внутреннее производство выросло на 60% – с 50 до 80 млн литров в год, а импорт сидра упал более чем на 30% по сравнению с 2021 годом.

В прошлом году спрос на более дорогие традиционные сидры вырос более чем на 20%. Это указывает на то, что россияне стали более избирательны и начали переходить на более дорогие разновидности этого напитка (возможно, как раз тут повлиял случай с массовыми отравлениями «Мистером Сидром»).

Доля традиционного сидра продолжит расти по мере того, как россияне будут учиться отличать его от сидра из концентрата, считают эксперты рынка. Тот же процесс, связанный главным образом с просвещением потребителя, позволит покупателю вырабатывать вкус к большему разнообразию сортов сидра. Может наблюдаться рост «срединной» категории – сидра из пастеризованного яблочного сока с добавлением сахара.

Популярны и другие вариации сидра – ice cider, а также с фруктовыми вкусами, например вишневые. Во фруктовые сидры к яблочному соку можно добавлять соки других плодов и ягод в количестве до 30%. 

При этом развитие отрасли тормозится из-за нескольких факторов. Главная проблема сидроделия – резкое подорожание яблок. Оно коснется производителей и традиционного сидра, и напитков из концентрата. 

Тем не менее активная дистрибуция и развитие собственной сырьевой базы позволят российскому сидроделию и дальше наращивать объемы производства, предрекают эксперты.

Читайте также:
Производство и продажи игристых вин бьют рекорды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail