0/5

Лента Новостей

20:15 Внутреннее производство сидра в России выросло на 60%
19:50 Половина россиян из сферы торговли и ритейла готовы обучаться IT-навыкам для работы
19:25 Бывший управляющий директор Google в РФ стала независимым директором в Whoosh
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
19:00 Ритейлер в Таиланде предложил организовать «российскую полку» в своих магазинах
18:35 Иностранные разработчики ежемесячно загружают в RuStore свыше 400 приложений
18:10 Россияне стали чаще использовать QR-код для оплаты в ресторанах
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
17:45 «Бургер Кинг Россия» назначил нового директора по маркетингу
17:20 «Монетка» планирует развивать пекарни
16:55 Kia запустит производство в Казахстане в 2025 году
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
16:30 Конструктор сайтов Wix прекращает работу в России
16:05 Первый сертификат «Халяль» производителя из Татарстана внесен в реестр Росаккредитации
15:40 Wildberries запустил раздел «Экспресс-доставка»
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
15:15 Сбербанк подал еще один иск к структуре ювелирной сети Pandora
14:50 Чек Индекс: Продажи микроволновок и мультиварок перетекают в онлайн
14:25 Перечень товаров для параллельного импорта дополнен запчастями для Kia и Hyundai
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
14:00 Ozon открыл продажи в Грузии
13:35 «Детский мир» фиксирует рост спроса на игрушки-антистресс в два раза
13:10 Wildberries в несколько раз увеличил плату за прием товаров на склады
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
12:45 «Улыбка радуги» открыла 1500-й магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил в Тольятти первый даркстор
11:55 Спрос на детские умные часы в августе вырос в 1,7 раз
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
11:30 «М.Видео» и «Яндекс Маркет» открыли быструю доставку любой техники
11:05 «Магнит Маркет» расширяет логистическую инфраструктуру
10:40 «Перекрёсток» запустил новое мобильное приложение для сотрудников розницы
Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)
10:15 В России введут обязательную сертификацию самокатов
09:50 Fashion-ритейлеры за лето потеряли в продажах 10%
09:25 Apple представила iPhone 16 с технологией искусственного интеллекта
Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скидками», а арендодатель «за свои прогнозы не отвечает»?
20:45 В Москве почти не осталось крупных торговых помещений под аренду
20:20 Минпромторг предложил ввести маркировку строительных материалов
10:00 CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
Все новости →

Внутреннее производство сидра в России выросло на 60%

Внутреннее производство сидра в России выросло на 60%
время публикации: 20:15  10 сентября 2024 года
В 2024 году в категории сидров происходят перемены — в частности, в плане ассортимента. Растет спрос на нишевые виды и сорта — в этом отрасль повторяет путь крафтового пива.
Традиционный сидр все чаще можно увидеть как на полках обычных магазинов, так и на пивных фестивалях. Практически в каждом крупном городе России открываются сидрерии, а в Москве их уже больше, чем в Нью-Йорке, сообщают эксперты РБК «Вино».

Растет и производство: до 2023 года продажи сидра росли на десятки процентов в год, в 2023-м – поднялись на 10-13%. В 2024 году эксперты предсказывают динамику в пределах 10%. 

Трагичная история с массовыми отравлениями сидром под маркой «Мистер Сидр» ударила в основном по производителям напитков с похожими названиями.

Внутреннее производство выросло на 60% – с 50 до 80 млн литров в год, а импорт сидра упал более чем на 30% по сравнению с 2021 годом.

В прошлом году спрос на более дорогие традиционные сидры вырос более чем на 20%. Это указывает на то, что россияне стали более избирательны и начали переходить на более дорогие разновидности этого напитка (возможно, как раз тут повлиял случай с массовыми отравлениями «Мистером Сидром»).

Доля традиционного сидра продолжит расти по мере того, как россияне будут учиться отличать его от сидра из концентрата, считают эксперты рынка. Тот же процесс, связанный главным образом с просвещением потребителя, позволит покупателю вырабатывать вкус к большему разнообразию сортов сидра. Может наблюдаться рост «срединной» категории – сидра из пастеризованного яблочного сока с добавлением сахара.

Популярны и другие вариации сидра – ice cider, а также с фруктовыми вкусами, например вишневые. Во фруктовые сидры к яблочному соку можно добавлять соки других плодов и ягод в количестве до 30%. 

При этом развитие отрасли тормозится из-за нескольких факторов. Главная проблема сидроделия – резкое подорожание яблок. Оно коснется производителей и традиционного сидра, и напитков из концентрата. 

Тем не менее активная дистрибуция и развитие собственной сырьевой базы позволят российскому сидроделию и дальше наращивать объемы производства, предрекают эксперты.

Читайте также:
Производство и продажи игристых вин бьют рекорды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail