0/5

Лента Новостей

11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Внутреннее производство сидра в России выросло на 60%

Внутреннее производство сидра в России выросло на 60%
время публикации: 20:15  10 сентября 2024 года
В 2024 году в категории сидров происходят перемены — в частности, в плане ассортимента. Растет спрос на нишевые виды и сорта — в этом отрасль повторяет путь крафтового пива.
Традиционный сидр все чаще можно увидеть как на полках обычных магазинов, так и на пивных фестивалях. Практически в каждом крупном городе России открываются сидрерии, а в Москве их уже больше, чем в Нью-Йорке, сообщают эксперты РБК «Вино».

Растет и производство: до 2023 года продажи сидра росли на десятки процентов в год, в 2023-м – поднялись на 10-13%. В 2024 году эксперты предсказывают динамику в пределах 10%. 

Трагичная история с массовыми отравлениями сидром под маркой «Мистер Сидр» ударила в основном по производителям напитков с похожими названиями.

Внутреннее производство выросло на 60% – с 50 до 80 млн литров в год, а импорт сидра упал более чем на 30% по сравнению с 2021 годом.

В прошлом году спрос на более дорогие традиционные сидры вырос более чем на 20%. Это указывает на то, что россияне стали более избирательны и начали переходить на более дорогие разновидности этого напитка (возможно, как раз тут повлиял случай с массовыми отравлениями «Мистером Сидром»).

Доля традиционного сидра продолжит расти по мере того, как россияне будут учиться отличать его от сидра из концентрата, считают эксперты рынка. Тот же процесс, связанный главным образом с просвещением потребителя, позволит покупателю вырабатывать вкус к большему разнообразию сортов сидра. Может наблюдаться рост «срединной» категории – сидра из пастеризованного яблочного сока с добавлением сахара.

Популярны и другие вариации сидра – ice cider, а также с фруктовыми вкусами, например вишневые. Во фруктовые сидры к яблочному соку можно добавлять соки других плодов и ягод в количестве до 30%. 

При этом развитие отрасли тормозится из-за нескольких факторов. Главная проблема сидроделия – резкое подорожание яблок. Оно коснется производителей и традиционного сидра, и напитков из концентрата. 

Тем не менее активная дистрибуция и развитие собственной сырьевой базы позволят российскому сидроделию и дальше наращивать объемы производства, предрекают эксперты.

Читайте также:
Производство и продажи игристых вин бьют рекорды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail