Лента Новостей
Все новости →Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
время публикации: 09:30 19 июня 2025 года
Изображение
«Есть потребительская группа тех, кому важен халяль, есть те, кому важны постные продукты. И те, и другие потребители для нас абсолютно одинаково ценны. Мы стараемся удовлетворить по возможности все потребности. Работаем мы и над тем, и над другим, естественно», – сказал он.
Напомним, что сеть предприятий быстрого питания «Вкусно – и точка» в июне отмечает третью годовщину работы на российском рынке. В настоящее время она насчитывает более 930 предприятий общественного питания, она представлена в 65 регионах страны.
С момента запуска в июне 2022 года сотрудники предприятий обслужили более 1,3 млрд гостей. За этот период было реализовано более 1,8 млрд бургеров, 923 млн порций картофеля, 401 млн стаканов кофейных напитков и 21 млн упаковок Кидз Комбо. Супер Бокс, который был запущен в декабре 2023 года, приобрели 8 млн раз. Также за этот период было введено более 200 новых позиций в меню.
Читайте также:
«Вкусно – и точка» запускает новый формат предприятий
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» работает над созданием постного и халяльного меню для своих заведений.
Об этом
ТАСС сообщил генеральный директор компании Олег Пароев.«Есть потребительская группа тех, кому важен халяль, есть те, кому важны постные продукты. И те, и другие потребители для нас абсолютно одинаково ценны. Мы стараемся удовлетворить по возможности все потребности. Работаем мы и над тем, и над другим, естественно», – сказал он.
Напомним, что сеть предприятий быстрого питания «Вкусно – и точка» в июне отмечает третью годовщину работы на российском рынке. В настоящее время она насчитывает более 930 предприятий общественного питания, она представлена в 65 регионах страны.
С момента запуска в июне 2022 года сотрудники предприятий обслужили более 1,3 млрд гостей. За этот период было реализовано более 1,8 млрд бургеров, 923 млн порций картофеля, 401 млн стаканов кофейных напитков и 21 млн упаковок Кидз Комбо. Супер Бокс, который был запущен в декабре 2023 года, приобрели 8 млн раз. Также за этот период было введено более 200 новых позиций в меню.
Читайте также:
«Вкусно – и точка» запускает новый формат предприятий
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 09 декабря 2025
19:25, 18 ноября 2025
09:25, 11 ноября 2025
19:55, 10 ноября 2025
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






