0/5

Лента Новостей

12:25 Ozon запустил витрину «Создано людьми»
12:00 Сеть «Золотое Яблоко» впервые выпустила цифровые финансовые активы
11:35 Стало известно имя претендента на пост главы Apple
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
11:10 The Polo Lauren Company зарегистрировала свой бренд в России
10:45 «Арнест Юнирусь» вышла в сегмент премиальной косметики
10:20 Wildberries: Продажи Лабубу в сентябре снизились почти на 40%
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
09:55 «Золотое Яблоко» откроет первый магазин в «МЕГЕ»
09:30 ZARINA регистрирует товарный знак для косметики (ФОТО)
09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:00 Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
Все новости →

Vocord поможет ритейлерам "правильно" следить за покупателями

время публикации: 06:45  21 ноября 2014 года

Отечественный производитель систем видеонаблюдения и аудиорегистрации, компания «Вокорд», представила новые функции системы распознавания лиц Vocord FaceControl, предназначенный для применения в сфере ритейла.

Система не только помогает обеспечить безопасность в магазине, но и упрощает адресную работу с покупателями и маркетинговую аналитику.

Новый функционал системы позволяет подсчитывать количество посетителей и определять их пол и возраст, что, в свою очередь, дает возможность определять популярность того или иного отдела магазина среди разных возрастных и гендерных групп.

Кроме того, Vocord FaceControl составляет «белые» и «черные» списки посетителей, благодаря чему сотрудники магазина в любое время могут узнать о появлении в магазине VIP-клиента или же наоборот — нежелательного посетителя.

Принцип работы системы в условиях розничной торговли достаточно прост: на входе в торговую точку устанавливаются специализированные камеры Vocord NetCam4, которые в автоматическом режиме выделяют, фотографируют и сохраняют все новые лица посетителей магазина. Камеры эффективно работают даже при недостаточном освещении и плохих погодных условиях.

Особенность системы заключается в том, что она функционирует в так называемом некооперативном режиме — ей не требуется сотрудничества посетителя для того, чтобы его распознать. Это позволяет выделять и распознавать лица из потока людей в реальных условиях прохода посетителей через двери магазина. При этом клиенты могут даже не подозревать, что находятся в зоне видеонаблюдения.