Лента Новостей
Все новости →Воронеж стал самым обеспеченным торговыми площадями городом-миллионником
время публикации: 18:58 17 июля 2013 года
Воронеж, недавно вошедший в список городов-миллионников, возглавил рейтинг обеспеченности населения торговыми площадями. Об этом сообщает компания «Магазин Магазинов».
На сегодняшний день крупнейшими торговыми центрами города являются «Град» (арендопригодная площадь 144300 кв. м), «Галерея Чижова» (47000 кв. м), «Максимир» (53800 кв. м), «Арена» (45000 кв. м) и «Московский проспект» (39650 кв. м). Таким образом, обеспеченность населения Воронежа торговыми площадями составила 368 кв. м на 1000 человек.
По итогам первого полугодия 2013 года рейтинг обеспеченности торговыми площадями среди городов-миллионников практически не изменился. Однако к концу года в нём ожидаются крупные перестановки – так, в Екатеринбурге и Уфе планируется ввод крупных торговых комплексов совокупной арендопригодной площадью порядка 200000 кв. м.
На сегодняшний день крупнейшими торговыми центрами города являются «Град» (арендопригодная площадь 144300 кв. м), «Галерея Чижова» (47000 кв. м), «Максимир» (53800 кв. м), «Арена» (45000 кв. м) и «Московский проспект» (39650 кв. м). Таким образом, обеспеченность населения Воронежа торговыми площадями составила 368 кв. м на 1000 человек.
По итогам первого полугодия 2013 года рейтинг обеспеченности торговыми площадями среди городов-миллионников практически не изменился. Однако к концу года в нём ожидаются крупные перестановки – так, в Екатеринбурге и Уфе планируется ввод крупных торговых комплексов совокупной арендопригодной площадью порядка 200000 кв. м.
Читайте также в новостях:
10:45, 29 июля 2025
17:45, 18 июля 2025
12:25, 15 июля 2025
16:30, 11 июля 2025
Самое популярное
-
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у...
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать по...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотру...