0/5

Новости сегодня

13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
Все новости →

Vortex Coffee составит конкуренцию Starbucks On the Go и Costa Express в России

Vortex Coffee составит конкуренцию Starbucks On the Go и Costa Express в России
время публикации: 11:10  26 октября 2018 года
Теги: Starbucks, кофе
Проект - автоматизированные кофе-поинты - уже был успешно опробован на Экспофоруме.
В Санкт-Петербурге запущена сеть автоматизированных поинтов Vortex Coffee по продаже свежесваренного кофе для бизнес-центров, крупных сетевых магазинов и АЗС.

Первый кофе-поинт открыт в бизнес-центре «Прогресс Сити» в районе Черной речки в Санкт-Петербурге. До этого проект был успешно обкатан в ходе «Газового форума» в выставочном центре «Экспофорум» в Северной столице (кофе-поинт продолжит работать там же во время крупных мероприятий).

Кофе-поинты Vortex Coffee полностью автоматизированы - для того, чтобы купить кофе, достаточно выбрать напиток на сенсорном дисплее. В меню входят классические кофейные напитки на основе эспрессо с молоком и бесплатными сиропами. Стоимость всех напитков составляет 89 и 119 рублей за 200 и 300 мл соответственно. Оплата напитков производится банковскими картами.

Одним из отличий Vortex Coffee от конкурентов также будет дистанционный контроль качества. По словам основателя проекта Тимура Кузьмина, для этого используются телеметрические технологии, которые в режиме real time обрабатываются в ММЦ (многофункциональном мониторинговом центре).

«В последние годы в России растет спрос на качественный и быстрый кофе. При высокой конкуренции на первое место выходит фактор человеческой ошибки - зачастую бариста готовят кофе некачественно. Кофейные поинты с дистанционным контролем качества гарантируют стабильный вкус напитка», - подчеркнул Тимур Кузьмин.

Основными конкурентами Vortex Coffee являются Starbucks On the Go и Costa Express (стоимость их напитков в районе 150-170 рублей), которые пока не смогли получить существенную долю на российском рынке автоматизированных кофе-поинтов.

Vortex Coffee - единственная в России сеть кофе-поинтов, работающих на оборудовании лидера рынка автоматизированных кофемашин WMF (модели 1500S и 1500S+). Весь функциональный софт и интерфейс разработаны командой Vortex Coffee. В ближайшем будущем запланирована интеграция геймифицированных решений Team Vortex с единой призовой системой (скидки, призы от партнеров и пр).


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

В планах масштабирования проекта - открытие 40-60 сетевых поинтов, а также запуск 120–1000 кофе-поинтов с участием крупных партнеров (ритейл, АЗС).