0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:13 В России заработал интернет-магазин китайских смартфонов Vivo
11:03 В России появился четырехсимочный телефон за 1290 рублей
10:31 Сбербанк открыл «Ленте» кредитную линию на 5 млрд рублей
10:00 Госдума может ввести штрафы за нарушения по обеспечению качества продуктов
Про почтовый катман в «Магните»
21:11 «Галамарт» инвестирует в новый бренд одежды
21:00 Бренд Sirinbird создал коллаборацию с «Союзмультфильмом»
16:11 Министр финансов предложил ввести мораторий на проверки самозанятых
14:00 Названы регионы России с самым дорогим новогодним столом
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
16:55 «Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
16:30 Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
16:05 «ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта
15:44 20 декабря в 16 часов состоится вебинар Бориса Агатова «Почему ритейлеры в 2019 потеряют 30% прибыли?»
Back to USSR: как менялась кассовая техника
15:40 «Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
15:15 Х5 выросла до 14 тысяч магазинов
14:50 Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны
14:25 «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
14:00 Глава ASUS покидает компанию ради развития собственного стартапа
13:35 Российские помидоры впервые опустились в цене ниже импортных
13:10 В Apple придумали, как избежать запрета продаж iPhone в Китае
12:45 Минздрав приступил к подготовке законопроекта о продаже алкоголя с 21 года
Все новости →

Vortex Coffee составит конкуренцию Starbucks On the Go и Costa Express в России

Vortex Coffee составит конкуренцию Starbucks On the Go и Costa Express в России
Проект - автоматизированные кофе-поинты - уже был успешно опробован на Экспофоруме.
В Санкт-Петербурге запущена сеть автоматизированных поинтов Vortex Coffee по продаже свежесваренного кофе для бизнес-центров, крупных сетевых магазинов и АЗС.

Первый кофе-поинт открыт в бизнес-центре «Прогресс Сити» в районе Черной речки в Санкт-Петербурге. До этого проект был успешно обкатан в ходе «Газового форума» в выставочном центре «Экспофорум» в Северной столице (кофе-поинт продолжит работать там же во время крупных мероприятий).

Кофе-поинты Vortex Coffee полностью автоматизированы - для того, чтобы купить кофе, достаточно выбрать напиток на сенсорном дисплее. В меню входят классические кофейные напитки на основе эспрессо с молоком и бесплатными сиропами. Стоимость всех напитков составляет 89 и 119 рублей за 200 и 300 мл соответственно. Оплата напитков производится банковскими картами.

Одним из отличий Vortex Coffee от конкурентов также будет дистанционный контроль качества. По словам основателя проекта Тимура Кузьмина, для этого используются телеметрические технологии, которые в режиме real time обрабатываются в ММЦ (многофункциональном мониторинговом центре).

«В последние годы в России растет спрос на качественный и быстрый кофе. При высокой конкуренции на первое место выходит фактор человеческой ошибки - зачастую бариста готовят кофе некачественно. Кофейные поинты с дистанционным контролем качества гарантируют стабильный вкус напитка», - подчеркнул Тимур Кузьмин.

Основными конкурентами Vortex Coffee являются Starbucks On the Go и Costa Express (стоимость их напитков в районе 150-170 рублей), которые пока не смогли получить существенную долю на российском рынке автоматизированных кофе-поинтов.

Vortex Coffee - единственная в России сеть кофе-поинтов, работающих на оборудовании лидера рынка автоматизированных кофемашин WMF (модели 1500S и 1500S+). Весь функциональный софт и интерфейс разработаны командой Vortex Coffee. В ближайшем будущем запланирована интеграция геймифицированных решений Team Vortex с единой призовой системой (скидки, призы от партнеров и пр).


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

В планах масштабирования проекта - открытие 40-60 сетевых поинтов, а также запуск 120–1000 кофе-поинтов с участием крупных партнеров (ритейл, АЗС).


время публикации: 11:10  26 октября 2018 года
Теги: Starbucks, кофе

 
 
Addreality
Redis Retail Big Show NY 2019