0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:30 Законопроект о продаже пива на стадионах во время матчей внесли в Госдуму
16:55 В Ростехе скорректировали время запуска маркировки молочной продукции
16:16 Треть реализуемой питьевой воды в РФ – подделка
16:15 FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow рассказал о продажах в первом полугодии
Роман Кананыхин, Tele2: «Мы хотим быть любимым оператором»
15:55 Сбербанк проанализировал занятость в малом и среднем бизнесе
15:14 Производители продолжают уменьшать упаковки FMCG-товаров
14:50 У россиян скопилось рекордное количество свободных денег
14:15 Повышение НДС на пальмовое масло до 20% одобрили в Комитете Госдумы
Кризис доверия: продолжительность договоров аренды в ритейле упала в 1,5 раза
13:55 Х5 объявила конкурс стартапов в Эстонии, Латвии и Литве
13:31 INFOLine признало Wildberries самым быстрорастущим ритейлером года
13:14 Госдуму просят учесть предложения бизнеса в законе об онлайн-торговле лекарствами
12:37 Head & Shoulders начали выпускать в новой экологичной упаковке
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
12:08 Wildberries запустил новое мобильное приложение для поставщиков
11:52 Американский ритейл всё чаще отказывается от офлайн-формата
11:30 Российский бизнес сможет продавать товары в Европу через AliExpress
11:11 Авиакомпания «Победа» запустила собственного туроператора
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
10:50 Райффайзенбанк запускает онлайн-бухгалтерию
10:25 Цены на красную рыбу и икру в этом году могут вырасти на треть
10:10 Отзывы на товары из приложения Rate&Goods появились в проектах Яндекс.Маркета
09:39 Маркировка кефира и сыра будет стоить производителям больше 25 млрд рублей
Все новости →

Vortex Coffee составит конкуренцию Starbucks On the Go и Costa Express в России

Vortex Coffee составит конкуренцию Starbucks On the Go и Costa Express в России
Проект - автоматизированные кофе-поинты - уже был успешно опробован на Экспофоруме.
В Санкт-Петербурге запущена сеть автоматизированных поинтов Vortex Coffee по продаже свежесваренного кофе для бизнес-центров, крупных сетевых магазинов и АЗС.

Первый кофе-поинт открыт в бизнес-центре «Прогресс Сити» в районе Черной речки в Санкт-Петербурге. До этого проект был успешно обкатан в ходе «Газового форума» в выставочном центре «Экспофорум» в Северной столице (кофе-поинт продолжит работать там же во время крупных мероприятий).

Кофе-поинты Vortex Coffee полностью автоматизированы - для того, чтобы купить кофе, достаточно выбрать напиток на сенсорном дисплее. В меню входят классические кофейные напитки на основе эспрессо с молоком и бесплатными сиропами. Стоимость всех напитков составляет 89 и 119 рублей за 200 и 300 мл соответственно. Оплата напитков производится банковскими картами.

Одним из отличий Vortex Coffee от конкурентов также будет дистанционный контроль качества. По словам основателя проекта Тимура Кузьмина, для этого используются телеметрические технологии, которые в режиме real time обрабатываются в ММЦ (многофункциональном мониторинговом центре).

«В последние годы в России растет спрос на качественный и быстрый кофе. При высокой конкуренции на первое место выходит фактор человеческой ошибки - зачастую бариста готовят кофе некачественно. Кофейные поинты с дистанционным контролем качества гарантируют стабильный вкус напитка», - подчеркнул Тимур Кузьмин.

Основными конкурентами Vortex Coffee являются Starbucks On the Go и Costa Express (стоимость их напитков в районе 150-170 рублей), которые пока не смогли получить существенную долю на российском рынке автоматизированных кофе-поинтов.

Vortex Coffee - единственная в России сеть кофе-поинтов, работающих на оборудовании лидера рынка автоматизированных кофемашин WMF (модели 1500S и 1500S+). Весь функциональный софт и интерфейс разработаны командой Vortex Coffee. В ближайшем будущем запланирована интеграция геймифицированных решений Team Vortex с единой призовой системой (скидки, призы от партнеров и пр).


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

В планах масштабирования проекта - открытие 40-60 сетевых поинтов, а также запуск 120–1000 кофе-поинтов с участием крупных партнеров (ритейл, АЗС).


время публикации: 11:10  26 октября 2018 года
Теги: Starbucks, кофе

 
 
МД Аудит - 1
iWENGO Погружение в E-commerce