0/5

Новости сегодня

11:20 В ноябре в Wildberries зафиксировали максимальный за 2020 год прирост числа МСП
10:55 36% российских компаний ожидают убытка по итогам 2020 года
10:30 «ВкусВилл» подвёл итоги ноября
10:00 Ozon тестирует доставку товаров собственными силами продавцов
Технологии в ритейле: чему нас научил 2020 год
09:55 Роскачество выяснило, как россияне покупают вино
09:30 В Жулебино открывается новый фудмолл «Привоз» (фото)
17:55 LVMH присоединилась к кампании против насилия в отношении женщин
17:25 В 2020 году в РФ открылось почти в три раза меньше ТЦ, чем годом ранее
Итоги 2020: какие меры безопасности в ТРЦ работают, а какие – нет
16:55 Арбитражный суд Москвы перенёс заседание по делу Apple и ФАС
16:37 Choupette раздала многодетным женщинам подарки в День матери
15:59 В Москве обещают не вводить новые ограничения для общепита на новогодних праздниках
15:28 Новая услуга CDNvideo поможет организовать продающую трансляцию
Черная пятница: ритейлеры делятся итогами распродажи
14:59 ТРЦ «Город Косино» введут в эксплуатацию в Москве в первом квартале 2021 года
14:45 Россияне резко сократили недельные расходы в конце ноября
14:27 Товары столичных производителей будут представлены в магазинах duty free по программе Made in Moscow
13:55 Unilever тестирует четырёхдневную рабочую неделю
Доброе поколение: как благотворительные проекты помогают ритейлу привлекать молодую аудиторию (опыт Леруа Мерлен)
13:25 ИКЕА откроет Дизайн-студию в петербургском ТРЦ «Жемчужная Плаза»
13:15 В кризисный 2020 год стрит-ритейл на Невском проспекте проявил чудеса гибкости и выжил
12:59 Издатели книг пожаловались в ФАС на «Яндекс» и Mail.ru Group
12:40 В России запустили сайт с информацией о найме людей с ограниченными возможностями
Все новости →
Vortex Coffee составит конкуренцию Starbucks On the Go и Costa Express в России

Vortex Coffee составит конкуренцию Starbucks On the Go и Costa Express в России

Vortex Coffee составит конкуренцию Starbucks On the Go и Costa Express в России
время публикации: 11:10  26 октября 2018 года
Проект - автоматизированные кофе-поинты - уже был успешно опробован на Экспофоруме.
В Санкт-Петербурге запущена сеть автоматизированных поинтов Vortex Coffee по продаже свежесваренного кофе для бизнес-центров, крупных сетевых магазинов и АЗС.

Первый кофе-поинт открыт в бизнес-центре «Прогресс Сити» в районе Черной речки в Санкт-Петербурге. До этого проект был успешно обкатан в ходе «Газового форума» в выставочном центре «Экспофорум» в Северной столице (кофе-поинт продолжит работать там же во время крупных мероприятий).

Кофе-поинты Vortex Coffee полностью автоматизированы - для того, чтобы купить кофе, достаточно выбрать напиток на сенсорном дисплее. В меню входят классические кофейные напитки на основе эспрессо с молоком и бесплатными сиропами. Стоимость всех напитков составляет 89 и 119 рублей за 200 и 300 мл соответственно. Оплата напитков производится банковскими картами.

Одним из отличий Vortex Coffee от конкурентов также будет дистанционный контроль качества. По словам основателя проекта Тимура Кузьмина, для этого используются телеметрические технологии, которые в режиме real time обрабатываются в ММЦ (многофункциональном мониторинговом центре).

«В последние годы в России растет спрос на качественный и быстрый кофе. При высокой конкуренции на первое место выходит фактор человеческой ошибки - зачастую бариста готовят кофе некачественно. Кофейные поинты с дистанционным контролем качества гарантируют стабильный вкус напитка», - подчеркнул Тимур Кузьмин.

Основными конкурентами Vortex Coffee являются Starbucks On the Go и Costa Express (стоимость их напитков в районе 150-170 рублей), которые пока не смогли получить существенную долю на российском рынке автоматизированных кофе-поинтов.

Vortex Coffee - единственная в России сеть кофе-поинтов, работающих на оборудовании лидера рынка автоматизированных кофемашин WMF (модели 1500S и 1500S+). Весь функциональный софт и интерфейс разработаны командой Vortex Coffee. В ближайшем будущем запланирована интеграция геймифицированных решений Team Vortex с единой призовой системой (скидки, призы от партнеров и пр).


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

В планах масштабирования проекта - открытие 40-60 сетевых поинтов, а также запуск 120–1000 кофе-поинтов с участием крупных партнеров (ритейл, АЗС).


Теги: Starbucks, кофе

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит