0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Vortex Coffee составит конкуренцию Starbucks On the Go и Costa Express в России

время публикации: 11:10  26 октября 2018 года
Теги: Starbucks, кофе
Проект - автоматизированные кофе-поинты - уже был успешно опробован на Экспофоруме.
В Санкт-Петербурге запущена сеть автоматизированных поинтов Vortex Coffee по продаже свежесваренного кофе для бизнес-центров, крупных сетевых магазинов и АЗС.

Первый кофе-поинт открыт в бизнес-центре «Прогресс Сити» в районе Черной речки в Санкт-Петербурге. До этого проект был успешно обкатан в ходе «Газового форума» в выставочном центре «Экспофорум» в Северной столице (кофе-поинт продолжит работать там же во время крупных мероприятий).

Кофе-поинты Vortex Coffee полностью автоматизированы - для того, чтобы купить кофе, достаточно выбрать напиток на сенсорном дисплее. В меню входят классические кофейные напитки на основе эспрессо с молоком и бесплатными сиропами. Стоимость всех напитков составляет 89 и 119 рублей за 200 и 300 мл соответственно. Оплата напитков производится банковскими картами.

Одним из отличий Vortex Coffee от конкурентов также будет дистанционный контроль качества. По словам основателя проекта Тимура Кузьмина, для этого используются телеметрические технологии, которые в режиме real time обрабатываются в ММЦ (многофункциональном мониторинговом центре).

«В последние годы в России растет спрос на качественный и быстрый кофе. При высокой конкуренции на первое место выходит фактор человеческой ошибки - зачастую бариста готовят кофе некачественно. Кофейные поинты с дистанционным контролем качества гарантируют стабильный вкус напитка», - подчеркнул Тимур Кузьмин.

Основными конкурентами Vortex Coffee являются Starbucks On the Go и Costa Express (стоимость их напитков в районе 150-170 рублей), которые пока не смогли получить существенную долю на российском рынке автоматизированных кофе-поинтов.

Vortex Coffee - единственная в России сеть кофе-поинтов, работающих на оборудовании лидера рынка автоматизированных кофемашин WMF (модели 1500S и 1500S+). Весь функциональный софт и интерфейс разработаны командой Vortex Coffee. В ближайшем будущем запланирована интеграция геймифицированных решений Team Vortex с единой призовой системой (скидки, призы от партнеров и пр).


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

В планах масштабирования проекта - открытие 40-60 сетевых поинтов, а также запуск 120–1000 кофе-поинтов с участием крупных партнеров (ритейл, АЗС).