0/5

Лента Новостей

17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Все новости →

Впервые за три года в ТЦ Киева увеличились максимальные арендные ставки

время публикации: 15:10  25 октября 2016 года
По данным компании JLL, в 3-м квартале 2016 года максимальная ставка аренды на рынке качественных торговых центров Киева выросла на 8% и составила 780 долл. за кв. м в год (без учета НДС и операционных расходов). Увеличение показателя наблюдалось впервые с 3-го квартала 2013 года и было обусловлено постепенным восстановлением динамики розничного товарооборота, стабильным спросом на ликвидные помещения в наиболее успешных объектах и сезонным фактором. 
  
В прошедшем квартале наблюдалась высокая активность компаний, развивающих на территории Украины иностранные fashion бренды. Так, компания MTI расширила портфель брендов и открыла первый магазин Armani Exchange. Помимо этого, в 3-м квартале в Киеве появились дебютные магазины брендов Maje и Sandro (Франция), Isabel Garcia, Silvian Heach (Италия), Kiwe (Турция), а также товаров для детей Reima (Финляндия). 
  
«Практика индивидуальных договоренностей при заключении договоров и пересмотре условий аренды применяется все реже и распространяется в основном на ключевых арендаторов торговых комплексов – большая часть новых договоров подписываются в валюте. В наиболее успешных объектах ставки были пересмотрены в сторону повышения практически для всех групп товаров, - отмечает Екатерина Весна, руководитель отдела торговых площадей компании JLL (Украина). – Укреплению позиции собственников ТЦ в переговорном процессе способствует усиление конкуренции между ритейлерами при ограниченном предложении качественных помещений». 
  
В 3-м квартале продолжилось сокращение объема вакантных площадей в киевских ТЦ – до 4,6%, что на 1,0 п.п. ниже, чем в конце 2-го квартала 2016 года, и на 2,9 п.п. по сравнению с показателем за аналогичный период 2015 года. 
  
«По нашим оценкам, с реализацией всех заявленных на последний квартал 2016 года объектов доля свободных площадей к концу 2016 года составит около 11%, - комментируетМарьяна Супчан, аналитик компании JLL (Украина). - Сроки открытия знаковых для Киева объектов – ТРЦ Lavina Mall (127,5 тыс. кв. м) и ЦУМ (23,5 тыс. кв. м), были перенесены на последний квартал, и в 3-м квартале 2016 года рынок качественной торговой недвижимости Киева увеличился лишь на 2,2 тыс. кв. м за счет открытия 3-й очереди ТЦ GorodOK». Таким образом, объем ввода за первые три квартала составил 18,2 тыс. кв. м, что на 29% больше, чем за аналогичный период 2015 года, тогда как годовой показатель должен достичь рекордного уровня в 169,2 тыс. кв. м.