0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Впервые за три года в ТЦ Киева увеличились максимальные арендные ставки

Впервые за три года в ТЦ Киева увеличились максимальные арендные ставки
время публикации: 15:10  25 октября 2016 года
По данным компании JLL, в 3-м квартале 2016 года максимальная ставка аренды на рынке качественных торговых центров Киева выросла на 8% и составила 780 долл. за кв. м в год (без учета НДС и операционных расходов). Увеличение показателя наблюдалось впервые с 3-го квартала 2013 года и было обусловлено постепенным восстановлением динамики розничного товарооборота, стабильным спросом на ликвидные помещения в наиболее успешных объектах и сезонным фактором. 
  
В прошедшем квартале наблюдалась высокая активность компаний, развивающих на территории Украины иностранные fashion бренды. Так, компания MTI расширила портфель брендов и открыла первый магазин Armani Exchange. Помимо этого, в 3-м квартале в Киеве появились дебютные магазины брендов Maje и Sandro (Франция), Isabel Garcia, Silvian Heach (Италия), Kiwe (Турция), а также товаров для детей Reima (Финляндия). 
  
«Практика индивидуальных договоренностей при заключении договоров и пересмотре условий аренды применяется все реже и распространяется в основном на ключевых арендаторов торговых комплексов – большая часть новых договоров подписываются в валюте. В наиболее успешных объектах ставки были пересмотрены в сторону повышения практически для всех групп товаров, - отмечает Екатерина Весна, руководитель отдела торговых площадей компании JLL (Украина). – Укреплению позиции собственников ТЦ в переговорном процессе способствует усиление конкуренции между ритейлерами при ограниченном предложении качественных помещений». 
  
В 3-м квартале продолжилось сокращение объема вакантных площадей в киевских ТЦ – до 4,6%, что на 1,0 п.п. ниже, чем в конце 2-го квартала 2016 года, и на 2,9 п.п. по сравнению с показателем за аналогичный период 2015 года. 
  
«По нашим оценкам, с реализацией всех заявленных на последний квартал 2016 года объектов доля свободных площадей к концу 2016 года составит около 11%, - комментируетМарьяна Супчан, аналитик компании JLL (Украина). - Сроки открытия знаковых для Киева объектов – ТРЦ Lavina Mall (127,5 тыс. кв. м) и ЦУМ (23,5 тыс. кв. м), были перенесены на последний квартал, и в 3-м квартале 2016 года рынок качественной торговой недвижимости Киева увеличился лишь на 2,2 тыс. кв. м за счет открытия 3-й очереди ТЦ GorodOK». Таким образом, объем ввода за первые три квартала составил 18,2 тыс. кв. м, что на 29% больше, чем за аналогичный период 2015 года, тогда как годовой показатель должен достичь рекордного уровня в 169,2 тыс. кв. м.