0/5

Лента Новостей

09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Впервые за три года в ТЦ Киева увеличились максимальные арендные ставки

время публикации: 15:10  25 октября 2016 года
По данным компании JLL, в 3-м квартале 2016 года максимальная ставка аренды на рынке качественных торговых центров Киева выросла на 8% и составила 780 долл. за кв. м в год (без учета НДС и операционных расходов). Увеличение показателя наблюдалось впервые с 3-го квартала 2013 года и было обусловлено постепенным восстановлением динамики розничного товарооборота, стабильным спросом на ликвидные помещения в наиболее успешных объектах и сезонным фактором. 
  
В прошедшем квартале наблюдалась высокая активность компаний, развивающих на территории Украины иностранные fashion бренды. Так, компания MTI расширила портфель брендов и открыла первый магазин Armani Exchange. Помимо этого, в 3-м квартале в Киеве появились дебютные магазины брендов Maje и Sandro (Франция), Isabel Garcia, Silvian Heach (Италия), Kiwe (Турция), а также товаров для детей Reima (Финляндия). 
  
«Практика индивидуальных договоренностей при заключении договоров и пересмотре условий аренды применяется все реже и распространяется в основном на ключевых арендаторов торговых комплексов – большая часть новых договоров подписываются в валюте. В наиболее успешных объектах ставки были пересмотрены в сторону повышения практически для всех групп товаров, - отмечает Екатерина Весна, руководитель отдела торговых площадей компании JLL (Украина). – Укреплению позиции собственников ТЦ в переговорном процессе способствует усиление конкуренции между ритейлерами при ограниченном предложении качественных помещений». 
  
В 3-м квартале продолжилось сокращение объема вакантных площадей в киевских ТЦ – до 4,6%, что на 1,0 п.п. ниже, чем в конце 2-го квартала 2016 года, и на 2,9 п.п. по сравнению с показателем за аналогичный период 2015 года. 
  
«По нашим оценкам, с реализацией всех заявленных на последний квартал 2016 года объектов доля свободных площадей к концу 2016 года составит около 11%, - комментируетМарьяна Супчан, аналитик компании JLL (Украина). - Сроки открытия знаковых для Киева объектов – ТРЦ Lavina Mall (127,5 тыс. кв. м) и ЦУМ (23,5 тыс. кв. м), были перенесены на последний квартал, и в 3-м квартале 2016 года рынок качественной торговой недвижимости Киева увеличился лишь на 2,2 тыс. кв. м за счет открытия 3-й очереди ТЦ GorodOK». Таким образом, объем ввода за первые три квартала составил 18,2 тыс. кв. м, что на 29% больше, чем за аналогичный период 2015 года, тогда как годовой показатель должен достичь рекордного уровня в 169,2 тыс. кв. м.