0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ВсеИнструменты.ру: в России вырос спрос на системы фильтрации воды

ВсеИнструменты.ру: в России вырос спрос на системы фильтрации воды
время публикации: 20:20  07 августа 2023 года
По данным аналитиков ВсеИнструменты.ру, в июле 2023 года россияне активно покупают фильтры для воды и фильтры под мойку.
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру проанализировал спрос на системы фильтрации в июле 2023 года и сравнил эти данные с аналогичным периодом прошлого года.

По данным аналитиков ВсеИнструменты.ру, средний чек по России в целом составил 1 988 рублей, что на 3% меньше, чем в 2022 году. 

ВсеИнструменты.ру: в России вырос спрос на душевое оборудование и ванны
ВсеИнструменты.ру: в России вырос спрос на душевое оборудование и ванны
Максимальный средний чек на сантехнику зафиксирован в Новосибирске (2 979 рублей), Перми (2 474 рубля), Самаре (2 276 рублей) и Москве (2 170 рублей). Минимальный средний чек на товары этой категории в июле 2023 года отмечен в Воронеже (1 816 рублей), Ростове-на-Дону (1 788 рублей), а также Омске (1 483 рубля).

В июле 2023 года продажи товаров из категории системы фильтрации по России выросли на 64%. Среди регионов наибольший рост спроса зафиксирован в Ростове-на-Дону (+175%), Казани (+166%), Перми (+160%), Краснодаре (+128%) и Нижнем Новгороде (+117%). 

На 66% в России выросли продажи фильтров для воды. В регионах повышенный спрос отмечается в Ростове-на-Дону (+217%), Перми (+169%), Казани (+163%), Краснодаре (+153%) и Омске (+152%).

Покупкой фильтров под мойку россияне стали также интересоваться больше: в этом году по России продажи выросли на 91%. Среди регионов рост спроса зафиксирован в Краснодаре (+300%), Нижнем Новгороде (+233%), Новосибирске (+229%), Екатеринбурге (+172%) и Воронеже (+146%). 

Читайте также:
В России в июле вырос спрос на теплые полы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail