0/5

Лента Новостей

18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

ВсеИнструменты.ру запустили новый бизнес

время публикации: 16:10  19 ноября 2020 года
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру запустил новый бизнес аренды инструмента и техники ВиРент.
Компания пилотировала проект аренды в 2017 году, который сейчас выделился в отдельный бренд и бизнес ВиРент. Суммарные инвестиции в проект составили около 130 млн. рублей.

Новый бизнес дает возможность аренды инструмента и техники от одних суток. Сейчас в парке насчитывается около 2000 единиц оборудования для аренды. Основные категории арендуемого товара: электро- и бензоинструмент, строительное и садовое оборудование, станки, климатическое оборудование, инженерная сантехника, подъемные вышки и генераторы.

«Мы отталкивались от потребности клиентов ВсеИнструменты.ру, когда запускали новый проект. Покупать дорогостоящее оборудование для разовой работы может быть невыгодно, а взять в аренду дешевле и удобнее. Мы понимали, что нашим клиентам это нужно, но на рынке нет большого бренда, который бы предлагал широкий ассортимент и давал высокий уровень клиентского сервиса в нашей сфере. В основном, это узко сегментированные небольшие компании, — говорит генеральный директор ВсеИнструменты.ру Виктор Кузнецов. Сейчас этот рынок небольшой, но по нашим оценкам он будет расти. ВиРент вышел на окупаемость и сам генерирует прибыль для дальнейшего развития. Мы также будем помогать в развитии проекта: передавать опыт высоких стандартов клиентского сервиса, развития команды и поддержания эффективности».

По оценкам компании, в России объем рынка аренды инструмента и спецтехники достигает 1 млрд. евро. ВиРент работает как с b2b, так и c b2c клиентами. В основном, это дорожные, строительные, ремонтные и производственные компании, у которых есть потребность в профессиональном оборудовании.

У физических лиц также есть спрос на аренду для бытовых целей. На данный момент услуги компании ВиРент доступны в Москве и Московской области. Товар можно получить как самовывозом, так и при помощи доставки, услуга доставки также осуществляется на возврат оборудования.

«Мы оценивали рынок России, а также изучали опыт Европы и США. Несмотря на то, что рынок пока небольшой, в данном сегменте высокая конкуренция. «Многие строительные и промышленные организации годами работают с одними и теми же компаниями», — говорит генеральный директор ВиРент Павел Иванов. Аренда – это, в первую очередь, сервис, а не продажа. Все оборудование находится на гарантии и регулярно обслуживается сервисными инженерами. Пожалуй, это одно из самых главных преимуществ — клиент не хочет получить нерабочий компрессор или бетономешалку. Сейчас у нас широкий ассортимент товаров, которые можно взять в аренду».

Годовой оборот проекта составил порядка 200 млн. рублей. Рост бизнеса год к году - 250-300%. Сейчас в компании ВиРент работают более 30 сотрудников, большая часть из них - выходцы из ВсеИнструменты.ру.

Читайте также:
ВсеИнструменты.ру рассказал об итогах первого полугодия работы маркетплейса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail