0/5

Лента Новостей

16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

ВсеИнструменты.ру запустили новый бизнес

время публикации: 16:10  19 ноября 2020 года
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру запустил новый бизнес аренды инструмента и техники ВиРент.
Компания пилотировала проект аренды в 2017 году, который сейчас выделился в отдельный бренд и бизнес ВиРент. Суммарные инвестиции в проект составили около 130 млн. рублей.

Новый бизнес дает возможность аренды инструмента и техники от одних суток. Сейчас в парке насчитывается около 2000 единиц оборудования для аренды. Основные категории арендуемого товара: электро- и бензоинструмент, строительное и садовое оборудование, станки, климатическое оборудование, инженерная сантехника, подъемные вышки и генераторы.

«Мы отталкивались от потребности клиентов ВсеИнструменты.ру, когда запускали новый проект. Покупать дорогостоящее оборудование для разовой работы может быть невыгодно, а взять в аренду дешевле и удобнее. Мы понимали, что нашим клиентам это нужно, но на рынке нет большого бренда, который бы предлагал широкий ассортимент и давал высокий уровень клиентского сервиса в нашей сфере. В основном, это узко сегментированные небольшие компании, — говорит генеральный директор ВсеИнструменты.ру Виктор Кузнецов. Сейчас этот рынок небольшой, но по нашим оценкам он будет расти. ВиРент вышел на окупаемость и сам генерирует прибыль для дальнейшего развития. Мы также будем помогать в развитии проекта: передавать опыт высоких стандартов клиентского сервиса, развития команды и поддержания эффективности».

По оценкам компании, в России объем рынка аренды инструмента и спецтехники достигает 1 млрд. евро. ВиРент работает как с b2b, так и c b2c клиентами. В основном, это дорожные, строительные, ремонтные и производственные компании, у которых есть потребность в профессиональном оборудовании.

У физических лиц также есть спрос на аренду для бытовых целей. На данный момент услуги компании ВиРент доступны в Москве и Московской области. Товар можно получить как самовывозом, так и при помощи доставки, услуга доставки также осуществляется на возврат оборудования.

«Мы оценивали рынок России, а также изучали опыт Европы и США. Несмотря на то, что рынок пока небольшой, в данном сегменте высокая конкуренция. «Многие строительные и промышленные организации годами работают с одними и теми же компаниями», — говорит генеральный директор ВиРент Павел Иванов. Аренда – это, в первую очередь, сервис, а не продажа. Все оборудование находится на гарантии и регулярно обслуживается сервисными инженерами. Пожалуй, это одно из самых главных преимуществ — клиент не хочет получить нерабочий компрессор или бетономешалку. Сейчас у нас широкий ассортимент товаров, которые можно взять в аренду».

Годовой оборот проекта составил порядка 200 млн. рублей. Рост бизнеса год к году - 250-300%. Сейчас в компании ВиРент работают более 30 сотрудников, большая часть из них - выходцы из ВсеИнструменты.ру.

Читайте также:
ВсеИнструменты.ру рассказал об итогах первого полугодия работы маркетплейса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail