0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

ВсеИнструменты.ру рассказал об итогах первого полугодия работы маркетплейса

ВсеИнструменты.ру рассказал об итогах первого полугодия работы маркетплейса
время публикации: 15:20  20 октября 2020 года
 
Ритейлер ВсеИнструменты.ру подвел итоги работы маркетплейса за шесть месяцев.
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру за полгода вывел на свой маркетплейс более 850 российских компаний малого и среднего бизнеса из сегмента DIY. Выручка от работы с новыми поставщиками через маркетплейс за полгода составила 845 млн рублей. 

В апреле 2020 года компания первая в сегменте товаров DIY запустила собственный маркетплейс. По итогам шести месяцев работы выведено более 215 000 новых наименований товаров.

Лидерами среди новых поставщиков по количеству новых товаров стали категории «Электрика и свет» (17%), «Сантехника» (16%) и «Крепеж» (15%). Остальные топ-10 категорий по количеству товаров распределились следующим образом.

Всеинструменты.ру.JPG

«После запуска маркетплейса к нам пришло более 4000 новых поставщиков, но не со всеми началось сотрудничество. Мы четко придерживаемся направления бизнеса – все, что связано с товарами для дома, дачи, строительства и ремонта, то есть DIY, – говорит руководитель направления развития маркетплейса ВсеИнструменты.ру Артем Фазил-Заде. – Поддержать малый-средний бизнес России во время пандемии была одной из основных задач при запуске нового формата. В планах у нас – активно развивать маркетплейс и вырастить количество SKU до 1 млн».

Сейчас производители товаров и поставщики могут самостоятельно зарегистрироваться в личном кабинете маркетплейса, управлять выводом товаров на сайт, получать отчетность. До конца года будет реализована возможность работы с отзывами и сервис поддержки поставщика.

Читайте также: «Петрович» начал предоставлять услугу выдачи товаров за одну минуту

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail