0/5

Лента Новостей

14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Вступивший запрет на 19 пищевых добавок приведет к увеличению цены на продукты – эксперт

Вступивший запрет на 19 пищевых добавок приведет к увеличению цены на продукты – эксперт
время публикации: 17:25  27 февраля 2024 года
27 февраля вступили в силу изменения в техрегламент на пищевые добавки, ароматизаторы и технологические вспомогательные средства.
Изменения, принятые решением Совета Комиссии ЕАЭС от 29 августа 2023 года № 84, являются комплексным документом. Он обновляет пять разделов технического регламента Таможенного союза «Требования безопасности пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств» и 29 приложений к нему.

Введены пять новых понятий, актуализирован ряд определений, перечень разрешенных пищевых добавок сокращен с 362 до 349 за счет исключения 19 позиций и введения в оборот шести новых пищевых добавок.

В соответствии с ним, из перечня пищевых добавок, разрешенных для применения при производстве пищевой продукции, исключен подсластитель Стевия (Stevia rebaudiana Bertoni), порошок листьев и сироп из них, экстракты стевии. Так, продукция, произведенная начиная с 27.02.2024 г. не должна содержать перечисленные выше пищевые добавки-подсластители. Однако в перечне по-прежнему остается разрешенным для использования подсластитель Стевиолгликозиды (Е960), являющийся также экстрактом из листьев стевии, но с более высокой степенью очистки и содержанием основного вещества.

«Мы как производитель выпускаем различные виды столовых подсластителей, содержащих экстракты стевии в качестве основного подслащивающего вещества. Во всех продуктах нашего производства применяется разрешенная для использования пищевая добавка – подсластитель Стевиолгликозиды (Е960), поэтому они соответствуют требованиям технического регламента, полностью безопасны для применения и могут быть реализованы без ограничений.

Многие же производители будут вынуждены поменять сырье, что неизбежно приведет к увеличению себестоимости, и, как следствие, увеличению цены на полках сетей и маркетплейсов», – прокомментировал Сергей Воскобойников, начальник отдела качества и разработок ООО «НоваПродукт АГ» (крупный производитель диетической и диабетической продукции, в т.ч. сахарозаменителей).

Также, необходимо будет заменить всю упаковку, на которой вынесен состав. Пока не произойдет замена этикетки, производители будут вынуждены стикеровать все упаковки, что тоже приведет к увеличению себестоимости».

Читайте также:
Минпромторг расширит список БАДов для обязательной маркировки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail