0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Unilever продал бизнес в РФ (и назвал сумму контракта), Авито зарегистрировал финтех-компанию, «Вкусвилл» тестирует новый формат
19:30 Производитель упаковки для молока «Ламбумиз» проведет IPO в октябре
19:05 «Балтика» представит первое российское пиво, произведенное из отечественного сырья
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
18:40 Сеть «Домовой» сменила генерального директора
18:15 Доля китайских новых легковых авто в импорте впервые за полгода опустилась ниже 80%
17:50 Россияне назвали главные страхи при переходе на новую работу
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
17:25 Авито тестирует программу трейд-ин для смартфонов
17:00 Ozon fresh до конца года запустит порядка 30 дакрсторов в московском регионе
16:35 Sony ликвидирует еще одно юрлицо в России
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
15:45 Стала известна сумма сделки по продаже российского бизнеса Unilever
15:20 Зумеры чаще всего выбирают бесконтактный способ доставки – исследование
14:55 Яндекс Маркет: ритейл и логистика – самые популярные сферы у начинающих предпринимателей
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
14:30 Мобильное приложение Эльдорадо вернулось в AppStore
14:05 Московские кафе и рестораны за полгода посетили свыше 2 млн гостей из регионов
13:40 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Сортавале
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
13:15 «Много лосося» назвал топ-10 регионов по «индексу роллов» в 2024 году
12:50 Переманивают ли российские компании сотрудников у конкурентов - исследование
12:30 Коллаборация Befree и «Золотое Яблоко» представляет лимитированную бьюти-косметичку
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
12:00 LIMÉ открыл первый в Оренбурге магазин в новом концепте (ФОТО)
11:35 Т-Банк выпустил ультратонкий платежный стикер для ношения под чехлом телефона
11:10 Бренд Uniqlo обеспечивает рост материнской компании
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
10:45 Россияне увеличивают траты на «трезвую» замену обычному вину и пиву
10:15 Развитие складов увеличивает число отраслевых вакансий в два раза
09:50 Импорт новых и подержанных автомобилей ставит рекорды
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
09:25 Lamoda фиксирует рост спроса на спортивную одежду и обувь на 45%
20:45 Россияне назвали размер минимально приемлемой зарплаты
20:20 «Магнит» предложил развивать сервисы общего доступа для ускорения цифровизации в АПК
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
19:55 Условия для ухода иностранного бизнеса с российского рынка изменены
19:30 АКОРТ: наценки на хлеб «первой цены» не превышают 10-13%
10:00 Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
Все новости →

Порог беспошлинного ввоза из зарубежных онлайн-магазинов могут снизить до 50 евро

Порог беспошлинного ввоза из зарубежных онлайн-магазинов могут снизить до 50 евро
время публикации: 19:05  26 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
26 сентября 2024 года Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) опубликовала проект решения совета ЕЭК о поэтапном снижении порога беспошлинного ввоза в Евразийский экономический союз (ЕАЭС) товаров интернет-торговли.
Так, с 1 января по 31 декабря 2025 года порог предлагается оставить на действующем с апреля 2024 года уровне в 200 евро. Далее предполагается снижение порога до 100 евро с 1 января по 31 декабря 2026 года и до 50 евро с 1 января по 31 декабря 2027 года. На более поздний срок размер порога не определен.

Ранее ЕЭК опубликовала проект решения, согласно которому предлагается с 2025 года при превышении порога беспошлинного ввоза товаров e-com для физлиц взимать единую пошлину в размере 5%.

В настоящее время при пересылке на территорию ЕАЭС товаров электронной торговли для физических лиц действует ставка таможенной пошлины на уровне 15%. Исключение сделано для автотранспорта.

С апреля 2024 года в ЕАЭС установлен порог беспошлинного ввоза товаров e-com для личного пользования в размере 200 евро и 31 кг.

Российские регуляторы выступают за сохранение нормы беспошлинного ввоза товаров электронной торговли на 2025 год на текущем уровне с тем, чтобы в течение следующего года принять решение о его поэтапном изменении порога. Однако в целом его снижение поддерживается.

Источник: Интерфакс

Читайте также:

E-com просит ввести специальные ОКВЭД для селеров маркетплейсов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail