0/5

Лента Новостей

18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:00 Владелец сетей MediaMarkt и Saturn назначил нового гендиректора
10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
Все новости →

Порог беспошлинного ввоза из зарубежных онлайн-магазинов могут снизить до 50 евро

Порог беспошлинного ввоза из зарубежных онлайн-магазинов могут снизить до 50 евро
время публикации: 19:05  26 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
26 сентября 2024 года Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) опубликовала проект решения совета ЕЭК о поэтапном снижении порога беспошлинного ввоза в Евразийский экономический союз (ЕАЭС) товаров интернет-торговли.
Так, с 1 января по 31 декабря 2025 года порог предлагается оставить на действующем с апреля 2024 года уровне в 200 евро. Далее предполагается снижение порога до 100 евро с 1 января по 31 декабря 2026 года и до 50 евро с 1 января по 31 декабря 2027 года. На более поздний срок размер порога не определен.

Ранее ЕЭК опубликовала проект решения, согласно которому предлагается с 2025 года при превышении порога беспошлинного ввоза товаров e-com для физлиц взимать единую пошлину в размере 5%.

В настоящее время при пересылке на территорию ЕАЭС товаров электронной торговли для физических лиц действует ставка таможенной пошлины на уровне 15%. Исключение сделано для автотранспорта.

С апреля 2024 года в ЕАЭС установлен порог беспошлинного ввоза товаров e-com для личного пользования в размере 200 евро и 31 кг.

Российские регуляторы выступают за сохранение нормы беспошлинного ввоза товаров электронной торговли на 2025 год на текущем уровне с тем, чтобы в течение следующего года принять решение о его поэтапном изменении порога. Однако в целом его снижение поддерживается.

Источник: Интерфакс

Читайте также:

E-com просит ввести специальные ОКВЭД для селеров маркетплейсов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail