0/5

Лента Новостей

13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

ВТБ фиксирует рост спроса на кредиты для покупки китайских автомобилей

ВТБ фиксирует рост спроса на кредиты для покупки китайских автомобилей
время публикации: 17:50  16 января 2024 года
Фото: «Автостат»
В России в 2023 году спрос на автомобили из Китая увеличился почти в четыре раза по сравнению с 2022 годом. Китайские автопроизводители занимают основное место во внимании клиентов на первичном рынке.
Как сообщает ТАСС со ссылкой на представителя банка ВТБ сообщает, за 2023 год около шести из 10 выданных кредитов на новые автомобили были предоставлены для покупки китайских марок.

В то же время, как и годом ранее, значительная активность потребителей была сосредоточена на вторичном рынке. Около 70% всех кредитов, выданных ВТБ для приобретения автомобилей, приходится на поддержанное авто. Этот тренд объясняется ограниченным предложением новых автомобилей и более широким выбором, и привлекательной стоимостью подержанных машин.

Всего за 2023 год ВТБ провел более 178 тыс. сделок по кредитам для покупки автомобилей, что превышает показатели предыдущего года в 3,5 раза. Объем выданных автокредитов достиг 229 млрд рублей, что стало рекордным показателем для банка. Средний размер одной сделки составил почти 1,3 млн рублей и остался практически неизменным по сравнению с 2022 годом. Сроки, на которые россияне оформляли автокредиты в ВТБ, увеличились дополнительно на 4,5 месяца в среднем с 5,5 до 6 лет. Количество выданных кредитов последовательно росло с января по декабрь, причем декабрь был самым активным месяцем с точки зрения спроса.

Наибольший объем выданных автокредитов в ВТБ в 2023 году был сосредоточен в Москве и Подмосковье (51 млрд рублей), а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (21,5 млрд рублей). Кроме того, в лидерах по объему выдач автокредитов оказались Краснодарский край (почти 11 млрд рублей), Республика Татарстан (почти 10 млрд рублей) и Ростовская область (9,6 млрд рублей).

Автомобили марки Lada оставались наиболее популярными среди клиентов ВТБ, поскольку каждый пятый кредит в 2023 году был выдан именно на эти автомобили. Китайские марки Changan и Omoda также вошли в топ-3 самых популярных марок.

В целом, согласно оценкам ВТБ, российские банки в 2023 году выдали автокредитов на сумму свыше 1,5 трлн рублей, что в два раза больше, чем в 2022 году.

В свете восстановления автомобильного рынка в 2024 году ВТБ прогнозирует дальнейший рост выдач автокредитов - до 10% по сравнению с 2023 годом.

Подписывайтесь на Телеграм