0/5

Лента Новостей

09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:20 «Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)
09:55 Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: «альфы» впервые обошли «зумеров» по количеству покупок на маркетплейсах
09:30 Ювелирный холдинг SOKOLOV сменил владельца
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
18:40 Роскомнадзор частично ограничил звонки в Telegram и WhatsApp*
18:15 Участники рынка мёда подписали хартию в рамках борьбы с фальсификатом
17:50 На покупку браузера Chrome претендует еще одна компания
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:25 X5 озвучила сумму сделки по покупке сибирских сетей
17:00 Совокупный объем офисных площадей в «Москва-Сити» к 2031 году может достичь почти 2 млн кв. м
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

ВТБ фиксирует рост спроса на кредиты для покупки китайских автомобилей

ВТБ фиксирует рост спроса на кредиты для покупки китайских автомобилей
время публикации: 17:50  16 января 2024 года
Фото: «Автостат»
В России в 2023 году спрос на автомобили из Китая увеличился почти в четыре раза по сравнению с 2022 годом. Китайские автопроизводители занимают основное место во внимании клиентов на первичном рынке.
Как сообщает ТАСС со ссылкой на представителя банка ВТБ сообщает, за 2023 год около шести из 10 выданных кредитов на новые автомобили были предоставлены для покупки китайских марок.

В то же время, как и годом ранее, значительная активность потребителей была сосредоточена на вторичном рынке. Около 70% всех кредитов, выданных ВТБ для приобретения автомобилей, приходится на поддержанное авто. Этот тренд объясняется ограниченным предложением новых автомобилей и более широким выбором, и привлекательной стоимостью подержанных машин.

Всего за 2023 год ВТБ провел более 178 тыс. сделок по кредитам для покупки автомобилей, что превышает показатели предыдущего года в 3,5 раза. Объем выданных автокредитов достиг 229 млрд рублей, что стало рекордным показателем для банка. Средний размер одной сделки составил почти 1,3 млн рублей и остался практически неизменным по сравнению с 2022 годом. Сроки, на которые россияне оформляли автокредиты в ВТБ, увеличились дополнительно на 4,5 месяца в среднем с 5,5 до 6 лет. Количество выданных кредитов последовательно росло с января по декабрь, причем декабрь был самым активным месяцем с точки зрения спроса.

Наибольший объем выданных автокредитов в ВТБ в 2023 году был сосредоточен в Москве и Подмосковье (51 млрд рублей), а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (21,5 млрд рублей). Кроме того, в лидерах по объему выдач автокредитов оказались Краснодарский край (почти 11 млрд рублей), Республика Татарстан (почти 10 млрд рублей) и Ростовская область (9,6 млрд рублей).

Автомобили марки Lada оставались наиболее популярными среди клиентов ВТБ, поскольку каждый пятый кредит в 2023 году был выдан именно на эти автомобили. Китайские марки Changan и Omoda также вошли в топ-3 самых популярных марок.

В целом, согласно оценкам ВТБ, российские банки в 2023 году выдали автокредитов на сумму свыше 1,5 трлн рублей, что в два раза больше, чем в 2022 году.

В свете восстановления автомобильного рынка в 2024 году ВТБ прогнозирует дальнейший рост выдач автокредитов - до 10% по сравнению с 2023 годом.

Подписывайтесь на Телеграм