0/5

Лента Новостей

09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

ВТБ фиксирует рост спроса на кредиты для покупки китайских автомобилей

ВТБ фиксирует рост спроса на кредиты для покупки китайских автомобилей
время публикации: 17:50  16 января 2024 года
Фото: «Автостат»
В России в 2023 году спрос на автомобили из Китая увеличился почти в четыре раза по сравнению с 2022 годом. Китайские автопроизводители занимают основное место во внимании клиентов на первичном рынке.
Как сообщает ТАСС со ссылкой на представителя банка ВТБ сообщает, за 2023 год около шести из 10 выданных кредитов на новые автомобили были предоставлены для покупки китайских марок.

В то же время, как и годом ранее, значительная активность потребителей была сосредоточена на вторичном рынке. Около 70% всех кредитов, выданных ВТБ для приобретения автомобилей, приходится на поддержанное авто. Этот тренд объясняется ограниченным предложением новых автомобилей и более широким выбором, и привлекательной стоимостью подержанных машин.

Всего за 2023 год ВТБ провел более 178 тыс. сделок по кредитам для покупки автомобилей, что превышает показатели предыдущего года в 3,5 раза. Объем выданных автокредитов достиг 229 млрд рублей, что стало рекордным показателем для банка. Средний размер одной сделки составил почти 1,3 млн рублей и остался практически неизменным по сравнению с 2022 годом. Сроки, на которые россияне оформляли автокредиты в ВТБ, увеличились дополнительно на 4,5 месяца в среднем с 5,5 до 6 лет. Количество выданных кредитов последовательно росло с января по декабрь, причем декабрь был самым активным месяцем с точки зрения спроса.

Наибольший объем выданных автокредитов в ВТБ в 2023 году был сосредоточен в Москве и Подмосковье (51 млрд рублей), а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (21,5 млрд рублей). Кроме того, в лидерах по объему выдач автокредитов оказались Краснодарский край (почти 11 млрд рублей), Республика Татарстан (почти 10 млрд рублей) и Ростовская область (9,6 млрд рублей).

Автомобили марки Lada оставались наиболее популярными среди клиентов ВТБ, поскольку каждый пятый кредит в 2023 году был выдан именно на эти автомобили. Китайские марки Changan и Omoda также вошли в топ-3 самых популярных марок.

В целом, согласно оценкам ВТБ, российские банки в 2023 году выдали автокредитов на сумму свыше 1,5 трлн рублей, что в два раза больше, чем в 2022 году.

В свете восстановления автомобильного рынка в 2024 году ВТБ прогнозирует дальнейший рост выдач автокредитов - до 10% по сравнению с 2023 годом.

Подписывайтесь на Телеграм