Лента Новостей
Все новости →ВТБ: россияне всё еще любят рассчитываться наличными
время публикации: 14:35 18 сентября 2018 года
По данным ЦБ, в настоящее время доля безналичных платежей в России практически достигает 50%.
Культура безналичных платежей в России только развивается, пока россияне любят рассчитываться наличными деньгами, заявил в интервью «Население склонно к разовым кредитам, хотя мы ведем такую разъяснительную работу, что с точки зрения экономики и клиентского поведения, конечно, лучше пользоваться кредитной картой. Кредитка предполагает, естественно, только безналичные расчеты. А у населения на руках все-таки еще много «налички» с собой, они носят ее и любят рассчитываться. Культура безналичных расчетов, безналичных покупок еще только развивается у нас в стране», – отметил он.
«Я считаю, основной враг любого банка – это наличные. Все финансовые организации и платежные системы с этим борются. Чем меньше будет наличных расчетов внутри страны, тем всем будет лучше», – уверен Печатников.
Первый зампред ЦБ РФ Ольга Скоробогатова в июле говорила, что доля безналичных платежей в РФ в 2018 году составит 55,6%. Тогда она отметила, что Банк России полностью удовлетворен существующим соотношением безналичных и наличных платежей, в перспективе доля безналичных платежей будет только увеличиваться.
По данным ЦБ, в настоящее время доля безналичных платежей в России практически достигает 50%.
2017 год стал первым, когда россияне стали чаще использовать банковские карты для оплаты товаров и услуг, чем наличные средства.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
12:25, 09 июля 2025
20:45, 30 июня 2025
09:55, 20 июня 2025
16:10, 11 июня 2025
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному е...