0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:21 Аэрофлот в восьмой раз стал лучшей авиакомпанией Восточной Европы
18:07 Huawei стала лидером в I квартале по поставкам телефонов в Россию
18:00 Facebook представила свою криптовалюту Libra
17:30 40% интернет-магазинов не готовы к работе с онлайн-кассами
Про Дикси, Факторин и факторинг
17:10 Товары для детей стали чаще оплачивать картами
16:40 Эльдорадо и LG Electronics проведут донорскую акцию в магазине
16:10 Почта России запустит акселератор для реализации совместных проектов со стартапами
15:40 Сбербанк: Новые российские компании живут три года и больше
Полный магазин, а популярного размера нет? Как крупный fashion ритейлер оптимизировал работу с ассортиментом
15:10 Интеграция Меркурия и маркировки молочной продукции приведёт к излишним расходам?
14:40 За неприменение онлайн-касс не будут штрафовать до 1 июля 2020 года
14:10 Роспотребнадзор – за передачу продуктов с истекающим сроком годности на благотворительность
13:34 Пилотный проект оплаты по QR-коду в магазинах РФ может начаться осенью
Продажи по-новому: чем Viber может быть полезен ритейлу
13:14 Суд ЕС не признал логотип Adidas торговой маркой
12:38 Треть объектов торговой недвижимости Москвы нуждается в модернизации
12:15 Visa объявила результаты второй волны международного конкурса идей
11:44 Связной: россияне выбирают Honor 20 в синем цвете
Первый стратегический шажок Магнита
11:33 Ежегодная конференция UPGRADE ЛЕТО состоится 25 июня 2019 года
11:27 Владелец re:Store и Nike предложил бизнесу офисную технику в лизинг
11:11 Резидент «Сколково» оптимизирует работу сотрудников розницы в Республике Беларусь
10:48 Леруа Мерлен будет принимать строительный мусор в московских гипермаркетах
Все новости →

Второй Eat Market появился в Москве

Второй Eat Market появился в Москве
Площадку запустили на территории бизнес-парка «Фактория».
На территории бизнес-парка «Фактория» открылся фуд-холл Eat Market. Это второй московский проект компании Zemskiy Group, который является продолжателем идей и принципов работы сети Eat Market.

Общая площадь объекта составляет 612 кв.м, включая летнюю веранду. В основном зале разместились 12 корнеров, 7 из них представлены в Москве эксклюзивно. С появлением летней террасы проект пополнится ещё 3 операторами. Для посетителей предусмотрено 100 посадочных мест в зале и 50 на веранде.

Гости найдут здесь как уже знакомые концепции, так и проекты совершенно новых игроков: «Мрамор» (мясной корнер, который делает акцент на мраморной говядине Black Angus), Villa (итальянская кухня), Tapas avocado bar (испанская кухня и авокадо бар), «Клубень» (картофельный конструктор блюд), Salades (салатный бар), знаменитые вьетнамцы Bô, «Сегодня суши» (японская кухня), «Калинка малинка» (традиционная русская кухня), PlovProf (узбекская кухня), кавказская пекарня «Кунаки», кофейня Black и бар «Пьяный енот».

«Бизнес-парк «Фактория» был выбран для нашего проекта неслучайно. Это крупный развивающийся комплекс, на территории которого сейчас находятся офисы многих известных компаний с общей численностью сотрудников порядка 7000 человек. В ближайшее время бизнес-парк будет только развиваться: здесь планируют создать круглогодичную досуговую зону, открыть кинотеатры и спортивные площадки», – говорит Елизавета Земская, директор по маркетингу Zemskiy Group и проекта Eat Market.

По оценкам специалистов, посещаемость Eat Market-Фактория составит 2500-3000 чел. в день. Инвестиции в объект оцениваются в 15 млн рублей, ожидаемый срок окупаемости – 1,5 года.

Особенности сети Eat Market, а именно система общего чека и обслуживание официантами, будут применяться и в Eat Market-Фактория, ведь опыт работы первого объекта сети – Eat Market-Роза – показал, что сбор заказа через официанта значительно экономит время гостя.

«Мы довольны итогами первых месяцев работы Eat Market-Роза, – отмечает Владислав Земский, генеральный директор Zemskiy Group, автор и совладелец Eat Market. – В начале года многие игроки рынка ожидали, что с появлением в Москве более крупной площадки весь трафик уйдет туда. Так и произошло, но не с Eat Market. Появление новой площадки мы на себе не почувствовали. Наоборот, показатели по выручке за март выросли на 43%».

Залогом успеха специалисты компании считают свой подход к гостю. «Мы не стремимся собрать у себя всю Москву, – подчеркивает Владислав. – Мы знаем, кто наш гость, и какой уровень сервиса он хочет получить на нашей площадке. Поэтому мы создаём для него не только уникальное торговое предложение (эксклюзивные и востребованные концепции), но и определённый уровень комфорта, который он не сможет получить на других объектах».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 12:25  15 апреля 2019 года
Теги: Москва , фуд-маркет

 
 
МД Аудит - 1
Бизнес-клуб "Global" - Агатов