0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Второй Eat Market появился в Москве

время публикации: 12:25  15 апреля 2019 года
Площадку запустили на территории бизнес-парка «Фактория».
На территории бизнес-парка «Фактория» открылся фуд-холл Eat Market. Это второй московский проект компании Zemskiy Group, который является продолжателем идей и принципов работы сети Eat Market.

Общая площадь объекта составляет 612 кв.м, включая летнюю веранду. В основном зале разместились 12 корнеров, 7 из них представлены в Москве эксклюзивно. С появлением летней террасы проект пополнится ещё 3 операторами. Для посетителей предусмотрено 100 посадочных мест в зале и 50 на веранде.

Гости найдут здесь как уже знакомые концепции, так и проекты совершенно новых игроков: «Мрамор» (мясной корнер, который делает акцент на мраморной говядине Black Angus), Villa (итальянская кухня), Tapas avocado bar (испанская кухня и авокадо бар), «Клубень» (картофельный конструктор блюд), Salades (салатный бар), знаменитые вьетнамцы Bô, «Сегодня суши» (японская кухня), «Калинка малинка» (традиционная русская кухня), PlovProf (узбекская кухня), кавказская пекарня «Кунаки», кофейня Black и бар «Пьяный енот».

«Бизнес-парк «Фактория» был выбран для нашего проекта неслучайно. Это крупный развивающийся комплекс, на территории которого сейчас находятся офисы многих известных компаний с общей численностью сотрудников порядка 7000 человек. В ближайшее время бизнес-парк будет только развиваться: здесь планируют создать круглогодичную досуговую зону, открыть кинотеатры и спортивные площадки», – говорит Елизавета Земская, директор по маркетингу Zemskiy Group и проекта Eat Market.

По оценкам специалистов, посещаемость Eat Market-Фактория составит 2500-3000 чел. в день. Инвестиции в объект оцениваются в 15 млн рублей, ожидаемый срок окупаемости – 1,5 года.

Особенности сети Eat Market, а именно система общего чека и обслуживание официантами, будут применяться и в Eat Market-Фактория, ведь опыт работы первого объекта сети – Eat Market-Роза – показал, что сбор заказа через официанта значительно экономит время гостя.

«Мы довольны итогами первых месяцев работы Eat Market-Роза, – отмечает Владислав Земский, генеральный директор Zemskiy Group, автор и совладелец Eat Market. – В начале года многие игроки рынка ожидали, что с появлением в Москве более крупной площадки весь трафик уйдет туда. Так и произошло, но не с Eat Market. Появление новой площадки мы на себе не почувствовали. Наоборот, показатели по выручке за март выросли на 43%».

Залогом успеха специалисты компании считают свой подход к гостю. «Мы не стремимся собрать у себя всю Москву, – подчеркивает Владислав. – Мы знаем, кто наш гость, и какой уровень сервиса он хочет получить на нашей площадке. Поэтому мы создаём для него не только уникальное торговое предложение (эксклюзивные и востребованные концепции), но и определённый уровень комфорта, который он не сможет получить на других объектах».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.