0/5

Лента Новостей

18:15 Яндекс открывает авторам контента доступ к своей аудитории
17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
15:20 Минпромторг дофинансирует программу льготного автокредитования
14:55 Эксперт рассказал порядок подачи документов в ЕРИР по обязательным отчислениям от рекламных доходов
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
14:30 Купер: свыше 80% всех заказов зоотоваров приходится на корма для кошек
14:05 Все аптеки «Столички» восстановили работу после технического сбоя
13:40 В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
13:15 Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
10:00 Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
Все новости →

Второй Форум Future Business: Customer Day состоится 27 сентября

время публикации: 10:40  27 августа 2018 года
Мероприятие пройдет на площадке Digital October.
Customer Day — это форум о CX стратегиях, CEM, CJM и CX Design, цифровом клиентском опыте, персонализации и анализе клиентских данных, современных технологиях и изменении взаимодействия бренда с потребителем в цифровой среде.

Более 400 руководителей клиентского сервиса и маркетинга соберутся на Форуме для обсуждения ключевых трендов Customer Experience, аналитики клиентских данных и новейших технологических решений, программ лояльности и маркетинга вовлеченности. Опыт 50 экспертов сконцентрирован в однодневную программу с тремя параллельными сессиями. Это позволяет каждому участнику сформировать максимально эффективную персональную программу из интересных докладов и встреч с другими посетителями мероприятия.

Главные темы Форума:

  • Customer Experience. Как сопоставить инициативы CX с целями компании?
  • Создание цифрового клиентского опыта
  • Omni-channel для улучшения качества обслуживания
  • Перспективные технологические инновации: как искусственный интеллект, автоматизация и новые технологии трансформируют опыт клиентов и их ожидания
  • Важность человеческого прикосновения в эпоху цифровых технологий: как объединить технологии с поддержкой человека для целостного, успешного обслуживания клиентов
  • Customer Experience Design: построение сильной эмоциональной связи с клиентом. Как маркетинг и CX могут работать вместе?
  • Нейромаркетинг: как изучение работы мозга переворачивает привычные подходы к продаже и продвижению услуг
  • Оценка качества обслуживания на основе данных
  • Переход от массовой коммуникации к массовой персонализации и персонификации
  • Customer Success Management: краеугольный камень для увеличения CLV
  • Инновационные методы измерения клиентского опыта и внедрения информации из отзывов для удовлетворения потребностей и ожиданий клиентов
  • Маркетинг вовлеченности. Что бизнес должен учитывать при создании эмоционально привлекательного опыта?
  • Социально-ответственный бизнес – путь к эмоциональной связи с клиентами. Инициативы в КСО, которые действительно работают
  • Персонализация программ лояльности: генерация индивидуальных предложений для удержания и повышения доходности клиентов
  • Увеличение доходов и вовлеченность участников посредством оцифровки программ лояльности

Подробная программа по ссылке.


Спикеры Форума:

  • Георгий Макаров, Бизнес директор, Едадил
  • Валерия Маршалова, Руководитель Группы Регионального Маркетинга, IKEA Centres Russia
  • Майкл Ракмэн, Основатель и Президент, Senteo Inc
  • Денис Маханько, Head of D2C, Danone
  • Денис Шульга, Директор по логистике, X5 Retail Group
  • Елена Иванова, Директор по маркетингу, Domino’s Pizza
  • Алексей Мерзляков, Директор по маркетингу, Уральский Банк Реконструкции и Развития
  • Юрий Блинов, Руководитель Службы по взаимоотношению с клиентами, Рольф
  • Галина Ящук, Директор по маркетингу, Азбука Вкуса
  • Ярослав Слободской-Плюснин, PhD по теме нейроаналитики и исследований, Старший менеджер по оценке персонала, Центр карьеры, коучинга и ассессмента, Бизнес-школа СКОЛКОВО
  • Марина Безуглова, Генеральный директор, GfK Russia, Председатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии, Ассоциация Менеджеров
  • Евгений Щепин, PR-директор, ВкусВилл
  • Арсен Даллакян, Поведенческий маркетолог №1 в РФ
  • Станислав Биров, Коммерческий директор, Ingate
  • Наталья Корзакова, Старший аналитик по клиентскому опыту, Тинькофф Мобайл
  • Виктор Андреков, Руководитель направления CRM и электронной торговли, Renault Russia
  • Валентина Ткаченко, Руководитель отдела CRM и программы лояльности, Goods.ru
  • Ирина Буцких, Директор по клиентскому сервису, Tele2
  • Вадим Дозорцев, Основатель, Berner&Stafford
  • Георгий Сорокин, Начальник управления эквайринга и программ лояльности, Хоум Кредит Банк
  • Антон Довженко, Руководитель группы мониторинга качества, Аэрофлот
  • Виталий Александров, Основатель, Out of Cloud
  • Екатерина Степанюк, Директор по развитию бизнеса, GfK Russia

Параллельно с основной программой состоятся воркшоп по построению Customer Journey Map, форсайт-сессия «Пользовательский опыт будущего», выставка технологий TechShow. На протяжении всего времени работы Форума эксперты и лидеры индустрии будут давать интервью в открытой Live-Студии.


Экспертный совет Форума:


  • Сергей Буланкин, Вице-президент по обслуживанию клиентов, Тинькофф Банк
  • Александра Кирсанова, Директор по маркетингу, Кораблик
  • Дмитрий Гладков, Начальник управления по взаимоотношениям с клиентами, Связной
  • Ирина Буцких, Директор по клиентскому сервису, Tele2 Москва
  • Марина Безуглова, Генеральный директор, GFK Rus, Председатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии, Ассоциация Менеджеров
  • Дмитрий Дмитриев, Директор по коммерческим операциям, LEROY MERLIN VOSTOK
  • Сергей Исаков, Директор по клиентскому сервису, Банк «Точка»

Аудитория Форума – директора и руководители, отвечающие за функции:
  • Стратегии и развитие
  • Трансформации и инновации процессов и продуктов
  • Управление клиентским опытом, сервисом и поддержкой
  • Маркетинг
  • Аналитика клиентских данных
  • Управление программами лояльности

Регистрируйтесь на мероприятие на сайте.

Создавайте впечатляющий клиентский опыт, используя данные и повышая лояльность!

Партнеры Форума: Ingate, Out of Cloud

Партнеры: GFK, RBU, Scriber.biz

Организатор: Future Business cd@fb-forum.com

+7(495)185-11-15