Customer Day — это форум о CX стратегиях, CEM, CJM и CX Design, цифровом клиентском опыте, персонализации и анализе клиентских данных, современных технологиях и изменении взаимодействия бренда с потребителем в цифровой среде.
Более 400 руководителей клиентского сервиса и маркетинга соберутся на Форуме для обсуждения ключевых трендов Customer Experience, аналитики клиентских данных и новейших технологических решений, программ лояльности и маркетинга вовлеченности. Опыт 50 экспертов сконцентрирован в однодневную программу с тремя параллельными сессиями. Это позволяет каждому участнику сформировать максимально эффективную персональную программу из интересных докладов и встреч с другими посетителями мероприятия.
Главные темы Форума:
Customer Experience. Как сопоставить инициативы CX с целями компании?
Создание цифрового клиентского опыта
Omni-channel для улучшения качества обслуживания
Перспективные технологические инновации: как искусственный интеллект, автоматизация и новые технологии трансформируют опыт клиентов и их ожидания
Важность человеческого прикосновения в эпоху цифровых технологий: как объединить технологии с поддержкой человека для целостного, успешного обслуживания клиентов
Customer Experience Design: построение сильной эмоциональной связи с клиентом. Как маркетинг и CX могут работать вместе?
Нейромаркетинг: как изучение работы мозга переворачивает привычные подходы к продаже и продвижению услуг
Оценка качества обслуживания на основе данных
Переход от массовой коммуникации к массовой персонализации и персонификации
Customer Success Management: краеугольный камень для увеличения CLV
Инновационные методы измерения клиентского опыта и внедрения информации из отзывов для удовлетворения потребностей и ожиданий клиентов
Маркетинг вовлеченности. Что бизнес должен учитывать при создании эмоционально привлекательного опыта?
Социально-ответственный бизнес – путь к эмоциональной связи с клиентами. Инициативы в КСО, которые действительно работают
Персонализация программ лояльности: генерация индивидуальных предложений для удержания и повышения доходности клиентов
Увеличение доходов и вовлеченность участников посредством оцифровки программ лояльности
Валерия Маршалова, Руководитель Группы Регионального Маркетинга, IKEA Centres Russia
Майкл Ракмэн, Основатель и Президент, Senteo Inc
Денис Маханько, Head of D2C, Danone
Денис Шульга, Директор по логистике, X5 Retail Group
Елена Иванова, Директор по маркетингу, Domino’s Pizza
Алексей Мерзляков, Директор по маркетингу, Уральский Банк Реконструкции и Развития
Юрий Блинов, Руководитель Службы по взаимоотношению с клиентами, Рольф
Галина Ящук, Директор по маркетингу, Азбука Вкуса
Ярослав Слободской-Плюснин, PhD по теме нейроаналитики и исследований, Старший менеджер по оценке персонала, Центр карьеры, коучинга и ассессмента, Бизнес-школа СКОЛКОВО
Марина Безуглова, Генеральный директор, GfK Russia, Председатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии, Ассоциация Менеджеров
Евгений Щепин, PR-директор, ВкусВилл
Арсен Даллакян, Поведенческий маркетолог №1 в РФ
Станислав Биров, Коммерческий директор, Ingate
Наталья Корзакова, Старший аналитик по клиентскому опыту, Тинькофф Мобайл
Виктор Андреков, Руководитель направления CRM и электронной торговли, Renault Russia
Валентина Ткаченко, Руководитель отдела CRM и программы лояльности, Goods.ru
Ирина Буцких, Директор по клиентскому сервису, Tele2
Вадим Дозорцев, Основатель, Berner&Stafford
Георгий Сорокин, Начальник управления эквайринга и программ лояльности, Хоум Кредит Банк
Антон Довженко, Руководитель группы мониторинга качества, Аэрофлот
Виталий Александров, Основатель, Out of Cloud
Екатерина Степанюк, Директор по развитию бизнеса, GfK Russia
Параллельно с основной программой состоятся воркшоп по построению Customer Journey Map, форсайт-сессия «Пользовательский опыт будущего», выставка технологий TechShow. На протяжении всего времени работы Форума эксперты и лидеры индустрии будут давать интервью в открытой Live-Студии.
Экспертный совет Форума:
Сергей Буланкин, Вице-президент по обслуживанию клиентов, Тинькофф Банк
Александра Кирсанова, Директор по маркетингу, Кораблик
Дмитрий Гладков, Начальник управления по взаимоотношениям с клиентами, Связной
Ирина Буцких, Директор по клиентскому сервису, Tele2 Москва
Марина Безуглова, Генеральный директор, GFK Rus, Председатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии, Ассоциация Менеджеров
Дмитрий Дмитриев, Директор по коммерческим операциям, LEROY MERLIN VOSTOK
Сергей Исаков, Директор по клиентскому сервису, Банк «Точка»
Аудитория Форума – директора и руководители, отвечающие за функции:
Стратегии и развитие
Трансформации и инновации процессов и продуктов
Управление клиентским опытом, сервисом и поддержкой