0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Второй магазин «Леруа Мерлен Городской» в новом формате откроется в Москве

время публикации: 15:34  25 сентября 2019 года
Магазин заработает в ТРЦ «Гагаринский».
Торжественное открытие состоится 26 сентября 2019 года, в 11 часов утра. Магазин работает с 9:00 до 22:00, добавили в компании.

В торговом зале площадью 1 600 м2 москвичей ожидают более 6 500 наименований товаров в наличии и более 40 000 товаров на заказ с бесплатной доставкой в магазин, проектные зоны для планирования комплексного ремонта в комнате или квартире в целом, творческая мастерская и «Городской клуб» для общения людей, увлекающихся улучшением жизненного пространства, и для встреч с профессионалами. 

С открытием второго магазина городского формата компания становится ближе к жителям центральных районов города и продолжает развивать направление проектных продаж и дополнительных сервисов. Миссия городских магазинов — сопровождать жителей района во всех ситуациях, связанных с жизнью дома, как хороший сосед.

Новый магазин расположен в торгово-развлекательном центре «Гагаринский», в Юго-Западном административном округе Москвы, по адресу: ул. Вавилова, дом 3. С открытием второго в столице магазина в городском формате товары для дома и обустройства станут доступнее для жителей районов, расположенных в ЮЗАО и ЮАО: Донского, Гагаринского, Академического, Ломоносовского и других.

Городской магазин отличается от гипермаркетов особой планировкой. Магазин разделен на пять функциональных зон, в которых сконцентрированы материалы и инструменты для решения разных жизненных ситуаций. В зонах собраны товары для починки и мелкого ремонта, для повседневного обслуживания дома, для сезонных событий, для обновления интерьера и для проектов по ремонту помещений.

В зонах представлено в наличии более 6 500 товаров, которые могут понадобиться здесь и сейчас. Остальные товары из ассортимента сети доступны для заказа в магазине. Выбрать товары в зонах и оформить заказ можно самостоятельно или с помощью продавцов-кассиров. Заказы можно бесплатно забрать в магазине на следующий день или через день, в зависимости от времени оформления. Для клиентов, не располагающих свободным временем для самовывоза, доступна услуга доставки.

Об особенностях городского формата рассказала директор магазина в ТРЦ «Гагаринский» Олеся Иванова: «Роль нового концепта — сделать «Леруа Мерлен» еще ближе к жителям города за счет удобного расположения в пределах двадцатиминутной пешей прогулки и выстраивания добрососедских отношений с жителями района. Преимущества формата — в сочетании лучшего в классе сервиса с персонифицированными отношениями с клиентами. Знание индивидуальных потребностей каждого клиента позволяет нам подбирать для него оптимальные решения. Опыт покупки в городском магазине не накладывает никаких ограничений — клиентам из близлежащих районов доступен весь ассортимент по тем же ценам, что и в гипермаркетах «Леруа Мерлен».

В проектных зонах нового гипермаркета городского формата можно создать дизайн-проект любых помещений дома или квартиры, включая кухню, ванную, гардеробную, а также получить расчет стоимости, перечень товаров, оформить доставку и заказать установку и монтаж. К специалистам по проектам можно записаться онлайн.

Отдельное место в новом концепте отведено для зон «Городского клуба» и «Творческой мастерской». В этих зонах для посетителей организованы мастер-классы, встречи с дизайнерами и экспертами по ремонту и обустройству, а также компьютерный класс с графическими программами. Задача «Городского клуба» и его хозяйки, менеджера сообществ, — превратить магазин в центр притяжения для всех, кому небезразлична тема улучшения жизненного пространства.

Читайте также: Первый «Леруа Мерлен» открылся на Северном Кавказе  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.